Погода: -12°C
  • старлайн А91- 4100руб. или пандора 3000-10000руб
    там и там диалог в чем разница...плата за бренд?

    выбирает товарисч :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (15.09.12 19:46)

  • я бы сталкер взял
    пандора гуд - но качество связи гавно
    бывает что в 10 метрах от машины не берет
    бывает что в самой машине внутри брелок теряет авто и голосит
    стоят рядом моя машина и коллеги - в офисе у него сталкер берет только в путь
    у меня пока с 13-го этажа не спустишься и на улицу не выйдешь - банан а не пандора

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 1. Сталкер умер несколько лет назад.
    2. Проблем со связью у Пандоры нет. да, якобы машина теряется и брелок пиликает. однако, при этом на отлично работает управление с брелка и на отлично приходят сигналы тревоги от машины.

    .NET Developer

  • С чего это вдруг Сталкер представился? Версия лайт 3 в том же ценовом диапазоне, что и пандора 3000, даже дешевле ее. Хотя на последнюю цена явно завышена, могли бы и снизить с выходом диалоговых моделей старлайн А91, Е90, а то вообще 3000ую никто брать не будет.

  • вот и хочется что бы ответели специалисты...есть такие здесь?
    смысл в чем пандора ...старлайн диалог то один поди....

  • 600-й сталкер появился фиг знает сколько лет назад... Пандоровцы за это время представили много новых решений, а МС-овцы все еще пытаются торговать 600-м сталкером.

    3000-я уже также не новая модель...

    .NET Developer

  • Не согласен. Версия СТАЛКЕР-600 LAN3 и Light3, которая сейчас продается, существенно отличается в лучшую сторону от первой версии сталкер 600 выпущенных в начале-середине 2000х. И по радиоканалу и по функциям, это нельзя не заметить. Да и конкурента сталкеру по дальности и помехоустойчивости радиоканала на 433мгц нет до сих пор, ни пандора, ни старлайн, лишь только модели на 868мгц от аллигатора, пантеры и ягуара могут с ним поспорить, но эта уже особенность диапазона 868Мгц.
    Например в пандоре 3000 есть датчик наклона-движения и возможность настроить его чувствительность с брелка, есть цифровая шина, к которой можно подключить реле блокировки, замка капота и много чего еще. У а91 датчик наклона можно купить и подключить отдельно, а рэле блокировки работает только по радиоканалу.
    Вообщем на базе сталкера и пандоры можно построить продвинутый противоугонный комплекс, возможности старлайн поскромнее, но и цена меньше. Кроме А91 посмотрите еще Е90, она получше будет, но и подороже.

  • как раз нифига не проходят сигналы и нифига нет обратной связи
    где только не ставил - одна и та же холера, так что именно в плане дальности и стабильности связи - я в ней разочарован
    и не я один, судя по интернету )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну, вообще, если честно - странно...
    в инете я специально таких проблем не гуглил, но случайно не встречал.

    у меня и у друзей наблюдается картина только с потерей машины контролем связи...


    может неправильно установлен блок приемо-передатчика?

    .NET Developer

  • ну ставили в уважаемой конторе, если они косячат - то хбз тогда где ставить

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Может антенну не туда куда нужно прилепили? Например, если ее на стойку приклеить, то о дальности можно забыть:улыб:

  • Обе системы достойные. Старлайн - одна диалоговая сигнализация. Пандора - куча всего в одном блоке. Мне больше импонирует Старлайн. На базе этой сигнализации реализован противоугонный комплекс на моей машине. К Старлайну удобно добавлять независимые элементы в случае их необходимости. А если ты поставил Пандору и захотел, например, телематику, то нужно менять весь блок. А к Старлайну ты просто цепляешь соответствующий модуль и всё.

  • ну еще есть макс. старлайн ) это вообще что-то инопланетное
    плюс есть контракт - платишь к макс. старлайну 30 тыров - и в случае если твое афто угонят - старлайн тебе возмещает стоимость твоего афто полностью )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А откуда эта информация? Никогда ничего подобного не видел и не читал. Знаю только, что у них есть готовый контракт на пять миллионов тому, кто взломает при помощи граббера их диалоговый код. А про макс старлайн первый раз слышу...

  • Я поставил пандору в ноябре прошлого года. Глюков нет, все четко. Ну бывает не сразу ведро на сигнал "открыть" реагирует в местах скопления машин, секунды 3-4 потупит...
    Два минуса - быстро жрет батарейку и дорого стоит данная сига.
    З.Ы. До этого были все старлайны, правда не диалоговые. Разница с пандорой - небо и земля. Ессесно не в пользу стара:улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • У меня на предыдущей пандоре была проблема со связью. Надо было всего лишь съездить в сервисный центр - там в рамках гарантии поменяли модуль (который на лобовое стекло крепится). Также сказали, что если проблема сохранится, то так же по гарантии можно поменять и брелок. Так что если проблема есть - то обращайтесь к установщикам.
    На текущей машине снова пандора, но уже другая модель (более новая). Тут проблем со связью вообще в принципе нет.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • год уже прошел у меня с момента установки
    обращусь, попробую )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На пандору 3 года гарантия, так что смело обращайтесь:хехе:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • фух ) отлегло )
    найду сегодня докУменты и звонить буду установщикам, записываться в очередь )

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: