В ответ на: В чем "великий" выигрыш между 80 и 120 в городе ?
На трассе это хоть как-то понятно, если едешь км. на 600.
''Выигрыш'' в том,что если такой-же придурок на 120 выйдет в лобовую-шансов выжить мало.На скорости 80-гораздо больше шансов для манёвра и сохранения жизни.Только то и всего
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Да, это на видео все красиво, а в жизни быстро валить на мотоцикле шибко напряжно. На классике 140 еще нормально, 160 уже тяжелее, а 180 как каменный сидишь, воздухом давит.
В ответ на: На трассе тоже немного дает.Поверь уж.
по городу дает больше головняков и все, а вот на трассе - дает значительный выйгрышь
томск-нск (ну либо нск-томк) при 100 на спидометре - 3 с половиной часа, при 110 3 часа, при 120 на спидометре - 2 часа 30 минут
(ездил 2 года каждую неделю минимум раз, так что статистика 100% )))
от поста до поста если замерять.
В ответ на: Так-то оно так, только один, на самом деле профи, говорил типа того: на трассе не будь "ведомым", езжай так, чтобы ты больше обгонял, чем тебя, так безопасней.
Вам просто везло.Говорю не голословно.Имею за плечами почти 20 лет перегона легковых авто по дорогам СССР и РОССИИ.Насмотрелся.Много думал и размышлял.В итоге-ЖИЗНЬ ДАЁТСЯ ОДИН РАЗ!!!
Думайте об этом прежде чем надавить на педальку.И всегда помните-------ВАС ЖДУТ ДОМА!!!
p.s.и вас ждут не по-времени.а Ж И В О Г О!!!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Конечно, только я дословно не помню уж, что он говорил, что другие, а до чего сам дотумкал.
Когда сам обгоняешь, то инициатива в твоих руках и много зависит именно от тебя, тебе решать, начинать обгон или повременить и проч. Когда в основном тебя обгоняют, то приходится чаще оттормаживаться при подрезаниях, разве это не снижает безопасность, нет? Ну а пилить (или "валить, не важно) за кем-то это напряжно и опасно – он вильнул от препятствия, а ты… въехал (видео где-то здесь обсуждали не так давно на эту тему)
Я говорю о скорости 110 - моя крейсерская и до 130, больше только на обгонах и иногда для драйва на хорошей пустой дороге.
P.S. Главное ПРЕДВИДЕТЬ дорожную ситуацию, если не могу, то скорость снижаю, ну это же очевидно, жаль, что не для всех…
Абсолютно согласен-инициатива в твоих руках.Будешь ты у места назначения или на кладбище.Вот и всё.Советовал ВАМ какой-то дилетант.Не слушайте его больше.Жизнь ВАША-И ВЫ ею управляете(образно)
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Раллийщик советовал, да, ещё он рассказывал, что в кювет слетел, когда ехал на дачу уставший 80 и его подрезали на Ордынской трассе. Плечами пожимал и недоумевал, как такое могло случится – расслабился, однако…
В ответ на: Вы сами-себе ответили на свой вопрос.Уставший???Опыт он либо есть либо нет.
Вы считаете что проффи в ДТП не попадают???
Попадают и еще как, просто последствия этих ДТП гораздо мягче чем у обычных водителей. Гонщик понимает что мягко уйти в кювет это всяко лучше чем на встречку, и тормозить в экстренной ситуации можно не только колёсами, но и бортом и это безопаснее чем бампером, капотом и т.д.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Это я и имел ввиду под "и проч".
Примерно об этом и тёрли, когда они квасили в гараже приятеля (Ц.Е.Н.) - фаната - волговода, а я по делу приехал, недавно только-только севший за руль.
Жаль, уже не спросишь, кто это был, не помню, а ведь фамилию мне приятель называл и регалии его
В ответ на: томск-нск (ну либо нск-томк) при 100 на спидометре - 3 с половиной часа, при 110 3 часа, при 120 на спидометре - 2 часа 30 минут
(ездил 2 года каждую неделю минимум раз, так что статистика 100% )))
Учился 10 лет в школе, так что фуфло это, а не статистика. Элементарную арифметику прикинь: при 3.5 часах езды со средней 100 повысив среднюю до 120 получаем выигрыш до 2,9 часов (2 часа 54 минуты). А "100 на спидометре" - это средняя в 70-80, ну край 90, так что разница будет еще меньше.
Значит что когда Вы добирались за пять часов, средняя скорость была 100км/ч а за 3ч 40 минут, порядка 147км/ч -внимание!!! СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ.., Когда я ездил в Чемал за пять часов(мотоцикл YAMAHA XJR 1200), моя средняя скорость была 100км/ч, скорость на скоростных участках достигала 220-230 км/ч, при этом я старался держать не менее 160км/ч всю дорогу и вообще не тратил время на обгонах из за отсутствия габаритов транспортного средства. Ездили в Барнаул –та же история 230км прошли за 88 минут, Т.Е. один час сорок шесть минут(1.46) а средняя скорость возросла до 157 км/ч, при этом фактическая скорость движения 50% времени, переваливала 200км/ч, что делало наше мероприятие очень опасным!!! Я К ТОМУ -У ВАС ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ, ПАРНИ НА СВОИХ R-1 ОТ YAMAHA, В НОГАХ НЕ ВАЛЯЮТСЯ, В.РОССИ В ПИЧАЛИ(((
И населенные пункты с какой скоростью на авто проходил много ?!?!?!?! На мото это не проблема, у нас нет номеров и нас не кто не ловит, водители мигают а мы даже не сбрасываем, ловят тех кто с нами соревнуется, мы едем дальше))) Про грунтовку, вапще малчу но блин у туарега пневмо -не головняк
В ответ на: а после Багана там асфальт или грунтовка?
Судя по максималке "постриженый" японец в Барнаул ездил с ветровиком, но от этого не легче, сидишь выше чем на ФАЕРЕ с которым ехали в паре -КОНТУЗИЯ БЫЛА С ТАКИМ ЛИЦОМ ПРИЕХАЛ.., 10-11 ЛИТРОВ РАСХОД, 200 км/ч это 7000 об/мин, движка крутится до 9500...
У меня XJR1200 японец, с мелким puig-овским бикини. Без поверкомандера он выдает 195 на спидометре - и все. С ним не пробовал, хотя есть, вытащил, дома лежит. Как можно долго идти 220 - не представляю. Про бенз понял.