Погода: -12°C
  • Мне "повезло"
    на этой, прошедшей неделе
    1. начал сыпаться WD Blue WD20EZRZ, 2Тб купленный в Ситилинке в январе 2018года
    2. просто помер без предупреждения SSD Qumo 60Gb Novation MM, QMM-60GSNND купленнный июне 2016 в открытках e2e4
    Оба диска на гарантии. Сдал их.

    В Ситилинке на бумаге написано, что срок ремонта 45 дней.
    Менеджер сказал, что диск повезут в Москву и там будут принимать решение.
    А мне значит, на это время пока его туда увезут, пока там дойдет общефедеральная очередь, и инженер соблаговолит воткнуть диск в докстанцию посмотреть СМАРТ и прописать возврат, мне значит в это время диск не нужен, и я могу просто подождать от двух до шести недель.

    В е2е4 пришел, 5 минут ушло на посмотреть диск, 5 минут оформить выдачу нового.

    Вот теперь и думаю, в ситилинке теоретически вещи дешевле, а на практике если "повезет" сильно пожалеешь о том, что связался с ними.
    Чем они там думают и неужели так много экономят не открывая гарантийные отделы в городах миллионниках, а таскают технику туда сюда по городам.
    Ну значит будут терять клиентов.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Я вам по секрету скажу, с WD и у открыток было бы точно так же. Такова гарантийная политика производителя. Сейчас правила смягчили немного, а вот года 4 назад даже с небольшой царапиной заворачивали и признавали не гарантийным случаем.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Не знал, что производитель может диктовать продавцам, собирать устройства со всей страны в 1 гарантийный отдел.
    Странные у них договоренности.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • П. 9.
    А еще, если почитать ЗоЗПП (который о защите прав потребителей), то про 45 дней - это там написано.

    Производитель диктует условия продавцам на очень простом основании: именно производитель будет каким-то образом компенсировать деньги за гарантийный ремонт/возврат.
    Кто платит деньги - под того все с радостью прогибаются

    Исправлено пользователем Vitt (24.04.18 12:15)

  • Диск вернули новый 18 мая, сдан был 21 апреля итого 27 дней.
    Причем это диск был выдан не со клада из Новосибирска по сообщению о браке из Москвы, диск на замену реально везли из Москвы.
    Это WD большой минус.
    Сотрудник из гарантийного, сказал что у WD есть на сайте возможность зарегестрироваться и сдавать им брак напрямую через курьера, без участия продавца.
    Мол приходит курьер на дом забирает диск. А после такой же точно процедуры через Москву доставляет новый.
    Но тут сомнительное удобство, что за человек будет этот курьер, не известно. Все таки в компьютерных магазинах работают "специально обученные люди" которые знают что можно ронять и трясти, а что нет.

    тут продолжение про парковку в WD

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: диск был выдан не со клада из Новосибирска по сообщению о браке из Москвы, диск на замену реально везли из Москвы.
    Производитель не может чего то там сообщить, производитель может только предоставить замену. Ибо учет и прочую бухгалтерию никто не отменял.

    В ответ на: что за человек будет этот курьер, не известно.
    Курьеры самые обычные, не важно, забирают из конторы, или у вас из дома.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • у меня тут померла МП гигабайт 1150 сокет, ровно за 1 день до окончания гарантии (36 месяцев).
    привез на фабричную, парни через 30 минут выдали бланк на возврат денежных средств/замену МП.
    был опыт сдачи сгоревшей МП гигабайт ам4 в ДНС, 21 день мурыжили

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.05.18 08:18)

  • Все немного не так. Есть официальные дистрибьюторы. Им отгружаются диски одним путем. Соответственно, если конечный пользователь купил диск в некой новосибирской компании, то в случае его выхода из строя (по гарантийному случаю) эта торгующая организация вернет его своему поставщику и так вверх по лестнице продажи диска. Само собой разумеется, то никто из персонала в отдельно взятой компании не хочет "купить" себе этот диск и опасается что на очередном этапе возврату поставщику его могут признать "негарантийным" найдя невидимый глазу "дефект". Поэтому внешнему виду уделяется много внимания.
    Но компания WD пошла дальше и открыла в РФ пункт приема неисправных дисков, находящихся на гарантийном сроке производителя. Это очень удобно: пользователю не нужны никакие документы о покупке. Лично я неоднократно менял таким образом диски и могу сказать что на внешний вид практически не обращается внимания (заменяли даже с вмятинами). Пункт находится в Можайске. Достаточно открыть на сайте RMA и отправить диски Почтой России. Если аналогичные диски не производятся или нет на складе в Можайске - представители WD звонят Вам и согласовывают замену на заведомо лучший по характеристикам диск. В случае замены - диски отправляются курьерской службой на указанный Вами адрес до двери за счет WD.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: