Погода: -12°C
  • Купили летом коммуникатор HTC тач. Классный аппарат, молодой человек был в восторге. В начале декабря начались проблемы- самопроизвольно перезагружвется, во время разговоров и самих звонков "зависать" и т.п. неприятности.
    Предложила молодому человеку составить сразу претензию, но он решил пойти на поводу у магазина. 19.12.07 сдали по гарантии, обещали сделать в течение месяца или заменить аппарат на такой же (это условие прописано). После НГ праздников позвонили узнать как идут дела....менеджер весь занятой сказал, что в течение дня узнает и перезвонить через 2 дня. Ну ладно, перезвонили. Оказалось в нем надо менять плату. Обещали выдать его нам 18.01.08. В итоге 18го выяснилось, что этих плат нет в наличии (причем сервис находится в Москве и после замены прийдется ждать еще и доставки).
    Предлагаю опять же составить претензию, но уже в связи с нарушением сроков. Вообще, по закону, за каждый день просрочки капает 1% от суммы ( в нашем случае это 200 руб).
    К слову - на академорговском форуме не так давно обсуждался никакой сервис квесты (представители должны быть в курсе, речь о ноутбуке, который они чинили предельно долго).
    Хотелось бы услышать что думают об этом представители магазина. Как они собираются решать назревающий конфликт (мол. человек конечно терпит пока, но ему мало нравится то, что он не может пользоваться нормальным аппаратом длительное время).
    А потенциальным покупателям пусть это будет на заметку- сервис там никакой и , прежде, чем там что-либо приобрести- подумайте сто раз.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: А потенциальным покупателям пусть это будет на заметку- сервис там никакой и , прежде, чем там что-либо приобрести- подумайте сто раз.
    Не надо всех под одну гребенку... я не говорю, что в Квесте все хорошо или все плохо.. не бывает ошибок только у тех кто ничего не делает... тоже самое можно перефразировать - кто продает мало, у того и проблем с сервисом меньше... ну с кем не бывает - я по поводу ноута...думаю, квеста продает их сотнями... и затягие ремонта одного - это не показатель уровня сервиса... также я уверен, что если бы купили коммуникатор в любой другой фирме - их сервис- действовал также как и Квеста...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Лично пользовался сервисом "Квесты" один раз, впечатления очень положительные. Для сравнения, НЭТА -- обращался два раза, оба раза -- со скандалом забирал неотремонтированное железо назад. Причем, как выяснилось в ходе разборок (через месяц после сдачи), в первый раз специалист посмотрел на мои железки непосредсвенно в то время, когда я начал прорываться с боем в кабинет к заведующей. "Вежливость" тамошнего персонала -- отдельный разговор.
    Тут не в квесте дело, а в коммуникаторе. Хошь не хошь, а приходится его возить в Москву. Это, разумеется, не призыв отказаться от претензий, просто вот так у нас сейчас с КПК и коммуникаторами, в какой сервис ни обращайтесь.

  • Мне все равно один они продали или сотню. Есть закон. Есть обязательства, которые они сами прописывают. Но не выполняют. Дальше право любого человека делать выбор. Но факты есть, некоторые задумаются стоит ли покупать в магазине, которые не соблюдает свои же условия.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • магазин - это место где продают,
    а сервис-центр - это место где ремонтируют,
    и в чем виноват в вашем случае магазин?

  • Магазин продает технику вместе с гарантийным обслуживанием. Если гарантийное обслуживание некачественное, то это означает, что магазин берет деньги за заведомо некачественный товар.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Гаранийное обслуживание обычно осуществляется в авторизированных СЦ, а не в СЦ магазина.

  • В ответ на: и в чем виноват в вашем случае магазин?
    Буквально недавно покупал там мышь G9.
    Продавали, как новую, когда открыл - юзаная.
    Очень неприятные ощущения, что в центральном отделе фирмы,
    всех покупателей считают за лохов.
    Просто связываться некогда с ними из-за мелочевки,
    хотя и 3 штуки это довольно серьезная сумма,
    для надувательства.
    Спасибо девушке продавшей мышь, развела меня, тем,
    что до покупки не открывают товар, после покупки
    чета не удосужился. поверил бредням.
    Отстойный магазин.

  • поменял без проблем хоть? или деньги вернул?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: поменял без проблем хоть? или деньги вернул?
    не там написал ответ и не то)
    нет не менял. занят был. а месяц спустя уже сами понимаете...

    Исправлено пользователем serleg (22.01.08 09:35)

  • о том что вам не то подсунули это вопрос к магазину, а вот гарантия на некоторые товары это к СЦ

  • п.9
    не спорю. правильно сказали)
    Не могу сейчас заглянуть в талон, чья там гарантия.
    Да и работать то будет, скорее всего (тьфу-тьфу)

    Исправлено пользователем Barlog (24.01.08 08:17)

  • Закон почитайте на досуге. Не надо людей в заблуждение вводить.
    Покупатель должен бракованный товар нести в магазин, а представители магазина отправляют в СЦ.
    Тем более, что в данном случае СЦ в Москве, предлагаете слетать?:улыб:
    У большинства магазинов есть СЦ, либо отдел по решению что же делать дальше с бракованным товаром.
    Самое противное, что живя в городе, приходится ехать в академ в рабочее время (9-18) с претензией. По телефону общаться не желают.
    Приходится терять время ( сейчас обстоятельства не позволяют съездить в рабочее время).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Вполне может быть что кому то до Вас ее продали, а человек вернул.. ее снова на витрину -не выбрасывать же.. теперь Вы счастливый пользователь...

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: о том что вам не то подсунули это вопрос к магазину, а вот гарантия на некоторые товары это к СЦ
    И в правду, чего то вы прогнали с гарантией.
    Правильно так:
    С гарантийными ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ, это к продавцу!!!, а далее, на ваш выбор, либо деньги на руки (расторжение договора купли продажи), либо ремонт по ГАРАНТИИ в СЦ, но это уже СИЛАМИ и сроками продавца!!!

    А чтобы продавец отвечал, за то, что продаёт некачественный товар (+некачественный гарантийный сервис как составляющюю товара), надо это "некачество" через него оформлять (путём письменной претензии) на его "имя". Тогда все шишки на голову продавца будут сыпаться, будет в следущий раз думать чем торговать, и как поступать в случае брака.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • После того как вы прийдете в магазин на основании чего в этом магазине решат что товар гарантийный, проще сказать что вещь не гарантийная, придраться есть всегда к чему, если конечно товар не потерял внешний вид, потому что если вид нормальный то можно опять на витрину и продавать, но тогда не стоит жаловаться на то что вам продали юзанный товар.
    Вы его сами туда сдали.
    А закон я немного знаю, шесть лет практики все таки:улыб:

  • В ответ на: После того как вы прийдете в магазин на основании чего в этом магазине решат что товар гарантийный, проще сказать что вещь не гарантийная............
    А закон я немного знаю, шесть лет практики все таки:улыб:
    Вы мысли выстраивайте в логическую цепочку пожалуйста. А то я 5 раз читал верхнюю строчку, так и не понял что вы хотели сказать.

    Знаете закон? Это ничего не меняет. Многое знают, и не смотря на это выворачивают всё наизнанку, в чём вы и преуспели.
    При чём тут юзанный товар?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Вы мысли выстраивайте в логическую цепочку пожалуйста. А то я 5 раз читал верхнюю строчку, так и не понял что вы хотели сказать.
    согласен, запутанно написал. это у него опыт сказывается))

  • Ага, видать 6 лет продавцом работал, и так привык ЗЗПП извращать, что по накатанной шпарит

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • хихи, я тоже строчку читаю и поражаюсь)))велик и могуч русский язык ))))
    По теме- вчера позвонили, коммуникатор до сих пор в Москве и дальше судьба неизвестна. Кроме того нам намекнули, что сдали не весь комплект (нет наушников и карты памяти), но у нас есть отметка о всем комплекте(сдавали полностью все, кроме гарантийника)....значит кто-то уже подрезал....Вчера отдали им претензию.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Конец истории- вчера вернули деньги.
    Ощущения: "ложки нашлись, а осадок остался".

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: