Погода: -12°C
  • Здравствуйте! Я новый человек в мире IT. Скажите, какие фирмы у нас в городе могут осуществлять грамотный сервис компьютеров? Починить, если нужно, или сделать так, чтоб не ломалось. Расскажите, кто знает, как работают такие фирмы? Заранее спасибо!

  • они вежливо принимают неисправное оборудование, грамотно, профессионально его чинят или меняют по гарантии, и с улыбкой, но после оплаты отдают, опять же с гарантией... могут и подмену дать... а вот кто... щас конечно представители фирм наверно начнут себя писать, а я скажу так, те кто хорошо и долго на рынке и чтоб фирма была крупная или хотя бы сервис... не будем называть названия похожие на названия институтов города, мебель с приставкой Р и прочих клавиш справки на клавиатуре.... не рекомендую носить к гномам... есть конечно специализированные сервисы, например по ремонту панасовских атсов.... так что на вкус и цвет.... кстати еще... иногда в депо по пятницам в конце месяца подсказать могут куда лучше ... хотя сервисы разные бывают... что именно вы имеете ввиду?

  • Спасибо, конечно, но кто такие "гномы"? И где это ДЕПО? А сервис я имею ввиду такой, чтоб чинили и компьютеры и офисную технику, но главное - качество и скорость. А еще, чтоб в очереди не стоять.

  • починка компьютера разная бывает... бывает случаи гарантийные, бывают такие, что у вас в офисе что то накрылось - зовете чела, может из сервиса, может еще откуда, он чинит, но(!) - этот чел может быть приходящим админом например, если квалифицированный - поставит диагноз, скажет что менять, но вопрос в том, что он может починить. одно дело системник, определить например, что с памятью его что то стало, а другое дело - тракт подачи какой нибудь киосеры на 36 страниц в минуту и желательно квалифицированно. если вы хотите чтобы связываться только с одной фирмой... тут вопрос вашего бюджета - потому что качественный и оперативный приходящий сервис от крупной конторы стоит денег, да и не все выезжают к заказчику, если вы сами админ и порой просто не можете поставить диагноз и тогда везете в сервис... тогда другой случай - именно то что я говорил. договор с крупным сервисом, кстати тогда лучше в их же корпоративе и тариться. но опять же, чтобы получить приоритет надо быть очень хорошим клиентом, но альтернатив мало, идти в контору "менее зажратую или более голодную" - это тоже зло, потому как, там один вася, и по принтерам и по упсам и по системника и по моникам, и он такого может наремонтировать, что лучше б сам наугад. и вот такие конторы, типа "я, снова я и ирен", которые в рекламе пишут, что они чуть ли не HP догонят в следущем году, а реально ноль, не советую (я их гномами и называю, много стало щас компьютероторгующих, знакомые тут недавно обратились с просьбой отремонтировать видеокарту фирмы NONAME - долго я им объяснял, что это нехорошая фирма, хотя их менеджер заверял, что это хорошая и очень видео и даже карта). уж лучше опять же в те которые я не назвал, чтоб более менее именитые они были. там хоть предъявить можно, да и потом им репутация дороже, а цены такие же. хотя в очередях... порой придется, если конечно не встать у них на корпоратив.

    А ДЕПО.... это вообще особая фирма, там порой реально получить квалифицированную помощь в этом деле, но только невсегда, а как правило в последнюю пятницу месяца, вот кстати ссылка на последнюю консультацию

  • Спасибо тебе огромное ADmitry, теперь более или менее понятно, что и как. А про конторы, типа "я, снова я и ирен", которые в рекламе пишут, что они чуть ли не HP догонят в следущем году, а реально ноль, я согласна... Просто людям хочется денег заработать (можно их понять :)). Но вот еще вопрос: как определить квалификацию фирмы (т.е. её сотрудников)? Ведь если фирма не очень модная, а сотрудников "пачка" (каждый за своё направление отвечает), как тогда? Зато у них и очередей не бывает, наверное.

  • на мой взгляд, грамотный сервис по приему техники должен быть отлажен. Первичная диагностика проблемы при приеме техники специалистом. После чего ремонт его теми специалистами, которые разбираються конкретно в этом классе оборудования. Например доверять чинить сетевое оборудование тем кто чинит блоки питания - просто опасно :-) Особенно какие-нить брендовые вещи тима CISCO. Т.е. в любом случае штат сотрудников как минимум человек из 8 должен быть. Ну а дальше в зависимости от нагрузки.

  • мы же не в ньюйорке живем, а в большой деревне... и у нас не так много серьезных контор, если поднять поиск по данному форуму - можно найти кучу топиков типа "сломался мышиный коврик.. где починить? ваши мнения?" и там будут мнения и рекомендации - имхо это оптимальный путь, хотя ценнее собственного опыта конечно ничего не бывает, поскольку свои шишки помнятся оочень долго. и дело в не в модных или немодных... все дело в репутации, и самое главное не гнаться за дешевизной, поскольку ремонт, да и продажа примерно одинаковые по городу, если продают что-то стоящее. я не беру решения системной интеграции, когда стоимость одного маршрутизатора примерно как новая "камри" или коплектуху - которую можно килограммами продавать. а ширпотреб, он как правило +/- совсем чуть чуть... бояться надо дешевых предложений и малознакомых фирм, потому что я прекрасно понимаю всяческие акции и прочее, но большинство от лукавого - слить то, что не надо, ну и пропиариться заодно... А что касается блоков и цисок, согласен, но опять же спорно :), например если в блоке полетел кондер - то чел должен определить, что именно кондер и прочее и уметь в руках держать паяльник и разбираться в электротехнике, а если в циске полетело, то как правило - туда паяльником редко лезут - меняют плату :), 8 винтов и готово - где у чела квалификация должна быть выше? ;), был случай года два назад, один из форумчан помнит эти "престижи", ремонтировали vdsl zyxel-модемs - ремонт был простой - замена платы... в этом случае мало кто будет искать пробитый резюк, если его еще и выпаять можно будет и впаять такой же.... имхо конечно это все.

  • Да, засыпали "страшными" словами.. Но все же теперь понимаю, что лучше обратиться к специалисту из крупной фирмы, где большой штат и чтоб у фирмы имя было. Стоять в очереди месяц, ждать запасные части 3 месяца, но зато с гарантией и вроде как специалистами чиненное, а если эти "специалисты" и не специалисты вовсе? В разных фирмах, даже крупных, есть люди, работающие и без опыта и стажеры всякие. Как фирма возместит мне убытки, если выйдет какая нибудь неурядица? Еще 0,5 года мыкаться??? А спец, как только натренируется в фирме с ИМЕНЕМ, идет свой бизнес делать....

  • НУ ЧТО ЖЕ все-таки делать????? Обратиться в крупную фирму - долго ждать, много платить или в маленькую компанию - быстро, дешево и как попало? Или все же есть золотая середина - быстро, качественно, с гарантией, не очень дорого??? Ну знает кто, нет?:хммм:

  • хорошо... а кто сказал - что в крупном сервисе ремонтировать будут долго? ничего подобного - ровно столько же и скорее всего быстрее, потому что запас комплектующих у них побольше будет... очереди.... опять же невсегда.... есть конечно сервисы в которых это чаще, но есть и в которых реже... и насчет цен, я уже говорил - цены примерно одинаковые.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: