Погода: -12°C
  • Отнес сегодня бук в сервис, на матрице пятно появилось, через три дня обещают дать ответ...

    Впрос собственно вот какой.... если потребуется замена матрицы, а скорее всего потребуется, возможно ли ситуация в которой я могу потребовать возврата денег? правомерно ли это будет?:улыб:

  • Если пятно белое-то скорее всего вы батенька сам виноваты-даванули матрицу(может того и не заметив!)! По идее вообще негарантийный случай!

  • ну этот вариант не рассматриваем )
    если гаранийтый случай, то могу ли я потребовать деньги а не замену матрицы?

    Исправлено пользователем usach (22.02.07 08:40)

  • Конечно можете.

    п.4

  • Потребовать конечно можете.......

  • В ответ на: Конечно можете.
    это правомерно будет вообще? они обязаны будут согласиться? или есть какие-то ньансы?

  • Думаю, стоит надеяться на лучшее. За гарантийные ремонты тоже деньги платят. А за отпинывание клиентов - пока нет.

  • Вообщем странная на мой взгляд ситуация....
    После обращения в авторизированный сервис центр, было сказано что случай гарантийный и мне предложили поменять матрицу...
    я забрал ноутбук и предъявил претензю продавцу о продаже товара ненадлежащего качества и требованием разорвать договор купли продажи:улыб:была проведена независимая экспертиза, которая сделала вывод:

    В ответ на: Недостаток имеет механический характер и не является следсвием производственного дефекта. При этом, вследсвие отсутсвия видимых повреждений в виде сколов и трещин, авторизированный сервис центр в гарантийном обслуживании данного ноутбука не отказывает
    вот не понимаю, если это моя вина, то о каком гарантийном обслуживании может идти то речь??

  • Радуйтесь, что вас просто не послали... а то ещё бы и за экспертизу платить пришлось!

    И ты, Брут...

  • Вот мне всегда интересно! А нафига тогда вообще дают гарантию и существуют СЦ??? Все хотят менять-я понимаю,если неделя-месяц как новый!
    Поставят новую матрицу и надо жизни радоваться-матрица имеет свойство садится(лампа подсветки), а тут новая!

  • В ответ на: Радуйтесь, что вас просто не послали... а то ещё бы и за экспертизу платить пришлось!
    ну еслиб послали, это была бы совсем другая ситуация... ее расскрутить можно было б ) а тут вроде все как положено... но какой-то осадок остался )))

  • В ответ на: Вот мне всегда интересно! А нафига тогда вообще дают гарантию и существуют СЦ??? Все хотят менять-я понимаю,если неделя-месяц как новый!
    Поставят новую матрицу и надо жизни радоваться-матрица имеет свойство садится(лампа подсветки), а тут новая!
    нет ну есть же закон!:улыб:ты представь себя с другйо стороны:улыб:как поступил бы?:улыб:
    а тут новый бук! а не матрица! )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: