Погода: -12°C
  • Блин ... почему так ....
    Если у тебя что нить падает ... все обязательно кричат какой ты блин виноватый ... что к этому факту обязательно я руку приложил.
    Или .. в программе не было какой нить функции ... А юзеру приснилось, что она была .. Кто виноват? Программист ... бабах его за это ... Почему убрал? сделай назад как было ... Попытки объяснить, что тут "это" не росло .. ни к чему не приводят... Ладно ... скрипя сердцем .. делаешь им и эту фишечку ... получаешь вместо спасибо - "почему так долго?" ... :а\?: :зло:
    Ладно ... это пол дела ...
    В 1С пропала такая "штучечка" которая отображала все открытые документы ...
    - Что ты сделал?
    - Я ничего не сделал.
    - Ну ты же программируешь в 1С.
    - Да, но эту штучечку я не трогал.
    - Как не трогал, если её нет?
    - Сейчас сделаю.
    Прихожу... нажимаю правой кнопкой на панели ... выбираю "панель окон" ... все работает.
    Следующий вопрос меня просто убил ... "А почему её не было?" ... Чтобы не обидеть говорю "Не знаю" ..
    Это у всех так?
    P.S. писалось под впечатлением от последнего похода.

  • Дык, с этим лучше в психологический форум.:улыб:
    Правильно надо отношения с юзерами строить, а то всегда будешь во вcем виноват. Глядишь, через месяц-другой: "Ой, спасибо!" "Ах, что бы мы без тебя делали!":улыб:

  • Эээх... хотел я подобный топик поднять... когда-то давно... но так и не стал. Однако, коли уже пошёл такой разбор полётов...
    Аномандер прав -- надо правильно строить отношения с юзерами. Однако, зачастую процесс этот долгий и не простой, ибо юзеры, как правило, устроены гораздо сложнее компьютеров.
    Помню, ещё когда начинал работать эником, некоторые особи звонили и осмеливались спрашивать: "Ты зачем сломал принтер?" или "Что ты такого делал в 1с, что у меня отчёт не загружается?" или "Куда/Зачем ты опять дел остатки?" или (самое убийственное) "А чё у меня ничё не работает?" или "Что ты опять за эксперименты над сетью ставил?" Последее было только один раз, но этот вопрос мне не забудется.

    Одна бухгалтерша меня вообще так доставала, что хотелось её задушить -- каждый день звонила и жаловалась, что у неё де самый глючный компьютер, что у неё всё работает медленнее всех и т.д... И вот в один прекрасный день случилось так (удачное стечение обстоятельств), что я поменял её компьютер с компьютером гендиректора, на который он не жаловался НИКОГДА. Что бы вы думали? Через три дня...
    Гендиректор: "Не понимаю, что ей не нравилось -- всё ОТЛИЧНО работает, ничего не подвисает, всё грузится..."
    Бухгалтерша: "Что ты мне подсунул?! Ещё хуже стало!!! Опять всё виснет! Работать просто НЕВОЗМОЖНО!!!"
    Поменял как было. Как и следовало ожидать -- у директора опять всё работает, у бухгалтерши опять стало ещё хуже...
    Тут уже вопрос не о профессиональной компетентности, это ИМХО клиника...

    Однако, время идёт... одни юзеры увольнятся, другие приходят на их место... с теми, кто пришёл после тебя, обычно легче, со старыми рано или поздно тоже находишь общий язык...

    Пользователей ведь тоже можно понять. Они включают компьютер, чтобы он РАБОТАЛ, и понятия не имеют, что всё рано или поздно ломается. Для них существует только один аргумент: "Вчера же работало!" И не ведают они о том, сколько иногда кропотливой, но незаметной работы приходится сделать, чтобы они могли просто запустить отчёт... Не буду далеко ходить за примером: вчера до трёх (!!!) часов ночи переносил две базы с одного сервера на другой, а потом прописывал в логон-скриптах новый путь к этим базам. А всё ради того, чтобы утром пользователи, попивая кофе, открыли бухгалтерию, даже не подозревая о том, что теперь физически она лежит совершенно на другом компьютере.
    А вот если что-то не работает, значит кто-то сломал! Кто? Конечно же компьютерщик! Он же отвечает за компы -- он всё и ломает!

    Так что, главная задача -- сделать так, чтобы ты ассоциировался не с причиной проблеммы, а с её решением. А уж какой ты выберешь для этого способ -- это уже решай сам.

    PS. Да уж... ну и нафлудил я тут... видимо, тоже того... НАБОЛЕЛО, в общем...:улыб::):улыб:

    all people should try new diet pepsi

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: