Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Вопрос владельцам КАЛИНЫ

  • Здрасьте! Мой брат купил Калину и задался вопросом: нужна ли ему сигнализация на этот а/м? Ведь во-первых, их не угоняют, а во-вторых, там уже стоит заводская сигналка, но без обратной связи. Никто не знает насколько она эффективна? Машина ночует во дворе

  • Тема периодически обсасывается на профильных форумах, но единого мнения пока нет.
    Большой минус штатной сигнализации - отсутствие датчика удара, впрочем его можно поставить. Но однозонный.
    Ну а во вторых их все-таки угоняют, или пытаются это сделать, ну и нарков со счетов списывать нельзя.

    Вы держитесь там!

  • А что, разве Лады уже не в лидерах по угонам?

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Есть у нас в штате Приоры. Так вот, кто поездил на них и позже приобрёл в личное пользование Калину или Приору, в большинстве озаботился сигнализацией. Только предупреждают, чтоб лучше штатную не активировали (иначе обходчик ставить). А угоняют и вскрывают их не реже других. Набор для вскрытия дверей свободно продаётся за 1 тыру, а вскрывается (по крайней мере автовазовские детища) за 10 секунд.

  • А что такое обходчик?

  • Иммобилайзер - противоугонное устройство, которое позволит запуститься двигателю только в случае применения чипованного родного ключа (не знаю, как сейчас, раньше у вазов отдельные брелочки на это дело были).
    Если ставить сигналку с автозапуском, то естественно надо будет обходить действие штатного иммо, помещая один КЛЮЧ под КАПОТ. То есть, во-первых, вы лишаетесь этой штатной защиты (а зачем тогда его активировать, если потом обход делать?), а во-вторых, лишаетесь запасного ключа. В общем, гемор и очень даже хорошо, что на вазе можно просто не активировать иммо.

    Если на первый вопрос отвечать, то СТАВИТЬ однозначно. Вскрывается на раз, если не угонят, то че-нить все равно утащат. Папа мучился с ворами, пока самую простую сигу не поставил, после этого ни разу не залазили. Т-т-т.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Во-первых, есть прекрасная схема автозапуска для Калин, при которой никакого ключа не нужно оставлять и сохраняются все функции сигналки и иммобилайзера. Во-вторых, немного поколдовав со штатной сигналкой можно существенно затруднить пуск двигателя злоумышленниками. В-третьих, завести двигатель можно всегда, путём полной замены электронных блоков, но это уже серьёзная подготовительная работа и таких ворюг не испугает и любая дополнительная сигналка. Моё мнение - доп. сигналку если и ставить, то только ради сервисных функций(прогрев, обратная связь и пр.), так как электронная защита авто организована штатными средствами на приличном уровне. Гораздо выгодней в плане общей защиты поставить дополнительный комплекс механических блокираторов за цену доп. сигналки.

    Исправлено пользователем Ф-1 (06.10.11 07:07)

  • В ответ на: Моё мнение - доп. сигналку если и ставить, то только ради сервисных функций(прогрев, обратная связь и пр.)
    И еще для защиты от пионЭров, чтоб увидели мигающий диод и не полезли, чтоб не пищала. Не более.

    А если захотят угнать, то и со спутниковой сигналкой уведут. Факт. Потому бессмысленно. Особенно на Калину.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • бюсь калину со спутниковой сигналкой не уведут..ваще без шансов)))

  • В ответ на: бюсь калину со спутниковой сигналкой не уведут..ваще без шансов)))
    Почему дядя Джо неуловимый? Да потому, что его никто не ловит :biggrin:

    Мне кажется, основные "клиенты" ваза - уличная шелупонь, вот против них любая пищалка сработает, в том смысле, что не полезут. А автозапуск - вполне приятная фича зимой.
    Все остальное - деньги на ветер.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Во-первых, есть прекрасная схема автозапуска для Калин, при которой никакого ключа не нужно оставлять и сохраняются все функции сигналки и иммобилайзера.
    А можно поподробнее?

    Вы держитесь там!

  • Что-то типа такого: Схема обхода иммобилайзера
    Правда это шевиковкий форум, но у них одни и те же "мозги".

  • Автор - сейчас угоняют даже такие табуретки как пробокс или демио в первом кузове...
    Так что утверждать что калина никому не нужна - очень опрометчиво.
    Железо на них интересно дорогое? :улыб:

  • Сугубо умозрительно - поставить дополнительно обратную связь (пейджер или простая сигналка чисто на сработку основной) + датчик удара или объема. От разбитых окон и скрученных колес спасения все одно нет. А дабы не угнали, применить сочетание активированного иммобилизатора с парой самодельных секреток (например, на питание контроллера и бензонасоса)...
    Автозапуск, конечно, неплохо, но до -30-35 при нормальном обслуживании заводится и без него.

  • В ответ на: И еще для защиты от пионЭров, чтоб увидели мигающий диод
    У штатной сигналки даже эта фича имеется.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В Калине же ведь механика. Как тут может работать автозапуск? На ручник чтоли ставить зимой? А колотки не примёрзнут? Или кирпичик под колёса подкладывать на ночь?

  • Елы-палы...
    У папы 2112, ничо не примерзает. У меня Фиеста на механике была, за 5 лет тоже ничо ни разу не примерзло.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: В Калине же ведь механика. Как тут может работать автозапуск?
    Прогресс не стоит на месте, полфорума ездит на механике и не испытывают проблем с автозапуском

    Осторожность - лучший друг путешественника.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: