Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Лис
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Лис
...http://player.rutv.ru/index/iframe/video_cid/695464/time_play/42.734/isPlay/true/showPopUpBtn/false/showZoomBtn/true/
- статья про "американцев" и иски... Как тут не вспомнить Задорнова - "ну... упые...!"
...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Andron_
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Лис
Тем не менее случаи самопроизвольного "западания газа" у "Тойот" в Штатах далеко не единичные, более того, "Тойота" сама признала существование этой проблемы, проведя масштабный отзыв после множества проигранных судебных исков на эту тему. Ваша практика здесь никакого отношения к делу не имеет. за всю практику ни разу такого не встречал (самопроизвольный ГАЗ В ПОЛ). У "тойот" скорее загорится "джеки чан" и дроссель станет в ступор "в ноль" без какой-либо реакции на педаль "газа", чем где-то "зависнет.
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя faktor
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Это не тот случай с ковриками? Там отзыв был более 3,8 лямов автомобилей...самопроизвольное ускорение из-за зацепки педали газа с ковриком Тем не менее случаи самопроизвольного "западания газа" у "Тойот" в Штатах далеко не единичные, более того, "Тойота" сама признала существование этой проблемы, проведя масштабный отзыв после множества проигранных судебных исков на эту тему. Ваша практика здесь никакого отношения к делу не имеет.
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя MADDZ
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Неназываемый
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя MADDZ
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя MADDZ
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя Неназываемый
клиентоориентированность , без всяких исков и судебных тяжблогично, ибо у нас бесполезно что-то требовать с тазостроителей. Вот что есть
Ответ на сообщение Re: Про "Тойоту". пользователя MADDZ
Ответ на сообщение Re: Про отзывы. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Лис
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя faktor
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя YakutNGS
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя andrew13
во-первых не нада лезть со свиным рылом в калашный ряд. в новосибирске управляющих программ для подобных систем не пишут, не говоря о том, что тестировщиков привлекают очень необычных. во-вторых самолеты уже 25+ лет летают на подобных системах, де-факто вместо пилотов в кабинах сидят менеджеры - инциденты единицы. 2. Протестировать подобную систему не возможно, максимум процентов на 80% (грубо). Любой компетентный и адекватный QAшник тебе подтвердит. Остальные 20% ошибок находятся в процессе эксплуатации. И не факт что вообще всплывут.
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
в случае с самолетами, есть разработанные международными организациями стандарты и руководства, по разработке и сертификации ПО для встравиаемых систем самолетов. И самолет не улетит в Европу, если на нем установлена авионика, не соответствующая этим стандартам. во-первых не нада лезть со свиным рылом в калашный ряд. в новосибирске управляющих программ для подобных систем не пишут, не говоря о том, что тестировщиков привлекают очень необычных. во-вторых самолеты уже 25+ лет летают на подобных системах, де-факто вместо пилотов в кабинах сидят менеджеры - инциденты единицы.
.NET Developer
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя Andron_
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ответ на сообщение Немного про TOYOTA пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
я не увидел в статье этих тезисов. основные положения - абс, системы курсовой устойчивости и сезонность резины - зло. вот так - это как нищеброды на механике считают себя не ниже раллийных пилотов.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Andron_
таки-если перевозиться на воздушном судне более 19 голов, наличие 2го - двигателя обязательно, чем не ключевой элемент . речь не идет о двух двигателях, или о 2 тормозных системах. Речь идет о ключевых элементах систем.
Таких как датчик скорости для электроусилителя руля (хотя его можно резервировать датчиками АБС, я не в курсе, с чего считываются скорость у разных моделей), датчик положения педали газа для электронной дроссельной заслонки, резервированный переключатель положения селектора КПП.
а раньше было лучше? типа "а сможет ли ядерный реактор охлаждаться на выбеге турбин? а что б наверняка - отключим все системы безопасности..."? зато увидел, что автор хотел сказать, по моему мнению - что выросло общество потребления без мозгов, надеящееся на электронных помощников и не понимающих "физики процесса".
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
Было, да. И сейчас на автомобилях. На самолетах теперь механическая связь исчезла, появилась электронная система управления, без мех. связи, зато дважды, трижды резервирована. во-вторых, до недавнего времени (по-моему первые в гражданской авиации был эйрбас, у нас как никрути - по эдс лидер окб сухого) на самолетах было так называемое "обратимая схема включения гидроуслителей", когда в случае полного отказа систем вся нагрузка ложилась на мускулы летчика.
не надо тот реактор трогать... Он рано или поздно вышел бы из под контроля, если бы не он, то другой реактор этого типа. Из-за положительной реактивности в некоторых условиях. Полностью систему защиты никто не отключал, она сработала, но не была способна сразу снизить мощность, опять же из-за ошибок проектирования. а раньше было лучше? типа "а сможет ли ядерный реактор охлаждаться на выбеге турбин? а что б наверняка - отключим все системы безопасности..."?
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя Andron_
да не вышел бы - там замедляющие стержни даже при полном обесточивании падали в шахты и глушили реактор, если б после попадания в йодную яму не разгоняли реактор до предела и шахты не деформировались от избытка тепла. Он рано или поздно вышел бы из под контроля, если бы не он, то другой реактор этого типа.
да нихрена - у меня отец-балбес до сих пор колесит на "усесисозке" и сигналку не ставит. хотя из летчиков его вышибли с треском. а "раньше" те водители, которые не понимали "физики процесса" отсеиавлись быстро и эффективно, т.к. зимняя резина была "снежок", АБС не было, да и просто завести зимой машину было не совсем простым делом.
Ответ на сообщение Re: Немного про TOYOTA пользователя nilcky
.NET Developer