Три полосы для движения, правая - прямо и направо, средняя - прямо, левая - только на лево (регулируется дополнительной секцией). По среднему ряду движется автомобиль на разрешающий зеленый, как только автомобиль приближается к стоп линии перед перекрестком, загорается дополнительная секция налево и дальномер совершает поворот по малому радиусу (из левого ряда в левый, прямо от стоп линии не выехав на перекресток), естественно получатьсо ДТП. Автомобиль, разбита фара, замято от фары до стойки (между дверей которая), опа длиномера занимает 1/3 средней полосы (еще до стоп линии), кабина естестно на перекрестке. Вот и кто виноват... ???
Нее не йа, просто ехали с дачи, видели... до сих пор спорим.
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!