В общем, ситуация такая.
Купил я б/у ноутбук ASUS , ещё на гарантии. Изначально он был куплен в ДНС Барнаула. Он у меня через месяцок загнулся. Отнёс его в Техносити (автор.СЦ по Асусам). Прошло уже 46 дней - не готов.
По закону я могу потребовать вернуть за него деньги. Вот тут возникает несколько вопросов.
1. Чека у меня естественно нет, только гарантийник с печатью ДНС - это важно? Если нет, то как узнать сколько же он стоил?
2. Куда мне ломиться - в ДНС Барнаула или же наш ДНС попытаться раскрутить?
3. Не могут ли они отказать по причине того, что я сдал в ремонт не им, а др. автор. сервис центру?
P.S. Кстати, ДНС не является Авторизованным Асусом сервисным центром .
Купил я б/у ноутбук ASUS , ещё на гарантии. Изначально он был куплен в ДНС Барнаула. Он у меня через месяцок загнулся. Отнёс его в Техносити (автор.СЦ по Асусам). Прошло уже 46 дней - не готов.
По закону я могу потребовать вернуть за него деньги. Вот тут возникает несколько вопросов.
1. Чека у меня естественно нет, только гарантийник с печатью ДНС - это важно? Если нет, то как узнать сколько же он стоил?
2. Куда мне ломиться - в ДНС Барнаула или же наш ДНС попытаться раскрутить?
3. Не могут ли они отказать по причине того, что я сдал в ремонт не им, а др. автор. сервис центру?
P.S. Кстати, ДНС не является Авторизованным Асусом сервисным центром .
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Исправлено пользователем Ал (18.08.10 13:52)