Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Сервис центры фирм "Открытые Технологии" и "СибМак

  • Люди! Кто имел дело с этими фирмами, либо знает о них! Имеются ли у них (у этих фирм) вообще сервис центры?! и какой там оказывают "сервис" (насколько качественное обслуживание)!?
    Сервис центры интересуют применительно к ноутбукам, ну или хотя бы вообще о них что-нибудь узнать..
    Согласно price.ru , цены там на ноуты одни из самых низких в городе, отсюда и возник вопрос о качесвте обслуживания...

  • Далеко не все имеют свой сервис(по крайней мере гарантийный!!!) ,другое дело что мешает вам сдать в другой по гарантии ,обычная нормальная практика!

  • В ответ на: .. сдать в другой по гарантии ,обычная нормальная практика!
    у меня такой практики не было (пока что, к счастью), а потому, нельзя ли поподробнее об этом?! Т.е, к примеру, беру я в какой-нить подвальной фирме "OneDay" :-) ноут , например, Toshiba ****. Своего авторизованого сервис-центра Toshiba у них, естественно, нету.. Но какой-нить гарантийный они мне выписывают... допустим, на год... И вот через пару недель ноут у меня ни с того ни с сего умирает (тьфу-тьфу-тьфу...)... И куда мне идти с этой гарантией?! в любой авторизованный сервис центр Toshiba в Новосибирске?! или как?! :dnknow:

  • В ответ на: Но какой-нить гарантийный они мне выписывают... допустим, на год...
    Должен быть фирменный гарантийный талон фирмы-производителя, который и заполняет продавец.

  • я так догадываюсь, ответом будет что-нить типа: "Не в любой, а только в один из указаных в гарантийном талоне..." Т.е., насколько я понимаю, эта фирма "OneDay" оплачивает какой-нить НЭТ-е услуги её сервис-центра по обслуживанию купленного мною у "OneDay" ноута...
    Но тогда слегка переформулирую вопрос:
    1. Насколько ( в принципе, и в случае Сибмак и Откр.Технологий , в частности ) хорошо работает такая схема подряда?! Какие серьёзные проблемы возникнут у меня, в случае развития событий по этой цепочке?! (к примеру, не пошлют ли меня из нэта-вского сервис центра куда-подальше, поскольку фирма "One Day", к примеру, не заплатила им за декабрь прошлого года и т.п...)
    2. Каике сервис центры по ноутам работают в подряде на "СибМак" и "Открытые Технологии"?!
    3. Какие документы и как (какие печати, росписи, даты и т.д. ) должны быть заполнены при покупке ноута?! (порядок заполнения гарантийного талона)
    4. В буклетах инструкций к технике (например, там, телефоны Нокиа) иногда натыкаешься на слова, типа: "Гарнтия Нокиа на данный телефон - 2 года, и в случае чего обращайтесь по таким-то адресам в фирменные сервис-центры Нокиа"... Имеется ли что-нить подобное по ноутбукам?!
    и работает ли это на практике?! и что надо, чтобы заработало?! :а\?:

  • В ответ на: Должен быть фирменный гарантийный талон фирмы-производителя, который и заполняет продавец.
    Так к кому я должен буду обращаться (предъявлять притензии) при поломке?! К фирме-продавцу ("One Day") , или к фирме-производителю(Toshiba) (её региональным представительствам)?!

  • В ответ на: Т.е., насколько я понимаю, эта фирма "OneDay" оплачивает какой-нить НЭТ-е услуги её сервис-центра по обслуживанию купленного мною у "OneDay" ноута...
    Нет. Производитель ноутбука, допустим, фирма Toshiba, дает гарантию и оплачивает ремонт любому сертифицированному сервис-центру, в который вы принесете свой ноут. При условии, разумеется, что ноут "белый". С тошибами это актуально -- иногда в продаже мелькают машинки для американского рынка. В этом случае гарантию дает продавец. В случае покупки "белого" ноутбука с продавцом вы можете встретиться, скажем, если бук в период гарантии накроется так, что ремонту подлежать он уже не будет, и вы захотите, скажем, вернуть деньги или заменить ноут.

    Исправлено пользователем mx (26.01.07 15:37)

  • да, кстати, а если фирма "One Day" исчезнет? Куда идти с дохлым не подлежащим ремонту ноутбуком?

  • По закону -- в фирму "Тошиба". Как это сделать на практике я себе довольно слабо представляю, поэтому желательно все-таки в переходах метро дорогостоящую технику не покупать.

  • В ответ на: При условии, разумеется, что ноут "белый". С тошибами это актуально -- иногда в продаже мелькают машинки для американского рынка. В этом случае гарантию дает продавец.
    А белый ноут, я так понимаю, от серого отличается на вид только цветом?! :улыб:(шутка) А если серьёзно, то как отличить "серый" ноут от "белого", и чем они в принципе отличаются? качеством?!
    В ответ на: В этом случае гарантию дает продавец.
    -что это реально знаичт?! где я его буду ремонтировать по гарантии?!
    А вообще, конкретно по СибМак и Открытые технологии что-нибудь известно?! Вот, на сайте Диадемы, например, чётко видел куда я понесу (ну или они за меня понесут) купленный у них косячный ноут http://www.diadema.ru/support/SC/ ...
    Но ни на www.sibmac.ru, ни наwww.opentech.ru я ничего подобного, да и вообще, внятного по поводу гарантии, не нашёл... Проясните ситуацию, плиз?!

  • В ответ на: да, кстати, а если фирма "One Day" исчезнет? Куда идти с дохлым не подлежащим ремонту ноутбуком?
    Да ну и каша у вас в голове:миг: Но всё же к главной мысли вы пришли (она в цитате).
    А весь смысл в том, что

    1. Если вы покупаете бук в нормальной конторе, с адекватным руководством, чуть дороже, чем в иной фирме, то вы получаете не только фирменную гарантию но и ответственность продавца перед вами. Случись поломка вы можете просто поменять бук у продавца на другой, исправный, потратив на ожидание максимум 10-14 дней, либо просто вернуть деньги, даже если поломка мелкая (мне так поменяли бук почти через год из-за скрипа-люфта при открывании флипа). При том, сдай вы его продавцу "на ремонт", то ещё и в более короткие сроки чинят, потому как продавец будет хлопотать перед авторизированным СЦ (куда он его сам отвезёт), чтоб не затягивали сроки ремонта, иначе вы можете не дождаться его окнчания, а потребовать деньги.
    2. Вариант. Фирма "Х", вы купили подешевле не потому, что у них запросы поменьше, а потому, что они на чём то экономят, на чём? узнаете (не дай бог) когда случится гарантийный случай.
    Бук ломается, его вам чинят забесплатно (за счёт производителя) в любом авторизированном сервисе, скорее всего продавец вас пошлёт туда самого нести бук, НО попроси вы его поменять или вернуть деньги, а за этим только к продавцу, то вы искренне удивитесь как люди быстро и кардинально меняются в нелучшую сторону когда приходишь к ним ни деньги оставить, а с просьбой выполнить свои обязательства перед тобой.
    А запросто может оказаться, что магазин "Х" существует до сих пор, НО раньше он был ООО "Х-1", а сейчас он ООО "Х-2", а это уже совсем другая фирма, и якобы от старой им досталось только название, хотя "ба... знакомые всё люди!! за прилавком и в кабинете директора". Но вернуть деньги или поменять бук вам уже не удастся.

    Так вот, ваша удача найти первый вариант, и не нарваться на второй.

    ПС
    Если продаца не существует, то неремонтопригодный товар возможно обменять на новый через представительство фирмы-изготовителя (возможно путём обращения в сертифицированный СЦ), но это уже для особо упёртых.


    ПС -2

    перепутал адресата
    этот пост для web-страница топик стартера.

    А про репутации фирм прочитай в "Фирмах нашего города"

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем Barlog (27.01.07 08:55)

  • Модераторы, поправьте пожалуйста мой пред последний пост, а то я страницу "растянул" ненужной ссылкой.

    ПС
    Топик стартёр, прочитай личку (красный конверт возле ссылки "оглавление")

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ситуация понемногу проясняется, но всё равно ещё не ясно :
    - как отличить серый ноут от белого и
    - какая гарантия (в каких сервис -центрах) идёт в 2-х этих фирмах на ноуты разных производителей (Samsung, Dell, Toshiba, Acer, HP ... ) .... Что , к примеру, конкретно значят буквы "СЦ" в ОТ-шных прайсах (я догадываюсь, что это Сервисный Центр) , а что -цифры?!

  • Развели какой-то смутный флуд! Во первых гарантийный ремонт оплачивает производитель ноута , а не кто другой!!! Во вторых ,в случае серости бука Закон о правах потребителя никто не отменял!- продавец будет выкручиватся сам и это его проблема! Гарантийный талон обязателен почти у всех производителей, и даже его отсуствие (вам его допустим не дали) опять же трабл продавца-свой они дадут в любом случае!
    Есть еще вопросы!? :хехе:

  • Таскал свой asus в НЭТовский сервис на замену батареи. Вообще без гарантийника. По серийному номеру пробили и все (вот , что значит 2 года мировой гарантии)
    Конторы где покупал давно нет. Зато на 30 % дешевле.
    Все пашет, пишу с него.

    In My Humble Opinion

  • Да еще HP по серийному канает....а больше по моему нигде!:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: