Погода: -12°C
  • Шок! Три колеса порезали, видимо ножом. МЖК Восточный. Скажу сразу, машина стоит в таком месте, что никому не мешает. Подскажите, это ремонируется, или придётся новые покупать?

  • А где конкретно там? а то мож бояться начинать..

    Мне за державу обидно.

  • ремонтируется сложно! варится например-но уже опасно! можно вставить камеру ну опять опасно. Хотя жена наехала на бордюр и порвала покрышку! внутри поставил двухкордовую заплатку и камеру! Оригинальную покрышку так и не могу найти(екогама 185-70-r14 летняя екос 300). тоесть менять только все(4 вд). Так и ездит потихоньку. На следующее лето поменяю все! ЕЕ сестре уже 2 тоже прокалывали шилом( но это проще) вставляешь камеру и больше не гоняешь(благо витц и сильно не будешь на нем гонять изначально)

  • Бойтесь))) Участковый сказал, я не первая. Дело было в районе поликлиники.

  • А чем опасно? И что значит потихоньку, ведь все ямки всё-равно не объедешь? Звонила, сейчас на шиномонтаж, заверили, что после ремонта быстрее колесо сотрётся, чем с ним что-то случится.

  • Целостность и прочность корда все равно нарушена. При значительных скоростях и нагрузках место заплатки может поползти. В лучшем случае образуется грыжа, в худшем - порвётся.

  • В ответ на: ЕЕ сестре уже 2 тоже прокалывали шилом( но это проще) вставляешь камеру и больше не гоняешь(благо витц и сильно не будешь на нем гонять изначально)
    Заранее извините, но если не в теме, то не пишите ерунду. После прокола шилом не нужно ставить никаких камер. Поставить на монтажке заплатку и забыть (если конечно машина не из формулы-1). Про порез согласен, после ремонта надо быть очень осторожным, особенно если отремонтированное колесо стоит на передней оси.

  • Ух ты! А вы хоть раз ставили сбоку заплатку (тоесть я имею ввиду, что не как обычно прокол по колесу гвоздем, а сбоку прокол)? Если ставили то скажите где? Я проехал штуки три шиномонтажки и нигде не ставят! Ну да и ладно, все равно на следующее лето их менять на летнюю(стоит всесезона сейчас убивается до нуля-потому и не заморачивался-вставил камеру и забыл).

  • Ставил, и не один десяток, когда в молодости на шиномонтажке работал. И боковые порезы варил ( не все порезы конечно брался делать, но многие. И резина, если на задней оси стояла, до естественного износа в процентах 90 ходила, но с камерой). Просто нужно правильно монтажку выбирать. Если на монтажке для ремонта бескамерки предлагают жгут ставить - нужно оттуда уезжать чем быстрее, тем лучше. )))

  • Заварили все три колеса. До зимниих шин на таких покатаюсь, а весной буду думать, что делать дальше.

  • Вот порезать бы этим нелюдям чего нибудь!!!! зла не хватает :зло:

  • мне зимой колесо проезали, но я его за 2 часа на шиномонтажке сделала. сильно не гоняю,конечно, но уже, считайте, пол-года ежу - все хорошо. :dnknow:

  • В ответ на: Если на монтажке для ремонта бескамерки предлагают жгут ставить
    объясните, пожалуйста, а что такое жгут? :смущ:

    если дома неча жрать и обписяные дети, значит, мама целый день провисела в интернете

  • Жгут - это такая хрень, которая была изобретена для экстренного ремонта бескамерной покрышки когда в непосредственной близости нет шиномонтажки. Колесо при этом не разбортовывается и естественно не вулканизируется. При его установке в большинстве случаев покрышка живет значительно меньше, и ездить на ней опеснее, так как при установке жгута рвется корд. Но многие наши (недобросовестные)шиномонтажники очень полюбили этот способ ремонта за его простоту и быстроту.

  • Ну хз. там корда копье рвется.

    а вот на 150 км/ч и выше на перегретой резине жгут сам вылазит из колеса.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: