Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Развитие технологий и электронное будущее...

  • Товарищи!
    Сабж, думаю, понятен...
    Предлагаю попредполагать:улыб:Чего нам день грядущий нам готовит...?
    Автомобили без водителя? Дальнейшее сокращение значимости физического расположения? Дистанционное образование как основная форма получения такового? Усовершенствование форм систематизации, хранения и поиска информации? Снижение потребности в ряде специальностей по причине доступности информации в купе с высокооптимизированным поиском? Перераспределение основных трат из реала в виртуал за счет дальнейшего роста значимости электронного компонента жизни человека?
    Какой будет реальность, скажем, через 25 лет? Особенно ценно мнение тех, кто имеет представление о том, какой она была 25 лет назад...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Уже было.
    От вас же.
    Не взлетело.

    По сути.
    Ничего не изменится. Совершенно. Люди будут по прежнему несчастны.
    В нашей стране будут по прежнему винить бестолковую власть.
    Образования не будет, кстати. Будут тесты, но в плохом смысле.

    И да, пишу так именно потому, что я отлично помню "как было 25 лет назад".

  • Не... ну есть жеж психологическая, человечья, с позволения, составляющая а есть бытовая...
    Так вот - люди действительно как и прежде живут, радуются, грустят, предают, жертвуют собой, недовольны правительством... У них, как и кажется, мало еды/жилья/автомобилей/денег/сексуальных партнеров и т.д. и т.п..
    Между тем, у нас, к примеру, появились пациенты, пытающиеся доказать, что они благодаря тынтырнету, знают больше медика... Сегодня, при желании что-то сделать, в сети можно обнаружить 1001 способ добиться поставленной цели... Справочно-правовые системы почти полностью изничтожили смысл знания нормативного материала (того, что пишут текстах законов и приказов) выставляя на первый план способности к толкованию и мышлению...
    Опять же - интересно от чего тема не взлетела в первый раз... ? Безусловно, практического смысла в ней "о", но флудерастов на форуме, вроде как, хватает - могли бы и провести некоторое время фантазируя о перспективах быта...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • "пьют и воруют"

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: Между тем, у нас, к примеру, появились пациенты, пытающиеся доказать, что они благодаря тынтырнету, знают больше медика...
    Вы не поверите - знатоков "по книжкам" всегда были тонны. В любой области. До книжек - тоже были.
    Что-то изменилось, конечно: доставка "информации" до огромной массы людей стала безумно дешевой, и эта тенденция будет продолжаться. Это же, кстати, было с изобретением письменности, потом с изобретением книгопечатания.

    В ответ на: Опять же - интересно от чего тема не взлетела в первый раз... ? Безусловно, практического смысла в ней "о", но флудерастов на форуме, вроде как, хватает - могли бы и провести некоторое время фантазируя о перспективах быта...
    Для флудерастии тема слишком обща и пресна. Второе даже важнее.
    Тролить, понукая флудерастов к тоннам писанины - это тоже навыки иметь надо )

  • В ответ на: ////
    Тролить, понукая флудерастов к тоннам писанины - это тоже навыки иметь надо )
    Можно попробовать зайти с темы "С Яблоком электронное будущее не настанет никогда" накидав массу псевдонаучной ультрафигни... Так должно выйти... Попробую еще разок через пол года-год... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • доступности информации в купе с высокооптимизированным

    Судя по всему, день грядущий нам готовит всё меньшую грамотность в плане написания тех или иных слов русского языка....

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • Ну ясно понятно, что в купе доступная информация появится раньше, чем в плацкарте:миг:

  • Ну ясно понятно, что в купе доступная информация появится раньше, чем в плацкарте:миг:

  • Через 25 лет на Земле будет более 10 млрд. человек, кто то предлагает целлюлозу в крахмал перерабатывать для пропитания, кто то на ГМО рассчитывает, а кто то прямое сокращение предлагает и т.д.
    Ясно одно, Элизиум будет на Земле, а 99% людей будут жить за его пределами и им будет всё равно ...

  • Да ладно... Не вальнет за 25 лет 5+ млрд человек с планеты...:улыб:
    А проблема нехватки ресурсов может решиться через использование высоких технологий- "аля-матрица"... Кинча такая старая есть... Чья-то там голова - там мозг профэссора в "банке" жил:улыб:
    Про пожрать - думаю, решаемое ето... Сомневаюсь в правдивости подсчетов ученых относительно пищевого потенциаала планеты... У нас и счаз есть голодные страны и страны живущие на липосакции ибо зажрались нафик.. :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А в СВ её и вовсе вчера еще знали... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Очень может статься... что характерно, думаю, люди в последние время много больше стали общаться письменно в бытовой жизни....
    Опять же, Т9,думаю, способствовал росту грамотности...
    А вот словоблудское извращение русишь лангуага ин да дроЧЧер стайл отправляет имеемое знание языка тудой кудой Макар индоуток не гонял...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Сомневаюсь в правдивости подсчетов ученых относительно пищевого потенциаала планеты...
    Абсолютно согласен. Так же к этой теме относится и миф о глобальном потеплении.
    Следуя вышесказанному, прослеживается уверенная тенденция к сдерживанию человеческого потенциала, начиная даже с мысли о существовании. НТП имеет отношение к человеческому потенциалу прямое отношение, и подпадает под узду кем то так активно расставляемую. Из всего этого следует, что будущее просто не предсказуемо, так как оно управляется группой с планами известными только им и их планы могут корректироваться когда у годно и сколько угодно.
    Эх, не будь этих мутных лордов, дано бы океанические подводные коттеджи были с кубитным интернетом и продуктовый принтер стоял бы в каждом доме. :secret:

  • Ну... не думаю, что есть принципиальное различие в анализе...
    Можно отписывать "руководящую роль" разным силам (бог/инопланетяшки/Логос/Природа/Лорды и т.п.)... Исходя из отсутствия возможности "спросить" в любом раскладе, имеет смыл лишь предполагать анализируя объективную действительность. Так, например, Вы полагаете, что реализация научно-технического потенциала происходит далеко не в полной мере и уж точно не в интересах человечества... Т.е., грубо говоря, человек мог бы уже сегодня жить много лучше, если бы не некие "тормоза"...
    Тормоза, по всей видимости, развешиваются с целью создания дефицита... Дефицит, предположительно, необходим с тем, чтоб "простой люд не расслаблялся"... Ведь сколь многого лишилось бы, в конечном счете, человечество, если бы были сняты окончательно лишь 2 проблемы - питания и жилья... Т.е. если бы все были от рождения обеспечены и питанием и жильем пожизненно вне зависимости от того будут ли они когда либо учиться, работать, приносить социальную пользу... Просчитать дальнейший ход событий, лично мне, не просто, между тем, будь я человечком из планетарного ТОП10 ФорбС... Я бы задумался на предмет использования тех ресурсов в наиболее эффективном ключе... Столкнулся бы с вопросом - будет ли польза в глобальном смысле от победы над голодом и не будет ли она перекрываться негативным эффектом от демотивации?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Так, например, Вы полагаете, что реализация научно-технического потенциала происходит далеко не в полной мере и уж точно не в интересах человечества...
    Это можно считать как облегчённый вариант понимания.

    В ответ на: Тормоза, по всей видимости, развешиваются с целью создания дефицита...
    Истинная цель не ясна и скрывается. Дефицит всего лишь одна из граней строящейся мировой системы.

    В ответ на: Просчитать дальнейший ход событий, лично мне, не просто
    Любой расчёт будет ошибочен и неверный в этом случае. Так как у этой задачи все операционные данные зависят от нестабильности переменных неизвестных. И чем дальше, тем всё более приобретает вид хаоса с нашей стороны...

    В ответ на: Столкнулся бы с вопросом - будет ли польза в глобальном смысле от победы над голодом и не будет ли она перекрываться негативным эффектом от демотивации?
    Моё личное мнение состоит в том, что Человек не является автоматом, большая часть его продуктивной жизни строится на свободном творчестве. А рамки и границы, тем более с целью эксплуатации построенной на мотивациях, приводят к зомбированию и разрушению. Вот и проблески Элизиума...

  • Я понимаю, что тема изначально заявлена на пофлудить. Я также понимаю, что осень - период обострений.
    Но все же эта ваша теория не выдерживает вообще никакой критики.

  • Насколько мне известно, в Германии автомобили без водителя уже успешно прошли испытания в городских условиях и по трассе. Серийный выпуск планируется начать в 2015 году если не ошибаюсь.

  • И будут эти автомобили сами ездить по автобанам без хозяев...

  • Да чо уж там Автобаны неметцкие... Тут вон пробег же был... Какой-то там автомобиль таки и по России ездил без водилы...:улыб:
    По испытаниям, думаю особых проблем не было... Если кто не в теме - посмотрите ролики по Мерсам... Уже некоторое время там радары стоят и анализируют ситуацию на дороге. Думаю, это, во многом, была "массовая обкатка технологии"... Все водители, по сути были ее участниками... МерсоСтроевцы же, в свою очередь, получили весьма приличный анализ по выявлению ошибок аппаратуры. Т.е. машина уже давно анализировала ситуацию на дороге, предполагала некие превентивные меры, адаптивный круиз контроль тормозил в случае необходимости, авто само парковалось... Грубо говоря, водитель выступал лишь экспертом который контролировал процессы... И вот миллионы машиночасов испытаний, видимо, позволили привинтить еще один моторчик - на руль...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В плане авто мне вот еще что интересно - куда более простецкая штука...
    При определенных условиях, можно заставить машину "стучать на своего хозяина"... По крайней мере, в плане превышения разрешенной скорости и проезда на запрещающий сигнал светофора... И делоф-то - встроенные ГПС-ки должны передавать сведения о тачке, а приобретаемы должны отдельно регистрироваться за машиной... Более того, если у человека есть мобильный телефон - можно мониторить и по нему...
    Насколько я понимаю, смертность на дорогах выше смертности от терроризма... БынХладэна не обламывались же по мобилам пасти - в чем сложность поступать аналогично по автолюбителям? Перемещался по городу со скоростью 100кмч - прийди по повестке в органы - расскажи о новом рекорде велоспорта... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну... а если предположить что кто-то вложится, то принцип действия дорожных знаков также может быть изменен... Допустим, на условиях дистанционного ограничения максимальной скорости автомобиля до соответствующего значения установленного знаком...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Многие нарушения производятся под соусом "не прибегая к экстренному торможению". Допустим, какое-то (весьма незначительное) число действительно таково. Тогда такой ограничитель, сработавший в самый интересный момент, может к чему-нибудь привести.

  • Окончательное внедрение автопилотных машин сегодня уже вопрос скорее политический, чем технический. Если обычная машина попадает в аварию, то всем сразу понятно, кто виноват. А если автопилотная? Тот же Мерседес может получить несмываемое пятно на репутации новых машин.

  • Нее не не! Я против безпилотных авто! Мне не редко приходится на попутках ездить или такси ловить, голосуя на дороге (для справки: провёл эксперимент: Заказал такси через тырнет дома(на время сейчас + 10 минут), подождал дома минут 5-10, дошёл до дороги, поймал таксюшку, и уже почти доехав позвонили с таксопарка подвердить заказ!), т.к. это быстрее заказа такси (если вдруг приспичило ехать прям ща)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • На смарте нажимаете кнопку "такси" и ближайшая робомашина к вам подруливает. Это как раз легко решается.

  • Я ж не только на таксующих бывает доезжаю. Бывает и водилы грузовиков подбрасывают (в каком-нить кислодрищенски тоже бывает сложно такси заказать). Вряд ли в грузовики будут устанавливать функцию "подвези попутчика"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я ж не только на таксующих бывает доезжаю. Бывает и водилы грузовиков подбрасывают (в каком-нить кислодрищенски тоже бывает сложно такси заказать). Вряд ли в грузовики будут устанавливать функцию "подвези попутчика"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вы планируете дожить до времен, когда робогрузовики будут бороздить Кислозадрищенски? А дороги единая роисся там до этого сделает? То то же!

  • Дык, вроде, речь о своей...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: .... Если обычная машина попадает в аварию, то всем сразу понятно, кто виноват. А если автопилотная? Т...
    Хитрые юристы, со временем, все равно сделают виновным Мерседес... С аргументацией - уровень технологичности привел к утрате навыков водителя, что и привело к ДТП :biggrin:
    Думаю, самое сложное в автопилотных машинах - переход... Реально, дороги должны стать много безопасней с полным переходом на управление "единой логикой"... А вот смесь автомобиля и человека (когда есть и такие авто и такие) - эт не к добру...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Вспомнился анекдот: Решила какая-то мелкая страна перейти с левостороннего движения на правосторонее. У других стран спрашивают помощи. Америкосы (куда ж без них, они самые первые в любой бочке исполняют обязанности затычки) вызвались. Их спрашивают: за сколько времени управитесь? Америкосы: Ну за пару месяцев. Те отказываются, слишком долго. Япония предложила свою помощь мол изобретут тренажёры электронные тренажёры. и через месяц все будут ездить по правой стороне. Долго, не пойдёт.
    Доходит очередь до России. Россия предлагает переучить водителей за 1 день. Заинтересовалась та страна, интересуется, что нужно для этого? Да сущий пустяк, отвечает представитель России, переправьте к себе 10 камазов наших с камазистами

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я собираюсь пережить эту самую единую россиию :secret:
    хорошо хоть тема флудная, не забанют :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Реально, дороги должны стать много безопасней с полным переходом на управление "единой логикой"
    "Единая Логика" - наследница "Единой России":улыб:

    А потом введут Матрицу, и вообще никуда ездить не нужно будет.

  • Это я к тому, что для появления робоавтомобилей нужно, чтобы сначала появились дороги. Не нынешние нано-дороги, а нормальные дороги. И только после этого можно убирать дураков из-за руля. Но, опять же, иногда наблюдаю, как гайцы, насрав на светофоры, пропускают один поток - ага, значит едет какой-то п.5, который потом заявит "пробки? какие пробки? проехал тут через весь город - не было никаких пробок! все у нас хорошо!". И вот такому "все равны, но некоторые чуть-чуть равнее" электронные мозги, конечно, сложнее обучить.

  • В ответ на: Но, опять же, иногда наблюдаю, как гайцы, насрав на светофоры, пропускают один поток - ага,
    Ну как бы если дирижёр стоит и машет своей полосатой палкой то светофор вообще можно не смотреть

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну а теперь объясните это электронике:миг:

  • ИМхО и это правильно - долой офисные центры!:улыб:Пущай народ работает на дому там где это возможно.

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Не совсем понял.
    Своим последним сообщением я поправил, что если дядинка милисанер регулирует перекрёсток, то и ему амому (гаишнику) и дядмя водителям и пешиходам так и должно быть пофигу каким цветами светофор мигает
    А если речь идёт о том, как этих "электронных водил" заставить собирать инфу не со светофора, а с палочки - так уверен проблем тоже нет

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Если б гаишник при этом стоял, как нарисовано в книжечке, и при этом не дергался, то да. Но вы же представляете, как нелегко электронике обработать ту пантомиму с палкой, которую гыбыдыды бесплатно показывают. К тому же из всех датчиков остается только видеокартинка. Нет, пока будут "некоторые равнее", робомобили нам не светят.

  • А я с самого начала был против робомобилей! Считай что пришли к консенсусу :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну, это лишь покажет наш уровень. Когда лет через 10 (я вангую 10) в Европе и Северной америке будут реально ездить робокары, хотя бы с работы-домой-в шопинг молл и с возможностью перехватить управление (как у У. Смита в "Я, роботе"), мы будем по прежнему рулить сами. Но это не продуктивная деятельность. Я бы предпочел досыпать. В Северной Корее же есть до сих пор дровяные машины. И мы на них смотрим с удивлением и жалостью. Вот через 10 лет на нас так же будут смотреть из Европы и США. Эх, да кого я обманываю? Уже смотрят!

  • Мне, уж совсем неинтересно на какой марке дров ездят в корее, и мне также очень пофиг, что о наших машинах/другом будут думать всякие евроамериканцы

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Не, ну я понимаю - тема топика заряжена как "флудильная". Но не настолько же, чтобы делиться, что именно лично вам интересно и что - нет?

  • А думаешь многим интересна темао корейских авто на дровах? Или многих волнует чьё-то мнение об их авто?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну раз тема съехала на робомобили, то говорим о робомобилях. Не интересно - молчим.
    Что может быть проще?

  • А потом было авторитетно заявлено о том, кто что и по какому поводу думает

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Там вообще-то основной акцент на сроках и самой технологии, внедрению которой у нас помешают те, кто равнее. А у вас чистая флудильня, без ничего. Ну, позволяется, ага.

  • В ответ на: Люди будут по прежнему несчастны
    Я бы сказал, люди будут по-прежнему дешевле:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Я бы сказал, люди будут по-прежнему дешевле
    А вот с этим как раз намечаются проблемы, и дальше они будут лишь усугубляться.
    Дешевые люди брались из деревень, из отсталых районов. Этим был знамени 20-й век и весь его индустриальный рывок был именно оттуда, "сжиганием" отсталых районов (ну я фигурально, о "топке индустриального прогресса").
    На данный момент такой вариант возможен в Китае и прочих азиях, но и их даже на весь 21-й век не хватит вообще.
    Отдалённые горные селения тоже скоро закончатся, население наконец-то стало расти медленнее.

    Так что люди будут таки дорожать, считаю. Но останутся несчастными, да.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: