Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Какой должна быть лучшая компьютерная фирма.

  • Доброго времени суток!

    Предлогаю высказать мнение по данному вопросу.

    Кретерии опроса:

    - Как должен выглядень торговый зал, витрины, что на них должно обязательно представлено?

    - Как должно протекать гарантийное обслуживание?

    - Какой ассортимент должен быть предложен?

    - Нужен ли кредит? Какой? (на месте, через банк, безпроцентный, без первоначального вноса )?

    - Какого рода должна быть реклама, где? (СМИ, Улица, Интернет)

    - Система скидок, какой процент?

    Спасибо за участие.

    P.S. Топик повешан только в ознакомительных целях.

  • Мдааа, Костя, тебя напрягли чего-то...! :ха-ха!:

    1. Как-как, красиво... На витринах..., как можно меньше однообразных товаров!

    2. Гарантийное Обслуживание не должно - "ПРОТЕКАТЬ"...! Менять всё сразу(при отсутствии механических повреждений)!

    3. Ну тут вообще вопрос не понятный! Чем больше ассортимент, тем лучше!

    4. Нужен! На месте! (остальное не важно)

    5. Главное узнаваемая торговая марка! (Если она есть, реклама, почти не нужна!)

    6. Накопительные скидки...!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • НУ тогда уж напрягся (не напрягали меня, интерсно мне стало чего людям надо :-))

  • Какой интересный вопрос))) ты решит открыть свою фирму?
    - торговый зал, витрины, это вопрос дизайна... :безум:
    - гарантийное обслуживание - ДОЛЖНО БЫТЬ, и должно быть качественно :безум:
    - широкий аасортимент, или по крайней мере чтобы было все, и чтобы было что выбрать (странно, но почему то не во всех компьютерных магазинах есть например КПК, ноутбуки тоже отдельная история....или все это к компьютерам не относится?)
    - по кредиту ......(а вот мне кредит не дали(( )
    - система скидок, замечательно было бы с накопительной

    Интернет-форумы хороши уже тем, что люди визуально друг другу не надоедают.

  • 1. Я вижу витрину и зал так: стекло и хромированные детали. Хорошая подстветка. Представлен должен быть следующий товар: тфт мониторы, корпуса, всякие модные девайсы, в общем вся продукция по мере возможности.
    2. Что значит протекать? (главное чтобы делали ремонт быстро) 8)
    3. Ассортимент полный, от ноутбуков до мобил.
    4. Кредит нужен, можно с процентами небольшими, если хотят без процентов пусть сразу берут. Представитель банка должен быть в офисе, чтобы кредит оформлялся на месте. А то ездить не охота, стоять...пробки..
    5. Реклама подойдет любая. От раскидки листовок по почтовым ящикам до наружки... более подробно со мной по телефону 8))))
    6. Накопительная. Можно сделать золотые и платиновые карточки. Только вип клиентам, вне очереди. Скажем взял на 100 тыщ скидка 20% или 15%.
    Все! Читай брат! :))))) :спок:

  • Подобное уже обсуждалось .

  • Ну это немного другое.

  • 1. На витрине должно быть 2 ряда мониторов (хотябы по 4 в ряду) ЭЛТ и TFT соответственно, мониторы выбираются по принципу от худшего к лучшему. Тогда я смогу подобрать себе монитор и по цене и по качеству просто посмотрев их поочереди. Конечно должны быть представлены имеджевые корпуса, клавиатуры, мышки и пр., это как минимум, остальное руководствуясь количеством свободного места и фантазией.
    Кроме того на витрине рядом с товаром хотелось бы видеть его ценник.
    2. В общем как обычно, но на время тестирования и ремонта (в случае с комплектующими а не с ПК целиком) хотелось бы иметь возможность получать какой-либо аналог девайса.
    3. Ассортимент чем шире тем лучше.
    4. Кредит нужен.
    5. Реклама везде помаленьку.
    6. Насчет скидок: при покупке на сумму N скидка 5%-10% в зависимости от суммы на все следующие покупки или накопительная

    Ну и раз разговор пошел о лучшей фирме то имеет смысл добавить что я не должен ждать по полчаса товар, не должен выстаивать очереди в кассу или чтобы побеседовать с менеджером, должна быть представлена полная информация по тому что я хочу купить, я хочу иметь возможность сравнить характеристики различный устройств..... в общем былобы неплохо сделать так чтобы мне не нужно было высиживать дома просматривая страницы интернета в поисках лучшего, а можно было делать выбор прямо в фирме.
    не слишком много? :улыб:

  • мне кажется сильно много
    если менеджеры будут расспинаться по всем достоинствам железяк то обслуживатся будет 2-3 клиента в день....
    а в очереди вы вроде стоять не хотите.
    А ещё есть прикол что клиент бла-бла с час а потом хвостом вильнёт и адью.....
    а время для манагера бабки.
    так что.....

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Мысль...
    Значит хочется смотреть мониторы, слушать колонки и получать информацию, при этом не тратя время менеджеров.

    Идея возникла только что... Внимайте!:улыб:
    Надо записать на видео не очень большие по времени, но познавательные консультации менеджера о мониторах, видеокартах, процессорах, модемах и т.д (отдельные или нет - завист от возможности прокручивать столько фрагментов одновременно).
    Ставите насколько готовых системных блоков, комплектов колонок и крутите на разных мониторах эти лекции на небольшой громкости (достаточной для прослушивания в ближнем поле).

    Все остальное будет зависеть от качества (во всех смыслах) этих самых видеороликов.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Идею запатентуй : -)
    Приколно... Только задолбаться можно писать эти ролики, если конечно ассортимент хороший...:миг:

  • Немного вложиться, постараться придумать толковый сюжет и технически правильное изложение.
    В принципе это скоре работа для рекламного агенства с привлечением экспертов.
    Цель - не просто заполнить эфир абы как, а квалифицированно предоставить информацию, продемострировать товар и _продать_ его. Поэтому важны все моменты. Тут действительно требуются специалисты по рекламе.

    В этом смысле рассказ гнусавого мальчика в свитере будет малоэффектыным:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Хорошо что хоть никто не предлжил документацию читать на комплектующии:улыб:
    Вы меня конечно извените за скепсис, но чёт плохо представляю себе картину, как стоят люди и слушают колонки, а потом прозревшии идут в кассу и выбивают чек .....
    на всю линейку товара матерьял наклепать не реально.
    Хотя может частично эта идея работать и будет.
    Я думаю манагеры согласятся со мной что всегда есть "мозгососы" которые ни читать, ни смотреть , ни слушать ничё не будут. Им подавай живого человека что б пообщатся. И , опять таки, не факт что он что то купит.
    Уважаю клиентов которые уже знают что им надо, позвонили, узнали есть ли это, пришли , купили, взяли прайс и ушли. При неисправности могут внятно обьяснить что с устройством. В обчем золото а не люди.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Это передергивание в другую сторону.
    Я не мэнеджер и высказал свое мнение по тому как мне было бы удобно. Кроме того для познавательных-узнавательных целей можно выделить доступный для покупателя компьютер на котором будет в простом виде представлена информация о имеющихся в наличии товарах. Где я и смогу без помощи менеджера выбрать то что мне нужно из представленного ассортимента.

  • Да уж, ты прав, и насчет мозгососов, и насчет золотых людей.
    Мозгососов хватает, им не надо не образцов печати (например), ни документации по мониторам, они просто парят мозги, и довольные уходят, чтоб им пусто было :-D.
    Побольше бы золотых людей, стало бы гораздо проще работать, и в принцепе появилось бы больше интузиазма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: