подпись-надпись
подпись-надпись
Ответ на сообщение Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
если уж очень прижмет - то отключив от себя аккум..NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
подпись-надпись
Ответ на сообщение Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
Что характерно — обнаглели!
Ответ на сообщение Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
Безопасно ли прикуривать другой автомобиль? Кому и чем грозит?Сколько кого не прикуривал еще никто меня не бил.

Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Megawatt
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Dim
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Alex80
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Alex80
аргументируйте?а что, надо аргументировать, если ваши привычки основаны на "ясторастакделал"?
Желательно включить на полную печку (моторчик создает реактивную нагрузку, которая способна уменьшить негативное воздействие).я не знаю о каком "воздействии" там идет речь, но реактивная нагрузка в цепи к ничему, кроме ужесточения требований к компонентам цепи, никогда не приводила и не приведет. потому что она реактивная.
Ну и подгазануть до 4000 донор можетнагрузить генератор нагрузкой менее 0,1 Ома, перегрузив его в 2 раза - отличная мысль! стопудово ведь у каждого есть в загашнике генератор с японской помойки.
А вот, если механика - то проще с толкачаконечно! нагрузка на замороженные элементы трансмиссии - это ведь очень хорошо!
Можно и задним ходом.чем выше передаточное число, тем выше нагрузка на трансмиссию и выше обороты двигателя - это отлично! огромные нагрузки замороженным узлам трансмиссии еще никому не вредили!
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
а что, надо аргументировать, если ваши привычки основаны на "ясторастакделал"?Вот - вот. Задумались бы лучше сначала. "Прав ли я со своей сферической моделью коня в вакууме"
Ведь не только я так делал, а даже большинство. А проблемы, прощу заметить, возникают и по сей день у единиц. Не принимаем во внимание, машины с чрезмерным количеством электроники. Это главный тезис. я не знаю о каком "воздействии" там идет речь, но реактивная нагрузка в цепи к ничему, кроме ужесточения требований к компонентам цепи, никогда не приводила и не приведет. потому что она реактивная.реактивная нагрузка способна отчасти сгладить возможные колебания напряжения из-за которых собственно все предосторожности. На всякий случай, можете дополнительно погуглить на эту тему.
нагрузить генератор нагрузкой менее 0,1 Ома, перегрузив его в 2 раза - отличная мысль! стопудово ведь у каждого есть в загашнике генератор с японской помойки.Тут вы, действительно, отчасти правы. Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?
конечно! нагрузка на замороженные элементы трансмиссии - это ведь очень хорошо!Серьезно? А когда вы трогаетесь обычным способом и на такой же скорости ваша трансмиссия не испытывает такие же нагрузки? 1 : 1.
То же самое. Про трансмиссия мимо. Про двигатель. Задний ход по передаточным числам находится между первой и второй. Поэтому обороты двигателя будут выше чем на второй, но ниже первой. Вполне допустимо. Если нет другого выхода. Собственно, почему про задний ход написал, - часто это способ стартануть вообще без посторонней помощи. Если машина стоит хотя бы на небольшой горке и съезд только назад.Можно и задним ходом.чем выше передаточное число, тем выше нагрузка на трансмиссию и выше обороты двигателя - это отлично! огромные нагрузки замороженным узлам трансмиссии еще никому не вредили!
Если клеммы и полярность одинаковые всяко уложитесь быстрее.
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Alex80
реактивная нагрузка способна отчасти сгладить возможные колебания напряжения из-за которых собственно все предосторожности. На всякий случай, можете дополнительно погуглить на эту тему.мне незачем гуглить, я инженер-радиоэлектронщик, что такое реактивная нагрузка и куда она помогает, я знаю отлично.
Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?не так ли. любой генератор имеет шансы выйти из строя из-за перегрузки.
А когда вы трогаетесь обычным способом и на такой же скорости ваша трансмиссия не испытывает такие же нагрузки?не испытывает.
Задний ход по передаточным числам находится между первой и второй. Поэтому обороты двигателя будут выше чем на второй, но ниже первой. Вполне допустимо.заводить с толкача рекомендуется либо с четвертой, либо с третьей передач.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_

Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
Идиотов, которые пролетают перекрестки на красный - хоть отбавляй, при этом проблемы возникают у единиц, которые ездят через чересчур загруженные перекрестки.ну в бы еще сравнили тяжелое со сладким

я инженер-радиоэлектронщик, что такое реактивная нагрузка и куда она помогает, я знаю отлично. поэтому в будущем никому и никогда не советуйте этот бред про "реактивную нагрузку".Да, я не радиоэлектроник. Электроника только один семестр в институте было. Но разве моторчик не будет некоторым подобием индуктивного сглаживающего фильтра? Если нет, то почему? И то можно сделать что бы добиться соответствующего эффекта?
Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?не так ли. любой генератор имеет шансы выйти из строя из-за перегрузки. более, того есть шанс ему и самому по себе со временем может выйти из строя

не испытывает.В чем разница-то? Завели мотор. Ступичные подшипники, что ли в этот момент начинают прогреваться? (да и вообще, конечно придираюсь, но это не совсем тот узел, который может выйти из строя при такой нагрузке, если он сам уже сам по себе не на последнем издыхании)
она не испытывает ударных нагрузок при температуре масла -33 и замерзшей смазке в ступичных подшипниках.
и вообще, насчет толкача. вы когда-нибудь пробовали буксировать авто, простоявший несколько дней при температуре -35?
попробуйте. удивитесь, что колеса крутятся не всегда.
Естественно, мой совет как раз и относится к экстремальным условиям + нехватка времени.
Бывают, но едва уловимые. Существенного рывка с которым якобы должно срываться примерзшее колесо не встречал. Хотя и не исключаю, что такое возможно на каком-нибудь драндулете.
Гораздо более вероятно, что задние колеса/колесо не крутится, если на ручник поставить; действительно может примерзнуть в большие морозы, либо в любой минус, если после мойки без предварительной просушки торможением.
Ну ладно, даже если примерзло. В чем разница "сорвете" вы колесо пользуясь своим двигателем или с такой же скоростью, пользуясь буксиром. Разницы-то нет.
Еще вопрос – вы сами то пробовали воспользоваться самым первым советом даже в 25 градусный мороз, если незаводящаяся машина имеет действительно неважный аккум, и /или перед этим уже было несколько попыток завода, - то есть свечи возможно уже не очень? Можете не пытаться, не получится. С вероятностью 80%. Этот способ подходит, когда совсем чуть-чуть не хватает. Или вообще дело летом. Мой способ, когда холодно, нужно ехать и нет времени отгоревать каким-либо способом.
На десерт история с еще более действенным способом заводки.
Дело было в феврале два года назад. Семинский перевал. Неделя при дневной температуре около 25-30 и ночной до 35. Ветра, кстати, не было, человеку было вполне комфортно. Можно было по несколько часов на горных и беговых лыжах кататься. Но машине холодно. Прогноз на дальнейшее время неутешительный, что делать? Уезжать – то потом нужно…
Что делали остальные – ставили автозапуск на 2 или 3 часа, ночью контролировали действительно завелась ли машина и если что прикуривали, что бы не остудить окончательно. Это и беготня и не один десяток литров бензина, с учетом, что стоянка длительная.
Что сделал я. Готовлюсь заранее. Паяльная лампа с правильным бензином, запасной старенький аккум. Приезжаем. Снимаю аккум, заношу в тепло, на машину чисто ради сингалки ставлю запасной. Забываю про все заботы до отъезда. Выехать нужно в 12 дня. На градуснике -30. В 11 меняю аккумы, разжигаю лампу, грею 30 минут. Собираются зрители. Многие впервые видят и слышат работающую лампу. Заводится с первой попытки. Видели бы вы взгляды некоторых личностейCоветовать лампу не буду, тут и практика нужна и тонкости есть. Можно и самому пострадать и машину, если не сжечь, то испортить. Это было про 2115. И HRV так же заводил, только еще более осторожно и по времени это заняло раза в два больше.
Хотя, если дело в городе, действительно проще вызвать человека с теплопушкой.
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Alex80
Но разве моторчик не будет некоторым подобием индуктивного сглаживающего фильтра? Если нет, то почему? И то можно сделать что бы добиться соответствующего эффекта?индуктивные фильтры включаются последовательно с нагрузкой. в случае с авто - он должен быть включен между генератором и аккумулятором, перед всеми потребителями. индуктивная нагрузка ничего кроме скачка напряжения обратной полярности, после пропадания питающего напряжения, не даст.
В чем разница-то? Завели мотор. Ступичные подшипники, что ли в этот момент начинают прогреваться?ключевое слово - "ударной нагрузки". при заводе с веревки иначе не может быть. плавно сцепление не отпустить - колеса будут скользить. потому нагрузка на КПП и ГП - ударная. а они со смазкой в виде пластилина.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя мистерКэт
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя yad
Чтобы не угробить гену минус всегда цепляется за массу, а не за минусовую клемму.Эвона чо. А я всегда думал, что это чтобы от искры гремучий газ из аккумулятора не бахнул. Хотя да, генератор в этом случае тоже может и пострадать

Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя mivlad

подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus

Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя мистерКэт

подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
жуть какая, это получается и курить теперь на рыбалке нельзя?а что со острогой браконьерничаешь

Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя mivlad



Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя yad
У каждой новой машины есть паспорт, и вот там как раз указано - начинать движение необходимо на прогретом автомобиле... Пост больше для алекса80-го...Да? почитал инструкции от Форда, Ровера и БМВ. Нигде не нашел такого указания.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя мистерКэт

подпись-надпись