Ответ на сообщение Re: Две истории о сервисе в компьютерных магазинах пользователя Slonяющийся
По поводу 21 дня. Нет конкуренции в этой сфере.
Почему на заправках заправщики появляются? Что бы клиент как можно быстрее купил товар, и освободил место для следующего клиента, не создавал очередь. Там конкуренция. Хотя то же могли сказать, по правилам можем хоть полчаса запралять. Но не нужно им этого, клиента берегут, каждого.
По поводу очереди на ремонт.
Половина этой очереди как раз результат работы приёмщиков-раздолбаев, что не смогли, а точнее не захотели отсеяять клиента, которому не надо в эту очередь, а надо в другую. Был бы нормарльный приёмщик, не было бы такой большой очереди.
И ни чего в сервис центрах не измениться, пока такие раздолбай там сидят. и конкуренции нету.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?