Погода: -12°C
  • Есть некоторые проблемы с комьютером (включается через раз, иногда монитор не реагирует), экспериментировать самой тяму не хватит, поэтому прямая дорога нам с ним в сервис-центр. Вот боюсь, что мне там чего-нибудь понаменяют из железа, а я и не замечу... Скажите, зря я так думаю? И в какой лучше обратится? Покупала в Р-Стайле, гарантийный срок закончился

  • Обращайтесь в сервис-центры крупных компаний, тут названия приводить не буду ибо реклама, но хотя бы и там же где покупали, либо хорошо знакомым грамотным специалистам.

  • Предварительно надо с компьютера максимально скопировать информацию? пиратское ПО удалить лучше, если есть?

  • информацию конечно лучше слить, ибо мало ли че... цепляем еще один винч, грузимся с erd, копируем. а насчет пиратского ПО.... ну зачем же сразу винт форматировать.. ага?

  • р-стайл. главное - ни в коем случае не обращаться в Нэту...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • реклама как и антиреклама не приветствуется..... 10 лет работаю с нэтой и проблем нет... ответственно заявляю... так что не нада...

  • у них просто ужасный сервис...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • очень аргументированное заявление.....

  • С открытием второго СЦ на левом берегу очереди поуменьшились. Даже фраза "не хуже других" становиться неактуально, поскольку стремимся быть лучше.
    А вообще при обращении в любой СЦ любой компании надо:
    1. сразу оговорить сроки диагностики/ремонта
    2. не забывать напоминать о своем заказе по телефону
    При выполнении этих двух условий неприятные ощущения от обращения в сервис станут значительно меньше. :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: