Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor


Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Лис
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Лис
...http://player.rutv.ru/index/iframe/video_cid/695464/time_play/42.734/isPlay/true/showPopUpBtn/false/showZoomBtn/true/
- статья про "американцев" и иски... Как тут не вспомнить Задорнова - "ну... упые...!"
...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Andron_
без претензии на оригинальность 
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Лис
за всю практику ни разу такого не встречал (самопроизвольный ГАЗ В ПОЛ). У "тойот" скорее загорится "джеки чан" и дроссель станет в ступор "в ноль" без какой-либо реакции на педаль "газа", чем где-то "зависнет.Тем не менее случаи самопроизвольного "западания газа" у "Тойот" в Штатах далеко не единичные, более того, "Тойота" сама признала существование этой проблемы, проведя масштабный отзыв после множества проигранных судебных исков на эту тему. Ваша практика здесь никакого отношения к делу не имеет.
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя faktor
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Тем не менее случаи самопроизвольного "западания газа" у "Тойот" в Штатах далеко не единичные, более того, "Тойота" сама признала существование этой проблемы, проведя масштабный отзыв после множества проигранных судебных исков на эту тему. Ваша практика здесь никакого отношения к делу не имеет.Это не тот случай с ковриками? Там отзыв был более 3,8 лямов автомобилей...самопроизвольное ускорение из-за зацепки педали газа с ковриком

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя MADDZ

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Неназываемый
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя MADDZ

Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя MADDZ

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Неназываемый
Вот что есть клиентоориентированность , без всяких исков и судебных тяжблогично, ибо у нас бесполезно что-то требовать с тазостроителей.![]()
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя MADDZ
Ответ на сообщение Re: Про отзывы. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Лис

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor

Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя YakutNGS

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя andrew13
2. Протестировать подобную систему не возможно, максимум процентов на 80% (грубо). Любой компетентный и адекватный QAшник тебе подтвердит. Остальные 20% ошибок находятся в процессе эксплуатации. И не факт что вообще всплывут.во-первых не нада лезть со свиным рылом в калашный ряд. в новосибирске управляющих программ для подобных систем не пишут, не говоря о том, что тестировщиков привлекают очень необычных. во-вторых самолеты уже 25+ лет летают на подобных системах, де-факто вместо пилотов в кабинах сидят менеджеры - инциденты единицы.
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
во-первых не нада лезть со свиным рылом в калашный ряд. в новосибирске управляющих программ для подобных систем не пишут, не говоря о том, что тестировщиков привлекают очень необычных. во-вторых самолеты уже 25+ лет летают на подобных системах, де-факто вместо пилотов в кабинах сидят менеджеры - инциденты единицы.в случае с самолетами, есть разработанные международными организациями стандарты и руководства, по разработке и сертификации ПО для встравиаемых систем самолетов. И самолет не улетит в Европу, если на нем установлена авионика, не соответствующая этим стандартам.

.NET Developer
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя Andron_
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
основные положения - абс, системы курсовой устойчивости и сезонность резины - зло. вот так - это как нищеброды на механике считают себя не ниже раллийных пилотов.я не увидел в статье этих тезисов.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Andron_
речь не идет о двух двигателях, или о 2 тормозных системах. Речь идет о ключевых элементах систем.таки-если перевозиться на воздушном судне более 19 голов, наличие 2го - двигателя обязательно, чем не ключевой элемент
Таких как датчик скорости для электроусилителя руля (хотя его можно резервировать датчиками АБС, я не в курсе, с чего считываются скорость у разных моделей), датчик положения педали газа для электронной дроссельной заслонки, резервированный переключатель положения селектора КПП.
.зато увидел, что автор хотел сказать, по моему мнению - что выросло общество потребления без мозгов, надеящееся на электронных помощников и не понимающих "физики процесса".а раньше было лучше? типа "а сможет ли ядерный реактор охлаждаться на выбеге турбин? а что б наверняка - отключим все системы безопасности..."?
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
во-вторых, до недавнего времени (по-моему первые в гражданской авиации был эйрбас, у нас как никрути - по эдс лидер окб сухого) на самолетах было так называемое "обратимая схема включения гидроуслителей", когда в случае полного отказа систем вся нагрузка ложилась на мускулы летчика.Было, да. И сейчас на автомобилях. На самолетах теперь механическая связь исчезла, появилась электронная система управления, без мех. связи, зато дважды, трижды резервирована.

а раньше было лучше? типа "а сможет ли ядерный реактор охлаждаться на выбеге турбин? а что б наверняка - отключим все системы безопасности..."?не надо тот реактор трогать... Он рано или поздно вышел бы из под контроля, если бы не он, то другой реактор этого типа. Из-за положительной реактивности в некоторых условиях. Полностью систему защиты никто не отключал, она сработала, но не была способна сразу снизить мощность, опять же из-за ошибок проектирования.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Andron_
Он рано или поздно вышел бы из под контроля, если бы не он, то другой реактор этого типа.да не вышел бы - там замедляющие стержни даже при полном обесточивании падали в шахты и глушили реактор, если б после попадания в йодную яму не разгоняли реактор до предела и шахты не деформировались от избытка тепла.
а "раньше" те водители, которые не понимали "физики процесса" отсеиавлись быстро и эффективно, т.к. зимняя резина была "снежок", АБС не было, да и просто завести зимой машину было не совсем простым делом.да нихрена - у меня отец-балбес до сих пор колесит на "усесисозке" и сигналку не ставит. хотя из летчиков его вышибли с треском.
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
стержень вытесняет воду при погружении, а если она реактор перегрет, давление поднялось - усе... стержни не идут... а еще при начале погружения стержней из полностью поднятого положение мощность реактора возрастала, вместо снижения. по версии, именно эта особенность не дала автоматике опустить стержни. Т.е. высокое давление внутри + начала погружения = повышение мощности и еще бОльшее давление..NET Developer