В ответ на: Возможна замена компплектующих в широких пределах, гогворишь? Интересно много ты наменяешь в "скилетных" ситсемах, которые сейчас набирают популярность? (например в такой или такой )
Хочеш ты того или нет, компютер в общем становится законченым устройством для конечных пользователей. Слово апгрейд знакомо очень малой части людей.
Слово
модернизация знакомо практически всем, говорящим по-русски.
Если покупатель вообще не знал о возможности апгрейда компьютера, то при покупке он об этом скорее всего узнает, хотя бы от менеджера, который будет консультировать и оформлять покупку.
Именно в широких пределах и говорю.
Во-первых, речь идет не о том, что только начинает набирать популярность, а о том, что давно набрало популярность и массово присутствует на рынке.
В частности, о десктопах, причем не брэндовых, а тех, что собираются на каждом углу из рассыпухи.
Во-вторых, посмотрел я на это чудо :)(по ссылкам). Ну и что такого?
Процессоры стандартные десктоповские, память тоже, HDD и CD/DVD накопители тоже.
Возможна установка полноразмерных PCI и AGP карт.
БП, судя по фото и по ATX-разъему на плате тоже стандартный.
Или этого добра на рынке мало представлено?
Если они таки наберут популярность, то будет и достаточный ассортимент материнок нужного форм-фактора.
Неудобен сам процесс замены комплектующих? Так никто не заставляет юзера своими руками туда лезть. Но от этого возможность апгрейда не уменьшается.
Только оди PCI слот и одно место для дополнительного накопителя (да и то за счет картовода)? Ограничивающие, конечно, факторы, но в определении - "изменение конфигурации в широких пределах", а изменение не всегда есть расширение.
Так что в достаточно широких пределах и эти системы можно проапгрейдить.
-----------------------------------------
P.S.: а что, НЭТА перестала выписывать гарантийные талоны на CD-RW приводы и ограничивается только стикером? Да и тот прилепили даже не на винт или на стык корпуса, а на пустое место, типа, вскрывай - не хочу... Причем, бумажку не просто не выдали, а отказались выдать, ткнув пальцем в стикер.
Вот сижу и думаю, а не пошлет ли и меня сервис-центр НЭТА, случись что...
Может стоит вывесить в магазинах список оборудования, на которое не выписываются гарантийные талоны, дабы не возникало недоразумений?