Погода: -12°C
  • кто-нибудь ремонтировался там по гарантии?
    Сдал почти 2 месяца назад асер, до сих пор идет запчасть из Москвы. Сроки конкретные сказать не могут, мотивируют тем, что в документе, по которому приняли в ремонт, не указан срок ремонта.
    Сколько могут динамить?

  • Дело не в конретном сервис-центре, в других возникают такие же проблемы. Дело в отношении к вам как потребителю.
    Открываем 2Гис, находим "защиты прав потребителей", смотрим телефон нужного района (например, центральный: 223-84-72, 223-17-49. Или узнаём эти телефоны в 077.
    Звоним, объясняем ситуацию, консультируемся. Можно придти прям к ним, помогут написать нужные бумажки (если возникнет необходимость).

  • Изучайте закон. 2 месяца - самое время потребовать вернуть деньги и купить новый бук. Может в другом месте. Забегите в КЗПП, там помогут грамотно составить претензию.

  • п.9
    Обратитесь к начальнику сервис-центра, попросите сделать заключение о невозможности проведения гарантийного ремонта, забирайте ноут у них и двигайте в магазин, где купили...и все...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Barlog (11.12.07 07:09)

  • обращались. (по телефону)
    напирает на то, что мы не согласовали сроки ремонта. А что такое разумные сроки наремонт, как указано в законе, ему не ведомо.
    Постараемся забрать и обменять

  • Если в приемочном талоне не указаны сроки ремонта, то формально они правы. Новые правила вступают только с 12 декабря, в которых указывается, что максимальный срок на устранение недостатков товра (ремонт) не может превышать 45 дней с момента приемки. Если иное не оговаривается в письменном соглашении с согласия клиента.
    Самым правильным будет обращение в ОЗПП и если написаная претензия (о выдаче заключения о неремонтопригодности) не будет удовлетворена, то следующим шагом обращение в суд.

  • обратитесь к производителю, иногда помогает лучще чем ЗПП

  • В ответ на: напирает на то, что мы не согласовали сроки ремонта. А что такое разумные сроки наремонт, как указано в законе, ему не ведомо.
    Вот поэтому всегда и надо писать заяву продавцу НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ а не ездить самим по сервис-центрам - тогда все решается гораздо быстрее :)))

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Аналогичная ситуация была только с принтером. Проблема решилась через 30 мин после разговора с руководством. :agree:

  • если аппарат не исправен то вам предложат сделать диагностику неисправности в сервис центре а потом вернут деньги, поэтому ехать туда все равно придется, вам или продавцу не имеет значения, продавец спешить не станет и гонять впустую машину, поэтому вам это будет сделать все равно быстрее

  • п.9
    с ЗПП ознакомтесь, прежде чем писать, то, что написали :спок: В действительности по получении претензии на возврат денег у продавца есть 10 дней на возврат денег или на проведение ремонта...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Barlog (17.12.07 07:36)

  • на возврат денег за исправный аппарат или сломанный

  • эээ на самом деле Р-стайлу пофигу, им выгодно как можно быстрее сделать и отдать вам ваш товар (они за это бабло от айсера получают) и им нет никакого смысла тянуть с ремонтом. просто реальные проблемы бывают с запчастями. таможня и прочее

    На них вы в суд подать не можете, так что просто требуйте у р-стайла закючение о невозможности ремонта в разумные сроки и в магазин, который обязан вам ноут поменять на новый, а как потом магазин-рстайл-айсер будут между собой разбираться не ваши проблемы.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Конечно, денег нужно просить как за новый аппарат!! И непременно с СЦ!! Чтоба эта.. выгода была, как говорил наш знакомый, дядя Боря.
    А если серьезно, сроки ремонтов по Асерам под конец года очень большие. Сами у Р-стула трясли акты о невозможности ремонта, потом переправляли их поставщику. Песня про Асеры в СЦ стара как мир, поэтому прежде чем покупать Асер, надо думать о том, что в первые полгода-год он обязательно сломается и что это потом будет за ремонт.. Несогласных просьба не беспокоить, кому повезло, тому повезло, сейчас речь о тех, кому не так повезло.

  • и только один день у продавца есть на признание товара не гарантийным:смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: