Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

есть ли смысл в замке на капот?

  • собственно сабж

    блокиратор капота ставить-нет?
    есть от него польза?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Если ставить то вместе с подкапотной блокировкой и желательно цифровой.

  • ничего не понял

    что такое подкапотная блокировка тем более цифровая?

    замок на капот он же механический?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Ну может и механический. Зачем закрывать капот? Что бы аккумулятор не сперли? Нееет. В подкапотном пространстве ставится электрическая блокировка двигателя т.е. реле которое рвет какую нибудь цепь отвечающую за работу ДВС. Соответственно замок блокирует капот, а пока капот не откроют и мотор не заведут.

  • В ответ на: Зачем закрывать капот? Что бы аккумулятор не сперли?
    замок ставят, чтобы капот на 120 не открылся

    нива не едет...

  • Я думаю речь о другом виде замков. Типа драгона в противоход или дефен тайма. :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Cever (01.06.11 17:57)

  • Обязательно нужно ставить при создании комплексной защиты от угона, чтобы защитить блокировки в подкапотном. Цифровое реле, управляемое сигнализацией или дополнительным иммобилайзером блокирует какую-либо цепь.
    А вообще почитайте этот сайт, вопросов станет много меньше.

  • Для облегчения принятия решения возможно надо ответить себе на несколько вопросов, которые подтолкнут к правильному ответу.
    1. Свежесть авто (б/у, из салона)
    2. Популярность модели по угоняемости
    3. Необходимость бросать авто возле гусинобродской барахолки (читай повышенный интерес к вашему аккумулятору)
    4. Наличие страховки типа КАСКО
    5. Наличие свободных денег
    6. Отзывы знакомых про подобную защиту и ее обоснованность.

  • В ответ на: Для облегчения принятия решения возможно надо ответить себе на несколько вопросов, которые подтолкнут к правильному ответу.
    1. Свежесть авто (б/у, из салона)
    2. Популярность модели по угоняемости
    3. Необходимость бросать авто возле гусинобродской барахолки (читай повышенный интерес к вашему аккумулятору)
    4. Наличие страховки типа КАСКО
    5. Наличие свободных денег
    6. Отзывы знакомых про подобную защиту и ее обоснованность.
    какая-то больно сложная схема для принятия решения о трате 4 круб )))))))))

    поставил я замок а капот,
    полезность? -хз, но пока ведро не угнали ))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • смысл - защитить ЭБУ авто;
    при получении доступа к подкапотному пространству задача угона становится технически решаемой, вне зависимости от сложности имеющейся сигнализаций, иммо и т.п.;

  • ЭБУ в подавляющем числе случаев находится в салоне

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • "краб" с ЭБУ той же марки авто ?
    коммутация этого дела угонщиком в капоте ;

  • В ответ на: ЭБУ в подавляющем числе случаев находится в салоне
    а реле под капотом.

  • Думаю замок на капот - и спокойней спишь:улыб:

  • В нем есть определенный смысл, началось задымление под капотом и пока ты будешь открывать этот замок, машина уже успеет выгореть.
    Простой пример, ехали по трассе в -35, перехватило сапун(машина прокатная была), масло попало на коллектор и загорелось.
    Благо быстро открыли капот и потушили пламя.
    Второй простой пример, в Иркутске в взяли в прокат машину(весна), на ней стоит блокиратор капота, вода быстро закончилась в бачке и мы как 2 чудика бегали с бутылкой минералки вокруг машины через каждые 5 минут поездки( ключ-то не дали).
    Для угонщиков это вообще не проблема, снимут любой блокиратор за 1-2 минуты, так мне подсказал консультант по продажам этих-же блокираторов.

  • если речь о комплексной защите авто, то капот, если я правильно понял, апгрейдится этим замком в обязательном порядке
    к примеру: на замок капота существо потратит 1-2 минуты (а всё это время сига типа пандоры будет материцца про разбитое стекло и слать алярмы на брелок и сотовый хозяина), откроет капот и отключит сигу, заведёт авто - потом придётся ещё блэгбаг искать ..., а это уже не 1-2 минуты, там полмашины разбирать нужно, а ведь бывает ещё куча нетривиальных мастырок, которые ничем себя не выдают до первой остановки на светофоре
    а сам по себе замок, наверное, смысла особого не имеет

  • В ответ на: блокиратор капота ставить-нет?
    Лучше на обратной стороне капота напишите: тут нет ничего ценного.

    Впрочем, от воров моторов которые читать не умеют, это не спасет. Ставьте блокиратор.

    Исправлено пользователем kostyanet (17.09.11 22:38)

  • В ответ на: В нем есть определенный смысл, началось задымление под капотом и пока ты будешь открывать этот замок, машина уже успеет выгореть.
    Я думаю, при наличии ключа он за секунду открывается.

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: