Для примера несколько историй:
1. Было это года 3 назад. Потребовалось моему начальнику приобрести в связи с открытием нового направления деятельности два копировальных аппарата. Один для офисной работы, и один высокопроизводительный для интенсивной печати брошюрок и методичек. У меня как раз подвернулась оказия в Новосибирск. В н-ске мне тогда посоветовали обратиться в фирму UNIT. Она тогда располагалась где-то в районе площади Свердлова. Ну я не мудрствую поехал прямо в их офис и спросил что они могли бы мне предложить и в какую цену. Вот тут то все и началось. Сначала меня погоняли от одного человека к другому, и все как то странно на меня косились. В результате я попал к некоему Олегу Б. (судя по наличию отдельного кабинета он большой начальник). Господин Б. меня внимательно выслушал. Сказал что у него нет в наличие распечатанного прайса, спросил у меня адрес электронной почты и пообещал сбросить всю информацию по функционалу и ценам отдельных моделей, на том мы с ним и расстались. Вернувшись домой я действительно получил от него письмо, с подцепленным еХСЕLLевским файлом. Но вот содержание файла просто привело меня и моих товарищей в шок. Файл был абсолютно пуст, если конечно не считать небольшого предупреждения на второй странице, чтобы я не ходил больше к ним с такими вопросами и что в файле вирус. Я до сих пор в недоумении. А деньги за три аппарата достались Сервис 5 и еще одной конторе в Кемерово.
2. Первая история мне уже почти забылась со временем. Но вот у нас в организации сломался копировальный аппарат фирмы МВ, продавец к сожалению уже пол года как канул в лету, и никто в городе не брался его починить. В интернете я обнаружил, что ближайшее отделение фирмы МВ есть в г. Новосибирске, и так как довольно часто посещаю ваш город, решил заодно бросить аппарат на заднее сиденье и отвезти его туда в ремонт. Наивный. Первый червячек меня начал грызть сразу, принимали его у меня около полутора часов, причем успели за это время смениться аж три человека, а первые 40 минут я просто просидел в ожидании. Ну оставив фирме аппарат я со спокойной душой удалился в родной город. Через некоторое время я решил позвонить и узнать что же с техникой случилось. За 4 звонка общей продолжительностью около 1 часа мне так и не удалось ничего выяснить. Во время моего очередного визита через две недели я заехал к ним в офис и узнал что мой аппарат еще даже никто не смотрел, так как для этого оказывается нужно заплатить определенные деньги, оформить вызов спеца, да еще оказалость что аппарат изначально оформлен как проданный через московский филиал фирмы, и они де не могут его так сразу ремонтировать. Пришлость устроить маленький дебошь, после которого в моем присутсвии аппарат был осмотрен и установлена причина неисправности. И я снова отбыл с выписанным на ремонт счетом домой. Через неделю мы его оплатили. Но это всетаки был не конец. Потребовалось еще два визита и два дебоша прямо в офисе. Причем каждый раз со мной работали разные люди а предыдущие как оказывалось в этой фирме уже не работали. За время моей полуторамесячной эпопеи по моим подсчетам кадровый состав в фирме сменился раза три. Вконце концов я приехал забирать как мне сказали готовый аппарат, просидел в офисе часа 3 дожидаясь пока мне его привезут. Привезли аппарат прибежал очередной тинейджер, включил, втавил бумагу, а техника не работает. Я чуть не прибил его. Оказалось нужно в лоток сразу пачку бумаги ложить (какого а???). Решил я его забрать от греха подальше, так как основной недостаток всетаки был устранен, так они мне его еще и отдавать не хотели, их манагеру не понравилась доверенность, он оказывается не знал что доверенности с печатью организации на мое имя с паспартом достаточно, и все требовал с меня какой-нибудь более существенный документ, сам не знал какой. Пока не вызвали толи начальника толи бухгалтера и он ему все популярно не объяснил. Вот такие пироги.
3. В нашей организации любят технику фирмы Xerox, есть у нас один принтер р8ех и одна многофункционалка 312, вот только в нашем городе трудновато с тонерами для их заправки, тут в основном НР, ну был я на днях в Новосибирске и проходил мимо фирмы Лабатон, увидел что они де кем то фирме ксерокс приходятся, дай думаю зайду поинтересуюсь есть у них тонер или нет. В торговом зале манагер минуть десять копался у себя в компе, в результате выдал что на первый аппарат у них вроде тонер есть и стоит столько-то, а на второй нет, но лучше мне обратиться в соседнюю комнату в сервис центр. Там не его информацию сначала подтвердили (предварительно тоже покапавшись минут 10 в компьютере), но потом вдруг появился довольно делового вида дядька, сказал что они очень крутые, что тонер у них есть и на то и на другое но они мне его не продадут, я ему объясняю мол да я не местный, а он мне вези картриджи заправим, я ему да тут мол 600 км, а он мне ну на принтер мол еще можем продать (но цену тут же называет в полтора раза дороже чем назвали до этого) а на второй не продадут не за какие коврижки. Подумал я и решил что не стоит с ними связываться. А то не знамо чего оберусь тут.
Вот и думаю я а есть ли в Новосибирске нормальные фирмы торгующие и обслуживающие копировально множительную технику. Может кто подскажет?????????????