Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Всем учителям посвящается...

  • Езжу очень спокойно - авто располагает к размеренной езде, к тому же 275 колеса + колея <= 80км/ч.
    Все чаще встречаю 3.14-дагогов на дороге...

    Вот смотрите, просвещайтесь:


    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Весьма не плохой ролик.
    Слово <учителям>, в данном случае, должно быть в кавычках.

  • Посмотрел. Формат хороший. Но такие "учителя" не поймут, пока не произойдет что-то, как на втором ролике.. это очень досадно... досадно то, что из-за необдуманных, опрометчивых поступков водятлов на дороге гибнут ни в чем невиновные люди... тема вечная, так что на этом всё...

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Можно и обращение наоборот написать.
    Тошните в правом ряду сколько влезет. Но какого буя, в левом ряду тошнят? При свободных среднем и правом?
    Едут типа с разрешенной скоростью и ниже? На остальных пох? Ему хоть заморгайся, забибикайся, хрен в сторону уйдет. Вот таких и учат. Но только подставив свою опу ума такой ТП не добавишь.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну во-первых, я не тошню никогда.
    Во вторых страраюсь дальше 2-го ряда не ездить, ибо для меня на "тапочках" каждое перестроение по колее - атракцион.

    В-третьих, "морда" у меня квадратная , бампера железные, кенгурятник нержавеющий, регистратор пишет - приложусь неподецки.
    :спок:


    Хотелось просто показать учителям, какие последствия бывают от их действий...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: ...в левом ряду тошнят? При свободных среднем и правом?...
    А какого моргать при свободном среднем и правом?! А потом ещё учить?! Для реально торопящегося человека логичней обойти по "свободной средней и правой" без потерь времени. Кто делает наоборот - хамы и самодуры.

  • В ответ на: А какого моргать при свободном среднем и правом?! А потом ещё учить?! Для реально торопящегося человека логичней обойти по "свободной средней и правой" без потерь времени. Кто делает наоборот - хамы и самодуры.
    я вижу два варианта
    1) религия не позволяет (не по-пацански)
    2) ума не хватает

  • В ответ на: "морда" у меня квадратная , бампера железные, кенгурятник нержавеющий...
    Обольщаться не стоит.
    Всё это железо может сыграть не в вашу пользу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Комрад, я не про тебя.
    А в общем по поводу учителей. Мой мысля о том, что понять этих людей можно и их недовольство. Другое дело, что вспышка гнева не должна сорвать крышу и привести к трагическим последствиям.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Нужно стремится к тому, чтоб на дороге гнев никогда не преобладал над разумом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Отдельно взятому педагогу жопу "намылить" и не получить повреждений - более чем предостаточно.

    На большее я и не расчитываю...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А какого моргать при свободном среднем и правом?! А потом ещё учить?! Для реально торопящегося человека логичней обойти по "свободной средней и правой" без потерь времени. Кто делает наоборот - хамы и самодуры.
    Тот кто опаздывает на самолет, рожает или вот вот наложит в штаны- так и сделает.
    Чел, что просто быстро едет и ему - барину мешает шавка на дороге= будет учить.
    Я практически каждые выходные это наблюдаю- рано утром на ком мосту в сторону левого берега. И вечером на скоростном участке сов шоссе.
    часто наблюдаю картину: едет например ведро типа солярки, набито детьми, тещами, помидорами. за рулем мадама. Так как видно глава семейства рядом с перегаром сидит. Тащаться в левом ряду. И частенько параллельно с соседней машиной. В общем это чудо удается мне объехать. Сбросил скорость, Смотрю в заркало, что дальше. Народ значит и мигает и сигналит. Фиг...нет эффекта, им надоело, обходят. Тут либо подрезают и улетают , либо факи с криками в окно , либо подтормаживают. И что ? они не правы? Что один олень или ТП создает другим массу неудобств?
    А лишние перестроения , да на колее, да на скорости не всем показаны......
    Ну и от культур- мультур много зависит
    в общем тема флудерастная, пятничная. .

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • кстати да, на СШ частое явление, тошнотики со скоростью в 60км/ч, и я даже выяснил тут, откуда это!
    а все в знаке рекомендуемая СКОРОСТЬ! мне тут два человека доказывали, что это ограничение%)

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Бинго :eek:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • >А какого моргать при свободном среднем и правом?!

    угу, одного справа обошел, перестроился обратно, второго обошел, так и будем вышивать-зюзюкаться по всей дороге?
    или проще идти по среднему ряду и контролировать, кто у тебя сзади

    а такие типы как в ролике на белой жиге сначала дергаются-дергаются, не решаясь идти на обгон, а когда ты его начинаешь, резко вылетают перед тобой, не глядя, что там делается сзади..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: на СШ частое явление, тошнотики со скоростью в 60км/ч
    Ну не знаю. Я пару раз там встречал таких в левом ряду, но чтобы "частое явление" - такого нет. Езжу по Советскому шоссе часто. Наверно, вам "везёт" на них.:улыб:

  • Вы видимо мало ездите, летом у меня дед на обгэсе живет, почти каждый день туда ездим…

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • По 4 раза в день 3-4 раза в неделю. Сам еду там 100-110 км/ч чаще всего, тошноты очень редко мешают.

  • В ответ на: Хотелось просто показать учителям, какие последствия бывают от их действий...
    Согласен, что небезопасно учить. Но ведь помогает!

  • а я бы отправлял лес валить всех тех, кто куда-то спешит на дороге.
    там от них есть польза. а здесь от них - опасность.

    .NET Developer

  • В ответ на: ..............
    Я практически каждые выходные это наблюдаю- рано утром на ком мосту в сторону левого берега. И вечером на скоростном участке сов шоссе.
    ..............
    А лишние перестроения , да на колее, да на скорости не всем показаны......
    ...............
    Где на советском шоссе и коммунальном мосту колея?

    А вообще интересно наблюдать за этим со стороны, когда впереди по СШ едут параллельно ноздря в ноздрю две машины, а третий рыскает по дороге пытаясь между ними пролезть. Причем все они потом снова встречаются на Часовой или Петухова.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • а я бы в Германию - поучиться их порядку..
    когда даже самое быстрое авто идет по среднему ряду, чтобы не мешать остальным.
    а если его настигает в летом тот, кто едет быстрее, то включает поворотник и перестраивается, ибо там уважают друг друга а не принципу "я еду 60 и не волнует"..

    Особенно, кстати, поведение таких водителей прослеживается на выезде из Барнаула - там сразу от города идет хорошая 2-полосная автострада, причем, обычно достаточно свободная..
    а куча народ едет в Новоалтайск и другие соседние города и поселки.
    и едет весьма неторопливо, но, почему-то преимущественно в левом ряду...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • приведи скоростные ограничения на дорогах Германии (тех, о которых идет речь) и на наших трассах и многополосных дорогах города.

    .NET Developer

  • уважение друг к другу выражается прежде всего в безопасном поведении по отношению к окружающим. это первое и основное. а если ты наплевал на безопасность окружающих, наплевав на скоростные ограничения, и летишь столько, сколько тебе якобы нужно (просто ты не умеешь распоряжаться временем, потому вечно куда-то спешишь),

    кто ты такой, и за что уважать тебя? и какое ты имеешь право ждать уважения к себе, если ты наплевал на безопасность окружающих.

    .NET Developer

  • В ответ на: летишь столько, сколько тебе якобы нужно (просто ты не умеешь распоряжаться временем, потому вечно куда-то спешишь)
    Да нифига никто из "учителей" никогда никуда не спешит, это ж очевидно. Просто впадлу чОтким поцанчегам тошнить или в пробке стоять вместе со всеми.

  • В ответ на: кто ты такой, и за что уважать тебя? и какое ты имеешь право ждать уважения к себе, если ты наплевал на безопасность окружающих.
    Я даже когда 40 в правом ряду тошню, все равно плевал на безопасность тебя лично и окружающих в частности. Ты кто такой, чтобы я думал о твоей безопасности? Никто, поэтому мне хватает мыслей о своей, и только своей безопасности. И когда я лечу 150, я тоже думаю только о своей безопасности, ибо моя безопасность в тот момент напрямую зависит от твоей. Уважение от кого то на дороге? Я вас умоляю :biggrin: На дороге идет война, битва на выживание. Да, иногда проявишь снисходительность к врагу, пустив его в ряд, но это не значит что он тут же не сделает тебе падлу.
    Вчера наблюдал как 3 парнишки на Никитина стегались на ровном месте. А тут какие то ограничения и контроль кто как ездит, и уровень их уважения от этого. Детский сад, ясельная группа.
    П.С. Ни разу вхлам на горшок не давило где нибудь в центре? Там реально летишь по городу 120 выпучив шары и не реагируя на полосатые палочки, ибо проще потом штраф отдать, чем сейчас в штаны наложить :biggrin:

  • В Германии нет ограничения скорости на автобанах.
    В других страна есть - в тех же Австрии и Швейцарии - порядка 120-130 км..
    это сильно отличается от наших фактически 110?

    но люди все равно там уступают левую полосу, потому, что так воспитаны, а не пилят с бараньей упертостью в левой полосе "а чо - можно же"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Правильно, уважение и безопасность - это отсутствие необходимости другим выполнять маневры, чтобы объехать такого тошнота..

    причем, самое смешное, из личного опыта, они все-таки обычно пропускают, когда догоняешь и чуть смещаешься левее, чтобы тебя было гарантированно видно в водительское зеркало..
    только что же тогда им мешает делать это (контролировать ситуацию позади себя) постоянно и не выезжать на лекую полосу без необходимости?

    P.S. а вообще, тема стара как мир.. лет 5 назад, помню, строчили тут же такие же посты..
    а воз и ныне там..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • в центре с горшком кстати никаких проблем нет. зашел в любую гламурную забегаловку и обос***ся там с комфортом.

    .NET Developer

  • Так все-таки в безопасном поведении или нефиг не уметь временем распоряжаться?
    Вот я, убейте меня, не понимаю в чем уважение ко мне человека едущего без превышения, но параллельно соседней машине с такой же скоростью, почему, если ты едешь с такой же скоростью, нужно ехать рядом, а не сзади?
    Почему, если ты боишься отбойника, нужно ехать заняв левую полосу и половину средней полосы?
    Почему если ты не можешь вписаться в поворот на 60, нужно ехать 40 в левой полосе на участке, где разрешено 80, при том что в правой тоже кто то едет 40?
    Зачем нужно именно таким образом самовыражаться на дороге?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • вы в каком-то параллельном мире живете, где вокруг слоупоки повально вас не уважают.
    я уже давно-давно не видел, чтобы параллельно ехали 2 автомобиля со скоростью 40.
    и у вас на трассах все вылазят в левую полосу наперекор ПДД. Причем, у нас только несколько лет назад в округе появился участок трассы, где 4 полосы, а не 2. И вы все там каждый день ездиете и вам все мешают.
    Причем, про участок Новокузнекц-Ленинск, который уже давным-давно четырехполосный - никто не говорит.

    В ответ на: Почему если ты не можешь вписаться в поворот на 60, нужно ехать 40 в левой полосе на участке, где разрешено 80, при том что в правой тоже кто то едет 40?
    Ему так нужно. Может быть, он после поворота обойдет того, что справа и встанет обратно.

    Да, может быть раздражает. Да, хочется быстрее. Только с какой стати требовать, если происходит в рамках ПДД?

    И если вам одна лишняя минута в дороге играет большую роль - учитесь тайм-менеджменту. Проблема в вас. Проблема не в дороге.

    У нас на дорогах 2 проблемы. 1. пид***сы, считающие, что им больше всех нужно. Это те, которые мигают в спину на левой полосе, упираются в моргающих налево и затем вклинивающиеся в поток правее, объезжающие пробку по обочине, объезжающие хвосты очередей и перестраивающиеся в самом начале, поворачивающие не с того ряда и др.
    2. добренькие, считающие себя хорошими и "уважающими других" водителями. Которые этих уродов всюду пускают. А пускают, потому что сами так делают.

    .NET Developer

  • Длина бессветофорного участка Ипподромской с ограничением 80 составляет 3 километра 300 метров.

    На скорости 80 этот участок проезжается за 2 минуты и 30 секунд.
    На скорости 40, соответственно за 5 минут. Итого разница в целых 2.5 минуты. Это при том, что вам попадется тройка абсолютно упоротых водителей, едущих со скоростью 40 во всех трехя рядах.
    В реальной жизни такого не бывает и разница по времени в худшем случае составляет 30 секунд - со встречей слоупока и без оной.

    .NET Developer

  • В ответ на: я уже давно-давно не видел, чтобы параллельно ехали 2 автомобиля со скоростью 40.
    Видите суслика? А он есть... и было это не на ипподромке, а на БШ и я в тот момент уже третью сотню наматывала и час в пробке отстояла, а до дома 30 км оставалось.... что уже и вспомнить нельзя что ли?
    Да я, собственно, и не говорила, что мне каждый день кто то мешает...
    В ответ на: Да, может быть раздражает. Да, хочется быстрее. Только с какой стати требовать, если происходит в рамках ПДД?
    Осспидя, где я требую то? Я вопрошаю. С одной стороны надо всех уважать, но относится это почему то к тем, кто может\хочет ехать быстрее, причем в рамках разрешенной скорости, а не к тем, кто ползет рядом. Ну если ты рядом едешь, чего тебе сзади то не едется, зачем это делать рядом? Просто затем, что это в рамках правил? Ну так правила или уважать, вы уж определитесь.... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я думаю, что большинство тех, кто едет "рядом", делают это вовсе не из вредности или потому что "по ПДД так положено, пусть все так едут", а просто им так по каким-то причинам удобнее. Например, просто уйти вправо не всегда возможно, не причинив неудобства себе или тем, кто там уже едет. Что ж, они в своём праве (если не нарушают ПДД), и ругать их за это как-то глупо. Ну едет, ну притормозишь за ним, ну опередишь, когда появится возможность. Не вижу в этом проблемы.

  • Ну не знаю, мне мешать кому-нибудь совесть не позволяет.... даже если кто выстраивается рядом со мной капот в капот, рефлекторно ухожу вперед или чуть притормаживаю....
    В ответ на: а просто им так по каким-то причинам удобнее
    Вот просто по каким то причинам удобнее это не есть уважение, это есть эгоизм...:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Кому что мешает, это другой вопрос. Сентеру, вон, позывы мешают нормально ездить, поэтому он считает, что носиться 120 км/ч по городу, когда хочется в туалет - это правильно и уважительная причина, а все, кто ему в этом мешают - сволочи, думающие только о себе. :biggrin:
    Надо смотреть на ситуацию в целом. Я тоже стараюсь пропускать, если мне это не сложно, тех, кто догоняет сзади. Но, допустим, я еду на том же Советском шоссе по левому ряду 110 км/ч, правый идёт 80 км/ч, а сзади меня нагоняет какой-нибудь торопыжка, которому, видимо, очень нужно в туалет, на 140 км/ч. Я должен его пропустить? Нет, конечно, он логично идёт нахрен и тоже едет 110. И совесть моя абсолютно спокойна в этой ситуации. И никакого эгоизма с моей стороны здесь нет, а с его, если он считает, что я непременно должен куда-то деться в этой ситуации и освободить ему дорогу, эгоизм как раз прёт в полный рост.

  • Можно и пропустить. Это не очередь в пробке. А за превышение пусть ГИБДД карает.
    Опять же я например поворачиваю на СШ налево, а постоянно ряд этот занят, потом неторопливые уезжают, а я стою поток пропускаю.

    Регион 42 (был)

  • если вам кажется, что организация движения на этом перекрестке могла бы быть лучше - пишите в ГИБДД.
    Не пишите, или организация осталась прежней - стойте и пропускайте поток. Так должно быть в соответствии с ПДД.

    Бухтеть, что встаешь на светофоре не первым - эгоизм уже просто льется через край.

    .NET Developer

  • Каким образом в описанной мной вполне реальной ситуации я должен его пропустить? Варианта есть только два: 1) я должен снизить скорость до 80 км/ч и встроиться в правый ряд; 2) я должен ускориться до 140 км/ч, обогнать весь правый ряд и уйти в него. Вот с какого перепуга, скажите, я должен всё это делать? Только для того, чтобы "проявить уважение" к этому лётчику?..

    Про поворот на СШ налево я вообще не понял, в чём проблема - обычный поворот, как на любой другой дороге. Разве только осложнённый тем, что отбойник перекрывает обзор, и надо быть вдвойне-втройне внимательнее.

  • :live:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Правильно, уважение и безопасность - это отсутствие необходимости другим выполнять маневры, чтобы объехать такого тошнота.
    А вот допустим, ежелив я иду быстрее среднего ряда, но медленнее, чем хочется кому-то там сзади, мне как, постоянно между рядами нырять, ради безопасности?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • мне кажется не стоит переиначивать ситацию так, как это выгодно только тебе.
    Тут говорили, что возмущает поведение тихоходов, которые двигаются, в лучшем случае, с максимально допустимой скоростью в левом ряду при свободных правых.
    Если ты вышел на обого (желательно не перед самым носом низко летящего, но это же посмотреть в зеркало надо), и обгоняешь правый ряд и возглавляешь его, когда тебе представится такая возможность, то никто тебе слова не скажет и фарами не моргнет..
    ну а если же ты так и будешь двигаться слева с мыслями "Ну все, я всех обогнал, теперь, кому надо, обгоняйте меня справа", то получи свою порцию негатива..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Каким образом в описанной мной вполне реальной ситуации я должен его пропустить? Варианта есть только два: 1) я должен снизить скорость до 80 км/ч и встроиться в правый ряд; 2) я должен ускориться до 140 км/ч, обогнать весь правый ряд и уйти в него. Вот с какого перепуга, скажите, я должен всё это делать? Только для того, чтобы "проявить уважение" к этому лётчику?..

    Про поворот на СШ налево я вообще не понял, в чём проблема - обычный поворот, как на любой другой дороге. Разве только осложнённый тем, что отбойник перекрывает обзор, и надо быть вдвойне-втройне внимательнее.
    Речь была про тех кто едет меньше 90, и неторопливо разгоняется со светофора, повторюсь : неторопливо.
    В этом ничего нет предосудительного, но делать это приличнее в правом и среднем ряду.
    Езжу по СШ каждый день, всегда есть едущие в левом ряду, ниже скорости потока, и уходящие направо на Элитном, или в Краснообск.
    Про левый поворот забудьте, вам не понять просто.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Особенно, кстати, поведение таких водителей прослеживается на выезде из Барнаула - там сразу от города идет хорошая 2-полосная автострада, причем, обычно достаточно свободная..
    а куча народ едет в Новоалтайск и другие соседние города и поселки.
    и едет весьма неторопливо, но, почему-то преимущественно в левом ряду..
    Если речь о выезде в стороны Нска, то заметил обратное, почти всегда левый ряд свободен, а если кого догоняешь без заморочек уходят вправо , пропускают, затем обратно.
    Бывают конечно ОСОБИ, но почти всегда в номерами 54 региона

  • В ответ на: Каким образом в описанной мной вполне реальной ситуации я должен его пропустить? Варианта есть только два: 1) я должен снизить скорость до 80 км/ч и встроиться в правый ряд; 2) я должен ускориться до 140 км/ч, обогнать весь правый ряд и уйти в него.
    Если справа не пробка, Ныряешь на несколько секунд в правый ряд, затем возращаещся, в чём проблема то?

    Естественно , что если справа поток машин (что бывает редко) едите вместе 110, до возможности уйти направо.

    Вообщем в реальных ситуациях (уж точно в более 95% случаев) практически всегда есть возможность безпроблемно пропустить. Хотя проблем с ускориться тоже особых нет.

    В ответ на: от с какого перепуга, скажите, я должен всё это делать? Только для того, чтобы "проявить уважение" к этому лётчику?..
    ВО, вот это самое главное ... У Вас комплекс, что кто то претендует на Ваше право ехать в левом ряду с той скоростью, с какой хотите Вы??? Это единственное в жизни, чем Вы владете и боитесь, что кто то заберёт его у Вас? Я просто не понимаю, в чём реальная подоплёка то, чтобы не пропустить особо спещащего? Пущай спокойно ехает , чем висит у Вас на хвосте. Это ж просто не комфортно даже, когда кто то висит на хвосте. Некоторые начинают нервничить, хвататься за биты и пр. Ну и спрашивается на хрена Вам это надо???

  • В ответ на: Если справа не пробка, Ныряешь на несколько секунд в правый ряд, затем возращаещся, в чём проблема то?

    Естественно , что если справа поток машин (что бывает редко) едите вместе 110, до возможности уйти направо.

    Вообщем в реальных ситуациях (уж точно в более 95% случаев) практически всегда есть возможность безпроблемно пропустить. Хотя проблем с ускориться тоже особых нет.
    зачем? ему нужно, он спешит. пусть он ныряет, ускоряется, перепрыгивает.
    а вообще, рекомендую читать внимательнее, чтобы в сотый раз не писать одно и тоже.

    В ответ на: Я просто не понимаю, в чём реальная подоплёка то, чтобы не пропустить особо спещащего?
    Зачем? Спешит он, не я.

    .NET Developer

  • Да с Вами всё понятно...

    По большому счёту Вы от Центнера ничем и не отличаетесь, мыслите одинаковыми категориями, только крайности у Вас разные...

    В ответ на: Зачем? Спешит он, не я.
    Затем чтобы:
    - более уважительней относиться к окружающим, а не оценивать каждого и упираться как баран в тех ситуациях, которые того не стоят.
    - не создавать пробок
    - не создавать (не попадать) неприятных ситуаций , ибо неадекватов на дорогах нынче много
    -пр.


    В ответ на: рекомендую читать внимательнее, чтобы в сотый раз не писать одно и тоже.
    и это, не надо рекомендаций, их никто от Вас не просит, ибо я б тоже рекомендовал больше дот нетом заниматься на работе, нежели проедать хозяйский инет ...

  • у вас деформированы понятия о вежливости и уважительности. а также, как и у большинства современных мыслителей наблюдается полное игнорирование фактов и отказ от мыслительного процесса.
    но это у большинства жителей современной России.
    хамла в гляцевой обертке в России 70%. относитесь вы к нему или нет, я не в курсе. надеюсь, что нет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Зачем? Спешит он, не я.

    Затем чтобы:
    - более уважительней относиться к окружающим, а не оценивать каждого и упираться как баран в тех ситуациях, которые того не стоят.
    Я так понимаю , что вы на трассах не новичек.
    Если один ряд едет 90, а я влевом еду 120-130, а за мной пристраивается "спешащий" и мигает (ну надо ему очень), так ему же надо , не мне, пусть он и изыскивает возможность ехать быстрее, не причиняя неудобст, беспокойства и напряжения другим участникам движения.
    Или вы предлагаете мне каждый раз смещаться в право, теряя скорость и время, чтобы "угодить" ? Пусть я потеряю время, скорость, нервы (да, да бесконечные моневры требуют определенного напряжения) но, как вы говорите отнесусь уважительно к тому торопыге.
    Нонсенс.

  • Хотя этим летом пропускала спешащих летунов, если была не утомлена и время позволяло добраться др пункта назначения до 22 - 23 часов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: