Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет

  • Народ, может кто сталкивался: уже долго юзаю шерхан, проблем не было. Но вчера дисплей перестал реагировать на нажимание кнопок. Батарейку поменял на всякий случай, но без особой надежды - команды-то выполняются.. Может, меня взломали, а я не в курсе..

  • Вирус поймали, однако.

    Вы держитесь там!

  • а какая модель сигналки, давно покупали?

  • У меня было подобное, оказалось был выключен пейджинговый канал.
    Авто на сигналы брелока реагировало, но на экране этого не отображалось.
    Правда сигналка у меня не Шерхан, а Сталкер.
    У меня этот канал включается/выключается длительным нажатием кнопки ”С”

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Вирус поймали, однако.
    Да неоткуда ему взяться, по идее.. Нет же никаких мобильных приложений и т.д. Так, банальный радиообмен.

  • В ответ на: а какая модель сигналки, давно покупали?
    Magicar 9. В середине прошлого года ставил. Что характерно, до этого проблем не было)

  • В ответ на: У меня было подобное, оказалось был выключен пейджинговый канал.
    Авто на сигналы брелока реагировало, но на экране этого не отображалось.
    Правда сигналка у меня не Шерхан, а Сталкер.
    У меня этот канал включается/выключается длительным нажатием кнопки ”С”
    Честно говоря, даже не знаю, что это за канал. Надо еще раз почитать руководство по эксплуатации. Но описанный вами случай позволяет надеяться, что у меня тоже дело в какой-нибудь мелочи. Знать бы еще какой..
    В общем, наверное, надо будет съездить к установщикам - пусть разбираются. Гарантия не зря дана.

  • Понятно, тогда можно смело в гар центр обращаться, думаю. Там гарантия пять лет вроде. А как сама система, нравится?

  • у меня 10-ый шерхан. перестала работать кнопка IV. отдал в ремонт. после ремонта так же сигналка отзывалась на нажатия кнопок, но на дисплее ничего не отображалось. Помогла "прописка" брелка

  • В ответ на: у меня 10-ый шерхан. перестала работать кнопка IV. отдал в ремонт. после ремонта так же сигналка отзывалась на нажатия кнопок, но на дисплее ничего не отображалось. Помогла "прописка" брелка
    Покопался в руководстве по эксплуатации и таки исхитрился переписать брелок в память центрального блока. Дисплей ожил! Спасибо за подсказку братьям по шерхану!

  • В ответ на: Понятно, тогда можно смело в гар центр обращаться, думаю. Там гарантия пять лет вроде. А как сама система, нравится?
    Благодаря товарищу выше обращаться не пришлось.
    А так весьма доволен - за все время это был первый глюк, да и то, как оказалось, решаемый своими силами. Больше всего радует автозапуск (у меня вообще по таймеру каждое утро заводилась). Не помню, чтобы из-за холодов были проблемы.
    По поводу защиты вообще и защищенности сигнала - все эти кодировки ПРО2 для меня темный лес. Хотя спецом искал информацию про случаи взлома - вроде не нашел. В любом случае, на всякий пожарный, еще пин юзаю. Считаю, дополнительная защита никогда не повредит.

  • Фетис, а как этот пин работает? я пытался по форумам пошарить и так и не вкурил. просветите

  • В ответ на: Фетис, а как этот пин работает? я пытался по форумам пошарить и так и не вкурил. просветите
    Смотря, какой именно ПИН. Просто у Шерхана их два. ПИН1 - это элемент двухшагового снятия с охраны. То есть сначала на брелоке нажимаешь кнопку снятия с охраны, но двери не откроются до тех пор, пока не введешь четырехзначный пин на брелоке. А ПИН 2 - это снятие с охраны вообще без брелока, а только с помощью датчика вызова водителя.

  • У меня друг постоянно использует функцию с постукивание по лобовому стеклу для открытия и закрытия машины - интересная фишка Шерхана.

  • эээ, тогда, у меня два вопроса:

    во-первых есть ли такое на пандоре, кто знает? думаю менять сигу (старый томагавк)
    во-вторых это же ваще небезопасно - только с датчиком без брелка. в чем смысл?

  • В ответ на: У меня друг постоянно использует функцию с постукивание по лобовому стеклу для открытия и закрытия машины - интересная фишка Шерхана.
    Весьма интересная, а главное уникальная функция. Мне, правда, терпения не всегда хватает ее активировать, но если хочешь гарантировать безопасность своего авто - изволь немного попотеть)

  • В ответ на: эээ, тогда, у меня два вопроса:

    во-первых есть ли такое на пандоре, кто знает? думаю менять сигу (старый томагавк)
    во-вторых это же ваще небезопасно - только с датчиком без брелка. в чем смысл?
    1. Не, это фишка шерхана. Ну, или меня поправят, если это не так
    2. В смысле небезопасно? Во-первых, никто не мешает использовать и то и другое одновременно (хотя чаще всего функцию применяют, когда брелок некуда деть - например, на пляже, тогда запираешь его в машине и спокойно купаешься). А во-вторых, функция использования датчика водителя исключает радиообмен, т.е. так называемому интеллектуальному угону ловить изначально нечего.

  • тада совсем непонятно - а как без радиообмена? Ну, оставил я брелок в машине - и как я открою с этим датчиком? как он узнает что я это я?

  • выстукиваешь по датчику нужную комбинацию и авто открываеться

  • пожалуйста)

    аналогичная функция(настукивание пин2) есть еще в алигатре

  • В ответ на: тада совсем непонятно - а как без радиообмена? Ну, оставил я брелок в машине - и как я открою с этим датчиком? как он узнает что я это я?
    Да, фишка с настукиванием у шерхана и, как выяснилось, аллигатора очень прикольная. Только желательно не программировать код 9999, а то 36 раз стукнуть придется однако))

  • 10+36, однако)))

  • TechnoGreen, Фетис,

    Ясно, спасибо. а если я код настучу и забуду,то всё кранты?

  • В ответ на: 10+36, однако)))
    Очень верное дополнение)). А то я только про настукивание самого ПИН сказал, а про 10 предварительных ударов по датчику с целью приведения его к готовности принять код, забыл. Чуть не ввел народ в заблуждение)

  • В ответ на: TechnoGreen, Фетис,

    Ясно, спасибо. а если я код настучу и забуду,то всё кранты?
    Тут не парься - это же альтернативное снятие/постановка на охрану. Так что спокойно сможешь использовать брелок. Вот если ты его спецом оставишь в машине... то тогда парься)

  • В ответ на:
    В ответ на: TechnoGreen, Фетис,

    Ясно, спасибо. а если я код настучу и забуду,то всё кранты?
    Тут не парься - это же альтернативное снятие/постановка на охрану. Так что спокойно сможешь использовать брелок. Вот если ты его спецом оставишь в машине... то тогда парься)
    у большинства есть запасные брелки, хотя если ты в автопробеге км за 800 от дома - вот тогда стоит париться ))))

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: TechnoGreen, Фетис,

    Ясно, спасибо. а если я код настучу и забуду,то всё кранты?
    Тут не парься - это же альтернативное снятие/постановка на охрану. Так что спокойно сможешь использовать брелок. Вот если ты его спецом оставишь в машине... то тогда парься)
    у большинства есть запасные брелки, хотя если ты в автопробеге км за 800 от дома - вот тогда стоит париться ))))
    И это хорошо, если запасной брелок один, как положено по комплекту. А то вот пропишут еще парочку, о которых ты не в курсе, и тогда дело может приобрести скверный оборот)

  • вроде есть защита от этого у нормальных компаний

  • В ответ на: вроде есть защита от этого у нормальных компаний
    Да я по этому поводу не волнуюсь, так как знаю, что для прописания нового брелка, нужно ввести ПИН-код, который кроме меня никто не знает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: