Сегодня с утра классика. Еду по Тюменской за Мегой как раз. Впереди пешеходный переход - зебра, знак.
Пешик собирается переходить. Снижаю скорость - вообще нормально снижаю, и ехал 50 км всего, и тормозил вообще спокойно. Короче все ок и не напряжно.
Вижу сзади летит авто серого цвета. Бодро бодро летит, не снижает, думаю "блин сейчас точно слева от меня пролетит и собъет мужика бедного". Летит не снижая почти, фигли снижать - на взгляд водителя видимо это так происходит - "какой-то дебил зачем-то тормозит у пешеходного перехода". Резво дает во второй ряд, чтобы обойти меня слева, видит что идет пешик, тормоз в пол. Успевает встать перед переходом. А за этой серой машинкой орлище на волге гнал. Так же бодро уходил влево меня обогнать. Ну и понятное дело в жопу японочке втыкается так что аж вперед на метр ее сдвигает.
Хорошо не в меня воткнулся, с другой стороны. Соблюдайте ПДД йошкин кон - пешиков пропускать надо, а то чревато...
я не знаю что происходит, но последние три-четыре дня просто адово количество гонщиков на улицах
обгоняют по встречке под камаз через сплошную, летят на красный на светофоры, едут с включеным левым поворотником в третьем ряду и уходят в первый ряд по-прежнему с моргающим левым поворотникам
это просто ахтунг какой-то
сегодня за утро три авварии видел - причем последнюю вообще не понял - выезд с коммунального, за трамвайкой начинается "восход" и там сразу пешеходный переход
так вот три машинки поцеловались подряд - причем ЗА переходом
т.е. первая машинка где-то там далеко, в нее воткнулась вторая, во вторую третья - и жопа третей за переходом, не перед ним все это произошло - даже не могу понять в чем там причина могла быть такой жести
Неправда ваша - знака там нет. Тот что стоит в кустах справа за переходом это знак одностороннего движения. Да и вообще зебру там нарисовали токо в этом году, раньше был стихийный.
Все вышесказанное есс-но не отменяет необходимости пропускать пешеходов - но зимой зебру видно не будет.
За последние 3-5-ть лет в городе количество автомобилей достигло 600 на 1000 жителей, как в европе. Но если в европе процесс был относительно плавный и было время научиться у всех водить, то у нас рост взрывной, причем большая часть впервые села за руль где-то года 3-и или меньше назад, и многим из них больше 30-40 лет. У нас просто половина не опытных водителей, вот и бъются. Основной задачей на дороге теперь стало увернуться от водятлов.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Не не спорь, форег, кроме в последнем кузове, пацанская тачка, на них очень часто безбашенно гоняют, вот и репутация у машины сложилась. Хотя машина не предназначенная для гонок, даже с турбо.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: За последние 3-5-ть лет в городе количество автомобилей достигло 600 на 1000 жителей, как в европе.
А можно узнать источник статистики???
Получается, что в новосибирске больше 1млн. автомобилей....
Вот жеж выдумщик...
Вообще то в автошколах недобор сплошняком. Стоимость обучения грохнулась "ниже плинтуса".
На дорогах дебилов действительно много именно в силу отсутствия культуры, тут не поспоришь, но не так как принято думать - ну что вокруг все сплошняком придурки...))))
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
да не, я субару сам чуть не взял - ланкастера. но в итоге взял калдинку
просто почему-то именно на фориках
мы вот тут поговорили вчера про это все - и что, ехал я вчера домой, там белый форик со знаком начинающий на коммунальном так козлил - это ужас
меня подрезал со второго ряда в третий перестраиваясь, прям вот я его заметил и не стал прибавлять газу хотя уже собирался разгоняться - пробка поехала. думаю - раз форик - щас что-нить выкинет
и точно - оно топнуло по газам и еле еле втиснулось подрезав меня
потом он как гавно в проруби метался между вторым и третим рядом постоянно, без поворотников
при этом к кольцу в конце моста (на левый берег мы ехали) он приехал по-прежнему - передо мной, в третем ряду ))
ну и конечно он в конце отжог - ушел направо на кольцо... спрашивается чего он дрочил между 2 и 3 рядом если ему по сути надо было спокойно в первом ехать и не парится - там было свободнее
так что не знаю не знаю ) но типы на фориках склонны создавать нездоровый движняк на дороге
у меня в топе безбашенных водители гробовозок типа ипсумов и рнесс... они хоть и медленные и печальные, и часто безобидные, то вечно творят такую ххх****ту...
В ответ на: А я бы внёс в топ дорожных зол всех барышень за рулём
А я бы добавил сюда пешеходов, которые вместо того чтобы перейти дорогу, пытаются ее перебежать и "проскочить". Особенно из-за какой-нить маршрутки или автобуса нередко выныривают. Уж не знаю что за вселенский заговор, но очень часто получается, что пешик аж бежит по "зебре". Приходится его обруливать, а то еще в бочину мне воткнется с разбегу.
P.S. На счет барышень не знаю... вряд ли все уж такие "обезьяны с гранатой". Среди мужиков самоуверенных водятлов предостаточно. Или же по обочинам летом и/или перестроения без поворотников только дамы катаются?
Отчего же? Позволяет. И даже пропускаю. Но только когда заранее вижу что человек намеревается перейти дорогу. А вот когда пешик как черт из табакерки выскакивает, то жать тормоз из последних сил, знаете ли, не всегда безопасно, безопаснее бывает обрулить и чуть ускориться.
Или же вы полагаете, что тормозить надо всегда когда возникает препятствие?
Я бы еще сюда добавил пешеходов, которые любую белую разметку на дороге и/или квадратный знак синего цвета рядом с дорогой принимают за пешеходный переход.
В ответ на: Я бы еще сюда добавил пешеходов, которые любую белую разметку на дороге и/или квадратный знак синего цвета рядом с дорогой принимают за пешеходный переход.
Некоторые особенно одаренные принимают за знак "пешеходного перехода" даже знак для водителей о том что пешеходный переход будет впереди через 150 метров. Хотя этот знак вовсе не синий-квадратный))
В ответ на: За последние 3-5-ть лет в городе количество автомобилей достигло 600 на 1000 жителей, как в европе. Но если в европе процесс был относительно плавный и было время научиться у всех водить, то у нас рост взрывной, причем большая часть впервые села за руль где-то года 3-и или меньше назад, и многим из них больше 30-40 лет. У нас просто половина не опытных водителей, вот и бъются. Основной задачей на дороге теперь стало увернуться от водятлов.
Т.е. в 40 лет за руль это диагноз?
Я вот раньше 30-и бы за руль вообще не пускал, пока мозг в нечто целостное и думающее не превратится.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
я тут частенько стал испытывать чувство безысходности...
когда за рулем сидит 18-20 летний идиот - тогда остается надежда, что он поумнеет... но вот сейчас все чаще и чаще начали встречаться 30-40 летние идиоты за рулема они уже не поумнеют...
Вообще-то да. Хорошо водить - именно в смысле управлять автомобилем - уже не получится, чисто в силу возраста и физиологии. А разных комплексов, понтов и жлобства сплошь и рядом более 9000. И как сказал Андрон, "уже не поумнеет". В результате - гремучая смесь. Исключения бывают - при отсутствии комплексов, понтов и жлобства можно ездить себе потихонечку и набираться опыта. Но сколько их таких?
"На этой неделе состоялось закрытое совещание между Министром экономики Андреем Белоусовым, Министром здравоохранения Вероникой Скворцовой и Министром труда и социальной защиты Максимом Топилиным.
На совещании обсуждался вопрос о дефиците пенсионного фонда, активном нежелании россиян этот возраст повышать, а так же проблема постоянного увеличения количества безработного населения. Обсуждался также пакет мер, который позволил бы снизить налоговое бремя для тех, кому приходится этих иждивенцев содержать.
И лучшей мерой была признана замена пенсии эвтаназией. Это позволит сократить бюджетные расходы как минимум на 9 триллионов рублей в год.
На данный момент к этому решению подводится законодательная база, а вступит в силу оно с января 2013 года. С этого момента Пенсионный фонд будет ликвидирован как факт, а его место займут региональные Центры эвтаназии. Исключение составят те, кто уже успел выйти на пенсию.
Но, по мнению председателя правления Сбербанка России Германа Грефа, количество таких людей будет ежегодно сокращаться. Кроме того, всем тем, кто не желает и дальше влачить своё жалкое существование на пенсии, эта услуга будет предоставляться государством бесплатно.
Если же человек, достигший пенсионного возраста, захочет ещё пожить – ему будет также предоставлено это право. Он сможет либо продолжить работать (если конечно, организация, сотрудником которой он являлся, не будет иметь принципиальных возражений), либо пойти на содержание собственных детей, если они у него есть и они готовы содержать престарелого родителя.
Центры эвтаназии будут построены во всех населённых пунктах, численность которых превышает 20 тысяч человек, а жителям небольших посёлков придётся добираться в районные центры своим ходом.
Центры будут оборудованы игровыми автоматами и сетью уютных кафе, чтобы люди, приехавшие для того, чтобы отправиться в последний путь, могли провести последние минуты жизни весело и с удовольствием. Стоимость эвтаназии будет равна среднему размеру пенсии по РФ – девяти с половиной тысячам рублей.
Главами районных администраций сейчас активно обсуждается вопрос, понадобятся ли в связи с пенсионно-эвтаназийной реформой территории под новые кладбища.
Узнав об этой новости, пенсионеры Иркутска, Нижнего Тагила и Мончегорска, написали открытое письмо в Администрацию президента с благодарностью за то, «что он наконец-то избавил их от страха перед нищей и убогой старостью, который витает над каждым россиянином, словно птица смерти, и который куда отвратительнее, чем смерть сама по себе».
Президент ответил, что с признательностью относится к вниманию, которое россияне уделяют работе правительственного аппарата и пообещал лично возглавить Комитет по строительству Центров эвтаназии в России"
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Чувствуется тяжелая поступь жертвы современного высшего образования, любой троечник техникума до перестроечных времен и то знал, что такое гипербола в литературе.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: я тут частенько стал испытывать чувство безысходности...
когда за рулем сидит 18-20 летний идиот - тогда остается надежда, что он поумнеет... но вот сейчас все чаще и чаще начали встречаться 30-40 летние идиоты за рулема они уже не поумнеют...
Последнее время езжу и заглядываю в окна гонщикам на всяких "от Камри и выше" ткскть, с "красивыми" номерами и без.
Заметил такую вещь. Пока человека не вижу, внутри почему-то есть уверенность, что это молодой "мачо", азер какой-нибудь, типа того. А как загляну - часто вижу там интеллигентного вида седенького дядечку среднего роста. Такой в простом общении наверняка весьма культурный и т.д.
Просто человек дуреет за рулем машины. Еще сильнее - за рулем более-менее дорогой машины, которая за счет силы обгонит процентов 80 соседей.
А чтоб НЕ дуреть - это уже надо чтоб были развиты вдумчивость и самокритичность.
Вот с этим если плохо, то одно хорошее воспитание может и не вывезти