Скажем, те, кто разбирается в бизнесе, скептически относились к идее, что добровольцы со всего мира смогут объединиться, чтобы создать выдающееся собрание человеческого знания исключительно ради передачи его другим людям.
Без рекламы. Без выгоды. Без программы действий.
Сейчас, спустя десятилетие после основания Википедии, ею пользуются более 380 миллионов человек в месяц — почти треть всех людей, подключённых к Интернету.
Это пятый по популярности сайт в мире. Другие четыре разработаны и содержатся при помощи многомиллиардных инвестиций, огромных штатов корпораций и неустанного маркетинга.
Однако Википедия не похожа на коммерческие сайты. Она — детище сообщества, каждый участник которого добровольно вносит в неё свой вклад. Вы — часть нашего сообщества. И я обращаюсь к Вам сегодня с просьбой защитить и поддержать Википедию.
Все вместе мы сможем сохранить её бесплатной и свободной от рекламы. Мы сможем сохранить её открытость, а Вы сможете использовать информацию из Википедии любым удобным для Вас способом. Мы сможем сохранить её рост, распространяя знания по всему миру и приглашая к участию каждого.
Раз в году мы обращаемся к Вам и всем другим пользователям Википедии с просьбой поддержать наше общее дело скромным пожертвованием.
Если Вы цените Википедию как источник информации и вдохновения — я надеюсь, что Вы примете решение действовать прямо сейчас.
Всего наилучшего,
Джимми Уэйлс, основатель Википедии
P.S. Википедия — это проект, который демонстрирует, как люди вроде нас могут делать поразительные вещи. Такие же люди, как и мы, пишут Википедию, слово за словом. Такие же, как мы, поддерживают её, пожертвование за пожертвованием. Это и есть доказательство того, что вместе мы способны изменить мир.
Википедии необходима помощь, готовы ли вы помочь ресурсу, который десять лет помогает безвозмездно.
Я завтра отправлю через Сбербанк 100 руб. в адрес Википедии. Кому небезразлична судьба Википедии, предлгаю воспользоваться случаем.
Случай тут
О сколько нам открытий чудных...