Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Компьютерные фирмы, качество, бу и тп и тп и тп

  • Добрый день!
    Предлагаю в этом топике пообщаться людям серьезным, здраво смотрящим на вещи. Крики - "мы круче всех", "XXX - круче всех", "все - козлы", "ХХХ - козлы" и тп по отношения к компьтерным конторам считаю либо глупой неумелой рекламой/антирекламой, которая только портит репутацию пишушему, либо бредом юнцов, "распальцованностью" которой в реальной жизни не хватает. Хочется увидеть здравый взгляд посетителей этого форума на компьютерный рынок Новосибирска.

    Читаю сей форум и удивляюсь порой очень сильно.
    Контингент в общем понятен. Часть участников - менеджеры компьютерных компаний, стремящиеся расширить свою клиентскую базу. Способы разные, есть приличные, есть неприличные, ну да ладно, деньги так люди заработать пытаются - их право. Хотя откровенно поливать грязью конкурентов стыдно, господа. Становление человека в бизнесе зависит во многом и от его внутренних личностных качеств - таких например, как порядочность.
    Оставшаяся часть - собственно юзеры. Картину вижу интересную, понимаю, что сформирована она теми идиотскими условиями существующими на рынке.
    Итак идеальная компьютерная компания:
    1. Цены - на уровне оптовых московских или ниже (а еще лучше чтобы бесплатно все давали:улыб:
    2. Сервис: чтобы сразу все меняли, включая то, что по вине самого покупателя спалено/сломано и гарантию чтобы давали лет на 10 минимум на все включая коврики для мышек.
    3. Апгрейт: чтобы апгрейтили все, включая заюзанные в хлам приводы, HDD и флоппики, купленные еще при царе горохе. И цену чтобы давали за хлам этот 100 % от их оплаченной лет так цать назад стоимости.

    Думаю, здравомыслящие люди должны понимать, что таких компаний никогда не было и не будет. Бесплатный сыр только в мышеловке. В работе любой компании и крупной и мелкой есть свои недостатки и достоинства, у кого-то больше, у кого-то меньше. А вот конструктивных замечаний и не видно в темах почти - сплошные хаяния или наоборот детские по своей наивности восхваления или самолюбование своими знакомствами "с директорами компаний" и тп.

    Печально, что и компьютерная и околокомпьютерная пресса страдает тем же - читаешь и удивляешься - вроде серьезные люди должны газеты/журналы писать-то. А то встречается много "забавного": например, не берите ничего с витрины - на витрине мол демо, требуйте нового и со склада. А с витрины выкидывать что ли?:улыб:Кто-нить себе представляет демо-образцы 19" ЖК мониторов или демо-ноутбуки?

    В общем если есть интерес к теме, хотелось бы услышать разумные размышления на тему.:улыб:

    Удачи всем!

  • В ответ на: Часть участников - менеджеры компьютерных компаний, стремящиеся расширить свою клиентскую базу... Оставшаяся часть - собственно юзеры
    Забыли еще одну часть, по-моему самую многочисленную. Сисадмины. :миг:

    Another one bites the dust!

  • Сисадмин суть продвинутый юзер. Особой разницы не вижу.
    Извините если кого обижу таким заявлением :))

  • Ну ежели у Вас такие... Не обижайтесь на них тогда, ежели у них сеть завалится. Че с них взять, с юзеров продвинутых... :ха-ха!:

    Another one bites the dust!

  • Правельно, чё с них сисадминов взять, хмурые злые дядьки :-)
    Ещё тех поддержка, склад, програмисты и другие продвинутые юзвери тут околачиваются.
    В обчем недалёкие люди :-)

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Я знаю что сисадмины в своем большинстве очень обидчивы и считают, что мир на них держится. Но тема топика другая. Я просил по существу высказываться если есть интерес к теме.
    Про классификацию юзеров по Карлу Линнею давайте отдельный топик сделаем.

  • А какие разумные размышления хотелось бы услышать ?
    С точки зрения продавца (магазина) и его сервиса - идеальная контора, такая как нарисована - это полный маразм, а потребителю так и хочется ...
    И при этом он (потребитель) любит еще и пальцы погнуть - типа , я сам все знаю, сломалось по вашей вине , чинится в пять секунд и т.д..
    Вот и ищем какой то разумный компромис..
    Я когда первый раз прочитал ЗоЗПП - просто ужаснулся, ничего продавать НИЗЗЯ ! , а продашь тебя еще и построят...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Я знаю что сисадмины в своем большинстве очень обидчивы и считают, что мир на них держится.
    вот и не обижайте сисадминов.
    а по сути, не понятно чего услышать хотите, давайте конкретизировать вопросы.

  • ты ишшо забыл часть.... сервисные инженеры и специалисты "железячники"....:миг:

    сервероводим помаленьку

  • ну ладно я тут один не админ, не железячник, а самый обычный юзверь:улыб:
    начнём по порядку
    компутерные технологии:
    дешёвая маленькая контора, с вполне приличным менеджером, который достаточно грамотно может проконсультировать, очень даже уютно, особено когда больше никого нет, т.к. он всё делает сам, вплоть до сборки компутера. одним словом конторка с пропускной способностью до 30 человек в день.
    левел:
    дешовая популярная контора, почти всегда есть народ, менеджеры от полных идиотов до вполне приличных и культурных, всё зависит от смены, в один день придёшь и поклянёшься что сюда больше не зайдёшь, а в другой поклянёшся в обратном.
    вэлком:
    среднеценовая контора, со среднеми менеджерами, я там часто не бываю. имхо для тех кто хочет купить компутер с веселком.
    кардинал:
    достаточно грамотные менеджеры, могут предложить вполне то что нужно, цены полный каламбур, но вроде всё достаточно дорого, хотя на что-то откровено дёшево.имхо самая приличная контора, тока вот схема оплаты блин ....
    нэта:
    среднеценовая контора, с грамотными менеджерами, хотя имхо не везде, но по большему счёту с ними найти компромис можно.

  • >> компутерные технологии: ...
    Хм, по-моему, там всегда как минимум два человека тусуются... Хотя пропускная способность действительно маленькая.
    Цены там действительно ниже, чем обычно - видимо экономят на рекламе и аренде большого зала. Единственное, что немного раздражает - то, что у них почти никогда не бывает готовых прайсов (наверное, на бумаге тоже экономят :)). Приходится всегда просить, чтоб распечатали.

    >> Левел: ...
    Погоди.... щас "хмурые, злые дядьки админы" проснутся - они тебе скажут за Левел :ха-ха!:

    >> Веллком: ...
    Про них я уже писал тут

    >> Нэта: ...
    Покупать для дома я бы не стал, ибо дороговато; но в кач-ве конторы для корпоративных покупок Нэта очень даже сгодится.

    ...А вообще складывается впечатление, что ты живешь в районе метро "Красный проспект" и в конторы дальше двух кварталов от дома не ходишь. :улыб:Мог бы тогда упомянуть еще "Ариси Ситек", "Нейрон" и "Квесту"

    Мне лично нравятся МатриКС (наличие бу и цены), КО (цены) и Хедлайнер (очень уж у них офисс-менеджерша мило улыбается :))

    all people should try new diet pepsi

  • На последнего.
    Какие мысли есть по поводу "Компьютер ленд"? Тоже вроде недалеко от Красного проспекта.
    Лично я у них прикупил компутер пару лет назад, потом отдельно брал модем и резак. Знакомому собирали 4-й пень там же. Пока без нареканий, сборка нормальная, дрова к оборудованию не слишком древние. Про модернизацию у них не знаю, не пробовал, а хотелось бы.:миг:

  • Приходите на < удалено (п.2) >
    Там вам и цены и сервис....
    Компик по Вашим деньгам подберут нормальный....
    Токмо спрашивайте Данила или Евгения (манагера)
    Ежели особо понравитесь (манагерам) то и эксклюзивное железо предложат (своё поюзанное, конечно) за приемлемые деньги
    А Левел МАСДАЙ!!!! Имел я с ними дело как то.... Диагноз - в ПЕЧЬ!!!!
    Для Спраки - конфиг Евгения - forum.ixbt.com -далее - info Jurich
    P.S конфиг компа конечно, а не Евгения :-)

    Исправлено пользователем Barlog (28.02.04 12:21)

  • Вы, наверное, сами в < удалено (п.2) > работаете и таким способом рекламу даете?

    п.4

    Исправлено пользователем Barlog (28.02.04 12:22)

  • Нет, я не рекламу даю...
    Просто если человек заслуживает внимания, то и ему адекватную консультацию дадут, с рекоменациями как, и что нужно сделать!!!!

  • Если мы говорим об одной и той же фирме, то, насколько помню, она занимается прежде всего телефонами... А компьютерной техникой так, постольку-поскольку....

    п.4

  • Да нет, телефоны- второй план уже ....

  • В ответ на: Про модернизацию у них не знаю, не пробовал, а хотелось бы.:миг:
    Всё у них в порядке с модернизацией. По крайней мере у меня нареканий нет.

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • Из недавнего...
    1. Один хороший знакомый попросил оценить ноут покупаемый в Кардинале на пл. Калинина. Чем то очень очаровал его тамошний менеджер и он не хотел слышать ни о какой другой фирме.
    Ноут - ASUS A2500L. Звоню в это кардинал и спрашиваю:
    -В данном экземпляре стоит мобильный Целерон? (теоретически там может как мобильный, так и обычный целерон P4).
    -Не знаю.
    - Посмотрите пожалуйста.
    -Он запакован
    -?
    -Я не буду его распаковывать и включать пока вы не оплатите.

    Лично я на этом разговор закончил бы, но мой знакомый настоял что бы мы туда поехали.

    Приезжаем в магазин. Ноут стоит спокойненько на витрине, ни фига не запакованный.
    Я вновь прошу его включить, посмотреть какой там процессор. Менеджер про себя матерясь это делает, но при этом начинает демонстрировать превосходство своего интелекта вопросом:
    -А зачем Вам мобильный целерон? Он ничем не отличается от обычного.
    Я начинаю своему другу объяснять что мобильный Целерон от обычного отличается тем то и тем то, что ноут на мобильном процессоре будет получше...
    И тут менеджер говорит ключевые фразы.
    Моему знакомому:
    -Вы не слушайте его, он не прав и ничего не знает...
    - Я думал что клиент всегда прав..
    - КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ!

    Даже рядом сидящая сотрудница этого магазина немного перекосилась....
    В общем, не смотря ни на что мой товарищь всё равно купил этот ноут так как была предновогодняя суматоха и ему не хотелось больше ни куда ехать, но для меня фирмы Кардинал, по крайней мере на пл. Калинина больше не существует.
    Особенно это мнение укрепилось, когда мы побывали уже с этим ноутом в их Сервис - Центре..
    Проблема собственно была не значительна, но удивил сам Сервис - Центр.
    Нет нормального стола для приёмов. Оборудование проверяется "на коленке".

    2.Решил купить DVD привод и колонки SVEN в Диадеме что на Фрунзе. Но так как они работают в обычные дни до 19 я не успевал к ним доехать с работы. Позвонил в пятницу и сказал что вот хотел бы купить в субботу, не могли бы вы отложить.
    Мне ответили что всего навалом и резервировать не имеет смысла.
    Приезжаю в субботу, привода нет.
    Ладно, думаю куплю колонки.
    Прошу менеджера подключить мне их на прослушку дабы оценить их качество звучания. Всё таки 1200 рублей - не лишние.
    Менеджер любезно согласился это сделать, хотя оторваться от Кваки (судя по распальцовке на клаве) ему было не легко (не очень приятно говорить с человеком, когда тому нет дела до тебя).
    Но пока он ходил за колонками второй менеджер (женщина) меня допекла. Она предложила пока мне оплатить, на что я сказал что сначала хотел бы послушать.
    На это она заявила что колонки они слушать не дают, а дают на них гарантию.
    Велика заслуга!
    В общем спасибо тому парню, хоть он и любит кваку больше чем покупателей, но вот покупать ли следующий раз не известные мне колонки в этом магазине - даже не знаю.

  • Хорошо написал. Информативно, поднобно :улыб:

    А мне вот в последнее время приглянулась компания "НВИ Сибирь". Основное железо у них не сказать, чтоб дешево, но по бэу моникам контора рулезная.:улыб:

    all people should try new diet pepsi

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: