У меня давно сложилось мнение, что на "пацанамобилях", мажорных/зачетных тачках, внедорожниках аля лексусов и прадиках и т. п. рычаг включения повортника не предусмотрен конструкцией ТС, либо этот рычаг расположен в бардачке, и чтоб включить поворотник заблаговременно, нужно блин тянуться до него, поэтому, они ездют без поворотников. Конечно, есть нормальные водители среди них, спорить не буду. Ладно, т. к. это не раз курилось, поэтому на этом внимание заострять не буду, перейдем к другому...
Появилась новая фишка! Если едешь по главной, а на второстепенной высунув морду, стоит зачетный аппарат, знай - ты обязан уступить ему дорогу.
Более того, перец видит что ты едешь, но все равно продолжает протягивать поперек твоему движению, что тебе приходицца уже по встречке его объезжать либо оттормаживаться. Ну я понимаю, когда можно перестроиться в другой ряд и дать ему проехать - не вопрос, почему бы и нет (когда есть такая возможность).
Внимание, когда нажимаешь на гудок, "бог" гудит тебе в ответ еще сильнее. Я понимаю, есть ДДД, но как же ПДД?
Или я отстал от жизни и это в порядке вещей?
С какими фичами Вы сталкивались, уважаемые, давайте делиться...
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.