Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Кидалово НЭТЫ или халатность персонала?

  • Я столкнулся с неприятной ситуацией при работе с сервисным центром НЭТЫ в связи с неисправностью жёсткого диска. Инцендент исчерпан, но осадок очень плохой остался!
    Кому интерсно подробности я опубликовал тут : Общество Абсурда и Творчесских Инициатив
    Мотайте на ус!

  • косячок человеческий скорей всего ...
    спецы там есть ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • А в чем они не правы-то, что-то не догоняю....

    п.4

  • Неправы они в том, что бабки пытались ни за что взять.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Что мотать на ус? проверять перед тем, как забрать?
    Я не понимаю смысла... косяк инженера - очевидно...

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Что мотать на ус? проверять перед тем, как забрать?
    Я не понимаю смысла... косяк инженера - очевидно...
    Ну косяк косяком, только вот возможно это политика фирмы? Независимо от результата счёт выставлять по максимуму. Чувак не сделав ровным счётом ничего выставил тысячу. Даже не почесался проверить что-либо.
    Сам факт, что технику к нему принесли обязывает его на вполне конкретные шаги и означает её неисправность. Он же посчитал клиента идиотом, в данном случае меня и протянув два дня (может для иллюзии работы?) отдал хард в том же состоянии.

    Лично меня это напрягло. Поэтому может кто-то знает хороший сервисный центр в городе? На будущее...

  • В ответ на: возможно это политика фирмы? Независимо от результата счёт выставлять по максимуму
    Я бы просто предположил, что инжинер получает процент от сделаной работы
    В ответ на: Он же посчитал клиента идиотом, в данном случае меня и протянув два дня (может для иллюзии работы?)
    А ты считаешь, что кроме твоего харда инжинеру нечем занятьтся? Ты думаешь у него нет другой работы? Ну ну :ухмылка: :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: