Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Грязь Из-под колес со встречки

  • Сегодняшняя видеодобыча



    А ведь с таких лужиц при обгоне можно саквапланировать запросто....

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Ну так чтоб не планировать выбирайте адекватную скорость.

  • В ответ на: Ну так чтоб не планировать выбирайте адекватную скорость.
    И пневмоподвеску резко в режим "спорт" переводите, чтоб струя над крышей прошла :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • То есть у вас каждый раз шок от грязи из под встречки? :rofl:
    В чем мораль сего видео?

  • В ответ на: То есть у вас каждый раз шок от грязи из под встречки? :rofl:
    Отнюдь. Частенько сам после въезда в лужу оказываюсь под куполом грязи.

    В ответ на: В чем мораль сего видео?
    Мораль изыщет каждый сам.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • плюсовой вылет спасает встречку :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не спасёт.

  • И это грязь? Бгг.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не спасёт.
    ну моя на таком чистая, до тех пор пока на широкой резине по этому же болоту субара/сузука какая не пролетит незенъко

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да не.
    Если речь о брызгах из-под встречки, тут хоть от мотоколяски струя может обдать.
    ННП. Гораздо опаснее когда идешь потоком километров под 50-60 в несколько рядов, и всем же потоком в такую лужу. Все начинают тормозить, а видимость ноль. Велик шанс либо самому в когонить, либо кто-то в тебя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так о брызгах на встречку при + вылете и веду речь. Не брызгает! :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Кость, источник волны брызг - низ колеса, практически пятно контакта.
    Прикрыть его чем либо от забрызгивания рядом едущих машин практически невозможно.
    Себя можно оградить, но не других.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • скоро переобуваться. Устроим тест. Но по предыдущему сезону, так не брызгало :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • щас глупость скажу.
    А что, предугадать заливание лобовика и заранее включить дворники на максимальную скорость, чтобы период ослепления был минимальным - не получается (и держать дистанцию, угу)? На знакомой дороге каждая лужа известна - когда, где, какой глубины...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: На знакомой дороге каждая лужа известна
    после схода белого асфальта появляются неожиданности, даже в исследованных местах. Ну и к примеру я залетел в ямку на ровном месте, аж колесо спустило. А ведь 2 года там гонял :а\?:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: щас глупость скажу.
    А что, предугадать заливание лобовика и заранее включить дворники на максимальную скорость, чтобы период ослепления был минимальным - не получается (и держать дистанцию, угу)? На знакомой дороге каждая лужа известна - когда, где, какой глубины...
    Да нет, не глупость конечно, но:
    1. Лоцию всех луж не упомнишь, да и меняется она год от года слегка, да и незнакомые места посещаешь.
    2. Дистанция, дворники - эт хорошо, но когда идешь в потоке не первым, ничего не предвещает, как вдруг первые пошли в разбрызг, чуток притормаживаешь, но все же...

    Как говорится и на старуху бывает порнуха. И вот в этом столбе грязных брызг не видно вообще ничего. И как правильно себя повести - хз. Наверное плавно снижать скорость. Махи дворниками не шибко спасают, т.к. слева, справа, спереди авто тоже движутся и потоки из-под них непрерывны. Длится это все недолго, как правило, но и этого времени хватает, как показывает практика. :хехе:
    Как-то так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: плюсовой вылет спасает встречку :umnik:
    Ненаправленная резина с правой спиралью отправит лужу вместо встречки на тротуар :yes.gif:

  • если ты опытный водитель, то такие вещи не должны ввоодить в шок)) А вот тем, кто неделю. месяц два за рулем и такое впервые случается, капес как не по себе))) Я помню как меня в короне крузак утопил, а у меня такого опыта не было, я даже не поняла, что случилось, с перепуга подумала, что ослепла :rofl: что есть дворники вспомнила позже, но на адреналине забыла как их включать. Я на корону с шестерки пересела, а там же все зеркально. в итоге сигнал от мозга в мышцы пошел по старой схеме, как на жигулях и я стояла в луже и задорно мигала поворотниками) :rofl:
    Ну да, дороги не по технологии. ливневки нет( Все плохо. мы все умрем :cray-1:

  • с таких весьма маловероятно.
    а вот в левом ряду на дамбе димитровского после проезда гиганта если ехать на левый перед поворотом есть низинка и вот там в дождь хорошая длинная и глубокая лужа с хорошей планируемостью.:yes.gif:

    ps меня тут один чел недавно позабавил - ехал на чистой машине и попал под брызги, так на светофоре обиженно заяснял мне, что он только что с мойки, а я его окатил из лужи :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • На первый.
    Я так себя Сам, только сегодня, трижды залил, а от встречки получить подобное в порядке вещей (но в этом году пока проносит). Держите окна закрытыми :улыб:

  • В ответ на: Прикрыть его чем либо от забрызгивания рядом едущих машин практически невозможно.
    Себя можно оградить, но не других.
    золотые слова, Юрий Венедиктович. :улыб:
    тут на днях чо было - выезжаю на днях со Спартака на Фабричную.
    а Фабричка - одна большая лужа.
    сзаду четырка маячит.
    тока свернул на Фабричку направо, чуть притопил - грязища в разные стороны.
    я в среднем, четырка выходит в левый ряд и, вижу, давит тапку и хочет обогнать.
    а грязь в разные стороны. думаю, "щас окатит всего, сцуко. а я ж только стекла протер."
    не, думаю, хрен тебе! и давлю тапок в полик.
    2 овоща, чО там...:улыб:
    расстояние сначала пару копусов было. начало сокращаться.
    у меня ж автомат тупой - покааа там пихло раскрутится.:улыб:
    в общем расстояние сокращается, смотрю в зеркало - четырка попадает "в струю". поток грязи херачит ему на лобовик, и аж через крышу перехлестывает. он быстро-быстро машет дворниками. :улыб:
    пока автомат понял что нада ехать быстро, расстояние совсем сократилось, я опережал его всего на 3/4 корпуса. потоки грязи полетели четырке в боковые стекла.:улыб:
    пилот в четырке стал неистово сигналить. :улыб:наверно окошко чуток приоткрыто было :улыб:
    тут четырка "приехала в отсечку".
    пихло у меня раскрутилось как надо - уехал на корпус вперед.
    грязь опять полетела четрыке в лобовик. :улыб:
    пока он переключался - я еще чуток перед ушел.
    короче больше его древний 8-клапанный ТАЗовский движок не смог его приблизить. так и летел некоторое время на одном расстоянии собирая мощный поток грязи в лобовик, потом понял что не светит и отстал.
    хорошо так отстал.
    в итоге мое ведро чистое, четырка ВСЯ в грязи.
    ибо нех. :спок:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот жеж есть на свете идиоты. Для чего создавать проблемы и себе и людям... ехал бы и ехал спокойно сзади, но нет, шило в одном месте мешает!
    А по теме, никакие вылеты, никакие протекторы не спасут от такого явления! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Вот жеж есть на свете идиоты. Для чего создавать проблемы и себе и людям... ехал бы и ехал спокойно сзади, но нет, шило в одном месте мешает!
    Эт точно...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: