Kapitan
все верно написал в первом же посте
иммобилайзер, +
блокировок несколько и они спрятаны хорошо, а не находятся возле самих блоков сигнализации (это камень тем кто устанавливет....) лучше если в подкапотном и спрятаны реально, а не как обычно свисают.
замок капота электронный + позволяет при базовой установке время угона на минут 5-15 задержать только лишь с полотном от ножовки.
Если правильно защитить замок.... я думаю угонят не вашу, а соседнюю... пилить заколебаются, даже электролилой.
Минус замка капота.... оборванный трос или выход из строя электрики, привет с проблемой "как теперь открыть капот", особенно если сделано было очень качественно.
Пример собственная машина, переделывая немного монтаж установщиков, не имея нормального многогранника зятянул шильдик на тросе абы как (ну визуально крепко.... подергал крепко....) годик-полтора проходило.... зимой приморозило и вырвало, шильдик в замке, открыть не реально все. Так как известно как решают проблему замков капота и так как времени нормально защитить от этого не было.... 10 минут туда-сюда ... готово. Если нормально защитить..... час можно дрюкаться (в этот момент я подумал хорошо что не сделал и .... очень плохо что не сделал
парадокс.)
"простая дешманская сига без автозапуска"
потом крики обворовали машину, сигналка не пикнула, давайте забудем про вообще дешманские сиги, называйте их открывалками дверей как и положено, так как сигнализация должна как минимум сигнализировать, охранный комплекс препятствывать угону....
каско рулит.... но цена? на каско нашли деньги, а на сигнализацию нормальные 15-30 тыс просто нет?
рулит нормальный комплекс + каско.
ну и естественно это только для обычных машин, на эксклюзив ничего не рулит кроме охраны с автоматами.
в итоге дочитал всю переписку, я в итоге повторился за многими.
Хотя Капитан, выпускаемые Б серии озвученные с диалогом очень быстро опять же по данным только интрнета выявили кривость реализации и ломаемости..... поэтому там был голый маркетинг, после чего Старлайн выпустили серию С с реальным диалогом и ценой как полет на луну..... на него вроде тоже появились возгласы на ломаемость..... но толи их придушили то ли это был пустой звук.....
на текущий момент вроде у старлайна все с диалогом.... но где гарантия что его не вскроют сокро? просто какрой раз мы от них слышим диалог....
на примере сталкера, у них до сих пор даже не взломали Д2-код который с 503 и байкала пошел.. .а им уже более 10 лет если не ошибусь.... может стоит доверять тем кто сабаку съел на этом?
Пандора то ли с 1000 то ли 1500 диалог... но там было много нареканий на качество.... щас пандоры вроде очень вкусные и по цене и по характеристикам/комплектации.
"конкуренты - Сталкер, который, похоже, прекратили развивать. Идиотские нюансы схемотехники и программирования, высокая цена."
высокая цена оправдана функционалам это база для комплекса и устойчивостью.... за дешево можно и дальше томогавки брать. Про не развивается.... ну это врядли появился 600 второй реинкарнации, ГСМ направление развивается.... и зачем выпускать каждый год что-то что не будет работать? (это камень старлайну, сколько у них было серий неудачных пока диалог нормально не сделали, а зато везде писали диалог!)
Всё и все стремятся к лучшему...