Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Выбор антивандальной рамки

  • Озадачился приобретением, но столько различных модификаций, что глаза разбегаются.
    Какую посоветуете из собственного опыта?
    Нашел даже тест рамок на вандалоустойчивость. :улыб:

  • Я все понять не могу, зачем антивандальные рамки? Если захотят с бампером выламают. А от идиотов хватит болта шестигранного с шайбой посаженного на фиксатор резьбы.

  • Шоб потом с бампером ремонтировать , самоуспокоением народ занимается

  • Много случаев знаете?
    Берут то что плохо лежит. Зачем заморачиваться отрыванием бамперов, если это не Н001НН?

  • А если закрепить не к пластиковому бамперу, а к его металлическому усилителю?
    болтами в мизинец толщиной?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • По-моему если только из принципа могут вырвать, ну а толк что болты с мизинец, если номер из мягкого металла, если рамку по кругу и болтами с мизинец, то вряд ли конечно кто-то будет упираться, чтобы снять.

  • В ответ на: Нашел даже тест рамок на вандалоустойчивость.
    Я только не понял, почему они говорят, что если номер повреждён, то нет смысла жуликам его продавать, а владельцу выкупать. Это ж не магазин, где покупатель придирчиво изучает товар и только потом решает, покупать его или нет. Он сначала всё равно заплатит, а потом уже найдёт (может быть) эту рваную жестянку.

  • Да - да, тоже об этом подумал :agree:

    Ну производителю же надо как то оправдаться, вот и ляпнул, что первое в голову пришло :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • >ну а толк что болты с мизинец, если номер из мягкого металла, если рамку по кругу и болтами с мизинец, то вряд ли конечно кто-то будет упираться, чтобы снять.

    ну так о чем и речь
    в рамке задняя стенка из 2мм железа, которая собственно говоря, и прикручена этими самыми болтами с мизинец..
    сама рамка или тоже 1.5-2мм ну или усилена по периметру клепками..
    мне как раз к концу этой недели должны изготовить очередной комплект немагазинных рамок..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • если номера дороги человеку насколько, что он готов платить деньги за их "нахождение" вместо того, чтобы повешать другие очередные номера, то ему потребуется и рваный номер для того, чтобы сделать законный дубликат.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Это понятно. Только с аргументами чуваков из ролика всё равно не бьётся.

  • Интересно номера для испытаний где брали?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вот прям дофига народу, которые номера покупали, или с чужим регионом, с пластиковыми аналогами ездит. И никакие рамки не нужны, пусть воруют на здоровье.

  • В ответ на: Он сначала всё равно заплатит, а потом уже найдёт (может быть) эту рваную жестянку.
    Но ведь и ежу понятно, что из такой рамки целым номер не вытачить. А гнутый и порванный его все равно придется менять на дубликаты. В итоге заплатишь и жулью и за дубликаты, вдвое больше, чем за получение новых номеров.
    Или кто будет ездить с рваными номерами?? :ха-ха!:

  • Могут и более аккуратно вытащить. А то и вместе с самой рамкой отодрать, сколько таких случаев было...
    У мужика из соседнего дома, директора автосервиса, спёрли номера летом. Выкупать не стал, получил новые. Поставил рамки. Но сам же и сказал, что это чисто для психологического комфорта, т.к. захотят снять - всё равно снимут.

  • тут вот еще какой момент..
    снимают-то обычно красивые номера. те, которые или были куплены за хорошие деньги или поставлены "по блату"..
    у человека может уже не быть возможности/средств еще раз поставить такие же красивые номера..
    на то и рассчитано...
    что он заплатит и за выкуп и за замену на новые при наличии двух старых и рваных..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Согласен, еще один минус в пользу красивых номеров.

  • В ответ на: Озадачился приобретением, но столько различных модификаций, что глаза разбегаются.
    Какую посоветуете из собственного опыта?
    Любую металлическую, в которой номер прикручивается, а не просто вставляется в рамку. При этом прикрутить болтами с шестигранниками и дрелью скруглить шестигранник.
    Себе я поставил обычную антивандалку из "любого магазина" (вторая в ролике). При этом не заморачивался с клепками, ограничившись уже упомянутыми болтами под шестигранник.
    Как показала практика (не правильно поставил рамку, пришлось все разбирать и переделывать), снятие такого номера занимает 3 минуты при наличии нужных бит.
    Опять же, днем номер воровать будет лишь на всю голову больной. А ночью в темноте подобрать головку, зацепить гайку ключиком (подобрав размер) не так просто.
    Ну не представляю я, чтобы грабитель ночью во дворе под окнами будет подсвечивать себе фонариком или 5 минут монтировкой отрывать номер от бампера.:улыб:Если номер сам не выпал в руку, то никто не будет рисковать и снимать именно его. Также не верю, что будут отрывать вместе с бампером. Воруют "походя". Ну или если кому-то нужен именно ваш номер. В таком случае, его и вместе с машиной могут стащить.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Эстет же... рамки для номеров делает :biggrin:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Как в очередной раз показала практика - захотят утянуть - утянут.
    У знакомого двухнулёвые номера стянули с мегаботами, прикрученными к усилителю.
    Видимо сверло в шуруповерт, пять минут и вуаля. Рамки не было. Сняли только один номер.
    Но второй раз за 2 месяца. Склоняется к получению обычных номеров, ибо "задолбало".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Блин, ну элементарно же! тем более, если второй раз сымают...
    Сверлится бампер в двух местах под номером, по ближе к двум крепёжным болтам. Туда устанавливаются концевики, которые цепляются к сигналке на дверные концевики. И всё. Чуть даже ослабил один винт крепления номера - вот тебе сирена в харю. Я не думаю, что под вой сирены ворюга будет хладнокровно досвинчивать этот болт и потом ещё второй. И даже не думаю, что будет пытаться выламывать номер - просто убежит.

    И да, если вкупе будет простенькая рамочка, с которой выламывать номер с минуту нужно - этот комплект практически 100% гарантия защиты номеров.

  • а по теме выбора рамок?
    на нгс и авито полно предложений, что брать непонятно...

  • Вот такую закажите web-страница ,
    на дроме такие по 2т.р. барыги продают

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • вы заказывали такие с госрамки? долго шли?
    с торцов не защищают, гнутся, компактные...
    хочется что то помощнее...

  • Смотрел вот такую рамку, нержава 1мм, но хочется 1.5мм, но как-то сделано на скорую руку. Кривые сгибы, углы не проварены, только прихвачены немного, нержава полированная, но вся в царапинах. Дорабатывать много, не понравилась.
    Вообще пришла идея вместо рамки, вырезать пластину из нержавы 1.5мм в размер номера, густо промазать ее эпоксидкой и приклеить на нее номер. Крепления по штатным местам насквозняк в усилитель бампера мебельными болтами. Достоинств много, такая конструкция почти незметна, номер уже не подденешь и не оторвешь разрывая родные отверстия, даже с куском бампера. Недостатки, при смене авто придется сдавать номер в гаи вместе с пластиной.:улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (01.10.13 12:53)

  • ах вот чьи рамки лежали на полке в гарсе)

  • В ответ на: вы заказывали такие с госрамки? долго шли?
    с торцов не защищают, гнутся, компактные...
    хочется что то помощнее...
    2 недели шли, по поводу остального - номер можно отломать с любой рамкой...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • коэффициенты линейного теплового расширения стали и алюминия очень сильно различаются :umnik:

  • В ответ на: если номера дороги человеку насколько, что он готов платить деньги за их "нахождение" вместо того, чтобы повешать другие очередные номера, то ему потребуется и рваный номер для того, чтобы сделать законный дубликат.
    Вот по поводу дубликатов
    http://auto.mail.ru/article.html?id=43761

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: