Предложила молодому человеку составить сразу претензию, но он решил пойти на поводу у магазина. 19.12.07 сдали по гарантии, обещали сделать в течение месяца или заменить аппарат на такой же (это условие прописано). После НГ праздников позвонили узнать как идут дела....менеджер весь занятой сказал, что в течение дня узнает и перезвонить через 2 дня. Ну ладно, перезвонили. Оказалось в нем надо менять плату. Обещали выдать его нам 18.01.08. В итоге 18го выяснилось, что этих плат нет в наличии (причем сервис находится в Москве и после замены прийдется ждать еще и доставки).
Предлагаю опять же составить претензию, но уже в связи с нарушением сроков. Вообще, по закону, за каждый день просрочки капает 1% от суммы ( в нашем случае это 200 руб).
К слову - на академорговском форуме не так давно обсуждался никакой сервис квесты (представители должны быть в курсе, речь о ноутбуке, который они чинили предельно долго).
Хотелось бы услышать что думают об этом представители магазина. Как они собираются решать назревающий конфликт (мол. человек конечно терпит пока, но ему мало нравится то, что он не может пользоваться нормальным аппаратом длительное время).
А потенциальным покупателям пусть это будет на заметку- сервис там никакой и , прежде, чем там что-либо приобрести- подумайте сто раз.
Счастье есть... это я 

