Выдача регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных, утерянных, непригодных) регламентируется п.48 «Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (приложение № 2 к Приказу МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств»).
Для получения регистрационных знаков собственники или владельцы транспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, представляют в любое регистрационное подразделение ГИБДД Новосибирской области:
- заявление (приложение N 2 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за совершением регистрационных действий;
- документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий;
- документ об уплате государственной пошлины;
- регистрационный документ и паспорт транспортного средства;
- регистрационный знак транспортного средства (если утрачен только один регистрационный знак).
Предоставление транспортного средства для сверки номерных агрегатов в данном случае не требуется.
Одновременно с новыми государственными регистрационными знаками будет выдано новое свидетельство о регистрации транспортного средства и внесены изменения в паспорт транспортного средства (ПТС).