Погода: -12°C
  • Меня иногда ну просто убивают некоторые компьютерные фирмы города Новосибирска. Сам я из небольшого городка в Кемеровской области.
    Для примера несколько историй:
    1. Было это года 3 назад. Потребовалось моему начальнику приобрести в связи с открытием нового направления деятельности два копировальных аппарата. Один для офисной работы, и один высокопроизводительный для интенсивной печати брошюрок и методичек. У меня как раз подвернулась оказия в Новосибирск. В н-ске мне тогда посоветовали обратиться в фирму UNIT. Она тогда располагалась где-то в районе площади Свердлова. Ну я не мудрствую поехал прямо в их офис и спросил что они могли бы мне предложить и в какую цену. Вот тут то все и началось. Сначала меня погоняли от одного человека к другому, и все как то странно на меня косились. В результате я попал к некоему Олегу Б. (судя по наличию отдельного кабинета он большой начальник). Господин Б. меня внимательно выслушал. Сказал что у него нет в наличие распечатанного прайса, спросил у меня адрес электронной почты и пообещал сбросить всю информацию по функционалу и ценам отдельных моделей, на том мы с ним и расстались. Вернувшись домой я действительно получил от него письмо, с подцепленным еХСЕLLевским файлом. Но вот содержание файла просто привело меня и моих товарищей в шок. Файл был абсолютно пуст, если конечно не считать небольшого предупреждения на второй странице, чтобы я не ходил больше к ним с такими вопросами и что в файле вирус. Я до сих пор в недоумении. А деньги за три аппарата достались Сервис 5 и еще одной конторе в Кемерово.
    2. Первая история мне уже почти забылась со временем. Но вот у нас в организации сломался копировальный аппарат фирмы МВ, продавец к сожалению уже пол года как канул в лету, и никто в городе не брался его починить. В интернете я обнаружил, что ближайшее отделение фирмы МВ есть в г. Новосибирске, и так как довольно часто посещаю ваш город, решил заодно бросить аппарат на заднее сиденье и отвезти его туда в ремонт. Наивный. Первый червячек меня начал грызть сразу, принимали его у меня около полутора часов, причем успели за это время смениться аж три человека, а первые 40 минут я просто просидел в ожидании. Ну оставив фирме аппарат я со спокойной душой удалился в родной город. Через некоторое время я решил позвонить и узнать что же с техникой случилось. За 4 звонка общей продолжительностью около 1 часа мне так и не удалось ничего выяснить. Во время моего очередного визита через две недели я заехал к ним в офис и узнал что мой аппарат еще даже никто не смотрел, так как для этого оказывается нужно заплатить определенные деньги, оформить вызов спеца, да еще оказалость что аппарат изначально оформлен как проданный через московский филиал фирмы, и они де не могут его так сразу ремонтировать. Пришлость устроить маленький дебошь, после которого в моем присутсвии аппарат был осмотрен и установлена причина неисправности. И я снова отбыл с выписанным на ремонт счетом домой. Через неделю мы его оплатили. Но это всетаки был не конец. Потребовалось еще два визита и два дебоша прямо в офисе. Причем каждый раз со мной работали разные люди а предыдущие как оказывалось в этой фирме уже не работали. За время моей полуторамесячной эпопеи по моим подсчетам кадровый состав в фирме сменился раза три. Вконце концов я приехал забирать как мне сказали готовый аппарат, просидел в офисе часа 3 дожидаясь пока мне его привезут. Привезли аппарат прибежал очередной тинейджер, включил, втавил бумагу, а техника не работает. Я чуть не прибил его. Оказалось нужно в лоток сразу пачку бумаги ложить (какого а???). Решил я его забрать от греха подальше, так как основной недостаток всетаки был устранен, так они мне его еще и отдавать не хотели, их манагеру не понравилась доверенность, он оказывается не знал что доверенности с печатью организации на мое имя с паспартом достаточно, и все требовал с меня какой-нибудь более существенный документ, сам не знал какой. Пока не вызвали толи начальника толи бухгалтера и он ему все популярно не объяснил. Вот такие пироги.
    3. В нашей организации любят технику фирмы Xerox, есть у нас один принтер р8ех и одна многофункционалка 312, вот только в нашем городе трудновато с тонерами для их заправки, тут в основном НР, ну был я на днях в Новосибирске и проходил мимо фирмы Лабатон, увидел что они де кем то фирме ксерокс приходятся, дай думаю зайду поинтересуюсь есть у них тонер или нет. В торговом зале манагер минуть десять копался у себя в компе, в результате выдал что на первый аппарат у них вроде тонер есть и стоит столько-то, а на второй нет, но лучше мне обратиться в соседнюю комнату в сервис центр. Там не его информацию сначала подтвердили (предварительно тоже покапавшись минут 10 в компьютере), но потом вдруг появился довольно делового вида дядька, сказал что они очень крутые, что тонер у них есть и на то и на другое но они мне его не продадут, я ему объясняю мол да я не местный, а он мне вези картриджи заправим, я ему да тут мол 600 км, а он мне ну на принтер мол еще можем продать (но цену тут же называет в полтора раза дороже чем назвали до этого) а на второй не продадут не за какие коврижки. Подумал я и решил что не стоит с ними связываться. А то не знамо чего оберусь тут.
    Вот и думаю я а есть ли в Новосибирске нормальные фирмы торгующие и обслуживающие копировально множительную технику. Может кто подскажет????????????? :а\?: :а\?: :а\?:

  • Ты ходишь в какие-то полуподвальные конторы. Зайди в серьезные организации! А то получается, типа, защел в подвал подстричься, парихкмахер был пьян, обросшим, от него воняло потом и мочой, и постоянно требовал выпить. У вас все, что-ли, такие парикхмахерские? :спок:

  • Да.... не скажи. Вот тебе пример из известной фирмы:
    Дело было давно (года 4 назад). Пришел я в фирму левел(с маленькой буквы умышленно). Подхожу к одному челу и говорю: "Мне бы SIMM"ы на 16 Мб". На что он мне ответил таким ........ тоном: "Для калькуляторов ничего не продаем!". И это в то время, когда Pentium 333 Mhz был просто суперским процом.

  • Котяра имел ввиду известные фирмы... а не печально известные :ха-ха!:.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • (((Вот и думаю я а есть ли в Новосибирске нормальные фирмы торгующие и обслуживающие копировально множительную технику. Может кто подскажет????????????? )))

    Контор без косяков не бывает.

    Если нравится Xerox обращайся к офисиальным дилерам АльфаТех Плюс и Сибирская Сервисная
    Служба
    Здесь о них информация http://www.xerox.ru/themes/basic/serv-partners-res.asp?folder=737&country=4®ion=37&city=136&pt=2&stat=PPR

    _________________
    А с МВ связываться ИМХО накладно и опасно для нервов.
    Юнит похоже тоже не процветает.

  • Так вот...

    Про UNIT. На тот момент у них была какая-то жесткая кадровая перестановка. И, кстати, какая-то эпидемия вирусная была... А прайс можно было от них еще раз затребовать?

    От Олега и мне тоже приходило письмо на тему "не надо ко мне обращаться".

    По поводу Лабатона и МВ. К ним не стоит обращаться. в принципе. Есть же приличные фирмы... Особенно это касается МВ.

    Да, совсем забыл... НИ ОДНА из перечисленных фирм НЕ ЯВЛЯЕТСЯ компьютерной.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Да я в МВ работал пол года действительно там происходят постояная смена кадров и поэтоому ваш копир и завис потому что до него дела небыло никого. А вообще не поверите но мне нравилось работать в МВ.

  • было дело... как то привозили из кемерово аппаратик... и мы его долго делали...(эт было када я в МВ работал)
    но на самом деле как сказал Злыдь.... нефига там ловить....

    сервероводим помаленьку

  • Нифига тебя занесло :хехе:Лабатон надо было ещё найти, значит шёл нацелено :спок:

  • левел это растяпы ещё те, они мне маму под атлон убили, а починить слабо. в нета по телефону мне мастер сказал тащи надо смотреть, принёс, а там приёмщик звонит мастеру, а тот - нет браться не буду, и это после того как он сказал тащи надо смотреть, был бы динамит взорвал на месте. одна контора тока радует это CARDINAL, помню надо было RW диск зашёл а у них цены ниже некуда, надо было 2 компа соединить искал нуль модемник, везде есть тока 3 метра по 300р, а мне надо 5 метров, дак там мне менеджер сразу и говорит типа чё ты дуру гонишь бери 2 сетевые по 100 за каждую кидай витую по 4 р за метр и будет тебе 100МБ вместо 50КБ, а цена такая же, ну я так и сделал и был доволен. да и с мамкой не тупили сразу по тефону сказали что не будут брать в ремонт.

  • Ну уважаемый чтож Вы так недоверчиво! Я действительно шел мимо. Это еще ничего в Новосибирске мне в одной компании торгующей как ни странно мелким оптом вообще отказались дать прайс-лист и предложили смотреть цены на витрине!!!!!!! :а\?: :а\?: :а\?: :а\?: :а\?: :а\?: :а\?: :а\?:

  • В Н-ске есть и нормальные конторы, и нормальные сервисные центры. Попробуйте сюда обратиться:)
    Не стоит искать сложных путей решения простых задач! :хехе:Удачи!

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Ага Интерлинк "нормальная" контора. Щас.
    особенно у них цены "нормальные"
    :зло:

  • А это уже, по обстоятельствам: если нужно дешево, а все остальное не важно, то идти конечно нужно по конторам "подвального уровня".
    А если нет желания разгребаться потом с гарантией несуществуюзих конторок, некачественным ремонтом и прочими радостями дешевок, то пожалуй есть смысл не экономить на собственных нервах.
    Это уж кому что нужнее:миг:

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • А Сервис5 чем не устраивает?

  • тарюсь в двух конторах (не буду называть) сервис прекрасный находятся на видном месте и цены ниже.:улыб:

  • В ответ на: Да.... не скажи. Вот тебе пример из известной фирмы:
    Дело было давно (года 4 назад). Пришел я в фирму левел(с маленькой буквы умышленно). Подхожу к одному челу и говорю: "Мне бы SIMM"ы на 16 Мб". На что он мне ответил таким ........ тоном: "Для калькуляторов ничего не продаем!". И это в то время, когда Pentium 333 Mhz был просто суперским процом.
    А что, у этого менеджера неплохое чуство юмора :))

  • В ответ на: От Олега и мне тоже приходило письмо на тему "не надо ко мне обращаться".
    Что-то я совсем ничего не понимаю, это зачем они такие письма своим потенициальным клиентам рассылают? Как это не надо обращаться? Поясните....

  • Да в Н-ске видимо много таких .
    Например мне НЭТА 2-ой год принтер чинит , тажа Нэта за телефон сданный по гарантии пол-года деньги возвращала. Левел хорош только ценами,сервис-центр там отстойный.Купил у них комп и он через неделю начил виснуть безбожно,притащил к ним они его тестили неделю ,приезжай грят забирай - забрал на след .день он сдох окончательно, неужели спецы этого немогли не заметить ?Проблема была в блоке питания видимо так они его тестили ,что такой фигни не заметили :улыб:

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: