В ответ на: Вот и я про это. Все-таки есть шанс найти, пока авто в отстойнике стоит.
Если профи возьмутся, то шансов нет. Есть спецустройства для отслеживания сигнала.
До гаража с глушилкой можно доехать, а гараж может так устроен, что изолирует.
В ответ на: Возможно. Но ведь шанс отследить все-таки есть, я думаю.
Хотя....КАСКО - наше спасение.
Уважаемый, очнитесь, сейчас 2014 год. Телефон по сигналу который он излучает 100% времени, сможет любой, даже самый начинающий угонщик-дурачок найти, для этого ни ума, ни времени, ни денег не надо. Только копеечную GSM глушилку и детектор GSM и GPS сигналов.
Давным давно существуют автономные GSM/GPS маяки, которые гораздо меньше телефонов, а самое главное, "фонят" всего несколько секунд в сутки, поэтому их найти гораздо труднее, тут уже физически нужно перетряхивать машину.
В остальном, охрана должна быть комплексной. На машину ТС хватило бы диалоговой сигнализации и механического блокиратора на рулевую колонку (только нормального, типа гаранта или драгона), после этого, машина стала бы абсолютно не привлекательна для угонщиков. Ну и элементарные правила безопасности соблюдать нужно было бы: не оставлять ключи и брелки на СТО, мойках и т.п.
Это я к тому, что крадут, то, что плохо "лежит", опять же в случае ТС, воры практически не затрачивали никаких усилий - простейший граббер (т.к. сигналка древняя) и свертыш, тоже не самое технологичное изделие. И таких машин еще сотни и тысячи в городе, поэтому жуликам нет смысла заморачиваться с машинами у которых более серьезная охрана.
В ответ на: Давным давно существуют автономные GSM/GPS маяки, которые гораздо меньше телефонов, а самое главное, "фонят" всего несколько секунд в сутки, поэтому их найти гораздо труднее, тут уже физически нужно перетряхивать машину.
Я буду очень благодарен, если дадите ссылку, где это продается. Наверное, не только я...
Привозил из Китая GPS и GSM трекеры. В наших сетях последние практически бесполезны, т.к. во-первых местоположение определяется по базовым станциям связи (в итоге разбег огромный), а во-вторых попросту не всегда срабатывает. А вот с GPS поинтереснее дело: есть пишущие постоянно, есть посылающие сигнал по таймеру (как уже говорилось - отследить такой весьма проблематично). А есть вообще комбинированные модели с различными функциями: устройство может автоматически звонить, автоматом слать по смс координаты, на него можно позвонить и послушать, что происходит в машине...
Это так, к слову (не реклама, этими вещами не занимаюсь).
В ответ на: Назови хоть один, кроме банкротства компании?
В остальных случаях мозги конечно поделают, но в конечном счете заплатят.
Да легко, утерянный комплект ключей, документы, либо докажут что оставил например дверь открытой. Надо внимательно читать договора, а то если и не откажут, но заморочек добавят по судам бегать.
Спасибо. А кто что думает, про фиговину, котрая цепляется к педали тормоза и рулю, ну и на замок. Есть смысл? Не как основная защита естественно, а как дополнительная?
В ответ на: Спасибо. А кто что думает, про фиговину, котрая цепляется к педали тормоза и рулю, ну и на замок. Есть смысл? Не как основная защита естественно, а как дополнительная?
Руль при усилии отгибается и выводится из под крюка.
В ответ на: Да легко, утерянный комплект ключей, документы, либо докажут что оставил например дверь открытой. Надо внимательно читать договора, а то если и не откажут, но заморочек добавят по судам бегать.
Все эти пункты по суду признаются нелигитимными.
А по ключам даже решение ВАС есть, если память не подводит
ИМХО, если захотят угнать то сделают это. Ну а про средства защиты - хорошая сигналка + механическая защита (штыри всякие и секретки) - гарантия не 100%, но повозиться заставит угонщика, а в это время может и хозяин с палкой поспеет. Не дай Бог конечно кому-то попасть в такую ситуацию.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
ННП
Сигналка Starline A9. Есть у меня такое суеверие — если с первого нажатия не закрылась, жму вторую кнопку (запрос состояния) и, если запрос проходит успешно, опять первую чтоб закрыть. Это ещё имеет смысл или уже устарело?
Я не специалист по сигнализациям, но что-то мне подсказывает, что "запрос состояния" это просто запрос по датчикам и не как не выявит сканируют вас или нет. Лично я такое не встречал никогда.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Напрямую, конечно, не выявит, но задумка в том, что если при запросе состояния машина закроется — значит, точно сканируют. Хотя вот погуглил немного — пишут, что есть сканеры, которым на простых сигналках достаточно одного нажатия, чтобы подобрать код (якобы код у больших партий сигналок один и тот же, поэтому их не очень много) и потом делать с машиной что угодно…
Если машину решили угнать, именно эту, то её угонят любым способом, сканированием сигналки или выкидываем водителя... Я не на 100% доверяю электроники, поэтому за то, чтоб закрепить наличие сигналки ещё парочкой штырей в коробке и в капоте - понимаю, что это тоже все вскрывается и ломается, но время затратиться намного больше и в тех, случаях когда воры не озадачены именно этой машиной, то они явно не станут придумывать велосипед, а найдут другую тачку без дополнительных преград.
.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
В ответ на: Если машину решили угнать, именно эту, то её угонят любым способом, сканированием сигналки или выкидываем водителя... Я не на 100% доверяю электроники, поэтому за то, чтоб закрепить наличие сигналки ещё парочкой штырей в коробке и в капоте - понимаю, что это тоже все вскрывается и ломается, но время затратиться намного больше и в тех, случаях когда воры не озадачены именно этой машиной, то они явно не станут придумывать велосипед, а найдут другую тачку без дополнительных преград.
.
Конечно же все замки и сигнализации в основном от "шалопаев", и если какой-то профессионал возьмется за дело, то авто точно угонят, но помешать угонщику (вернее увеличить время "копания" в автомобиле вполне можно: хорошая сигнализация (допустим Пандора), иммобилайзер (можно даже пару - родной плюс что-нибудь типа BlackBug или Sobr Stigma), мех.защита типа мльт-лок или драгона какого-нибудь, секретка какая-нибудь... Ну и маячок/треккер лишними не будут!
Хотя у товарища угнали новый лексус, сопровождаемый по Центуриону, с супер сигнализацией, спутниковыми маяками и т.д. Подъехали, загрузили в фуру или контейнер экранированный, увезли куда-то либо на подземку, либо в экранированный гараж и ВСЁ! Через год на базаре у перекупов свое литьё увидел (эксклюзив из штатов заказывал)... больше ничего!
Только КАСКО его немного утешило!
В ответ на: Если машину решили угнать, именно эту, то её угонят любым способом, сканированием сигналки или выкидываем водителя... Я не на 100% доверяю электроники, поэтому за то, чтоб закрепить наличие сигналки ещё парочкой штырей в коробке и в капоте - понимаю, что это тоже все вскрывается и ломается, но время затратиться намного больше и в тех, случаях когда воры не озадачены именно этой машиной, то они явно не станут придумывать велосипед, а найдут другую тачку без дополнительных преград.
.
Что бы была цель угнать именно эту машину, нужно что бы она была эксклюзивна. В противном случае ищется самый простой к угону вариант. А судя по тому как активно уходят машины от ТЦ, то просто сидят с грабером и берут, что легко достается.
А с эксклюзивными авто - просто возьмут погрузят на эвакуатор и увезут. Но что-то у меня есть подозрение, что владельцы таких автомобилей не сидят на данном форуме.
В ответ на: Хотя у товарища угнали новый лексус, сопровождаемый по Центуриону, с супер сигнализацией, спутниковыми маяками и т.д. Подъехали, загрузили в фуру или контейнер экранированный, увезли куда-то либо на подземку, либо в экранированный гараж и ВСЁ! Через год на базаре у перекупов свое литьё увидел (эксклюзив из штатов заказывал)... больше ничего!
Только КАСКО его немного утешило!
Спутник никогда не славился своей надежностью. Я себе на БМВ его отключал, так как надоели постоянные сработки и ночные звонки с утверждением, что машина начала движение, хотя я прекрасно ее вижу стоящую на улице. Плюс если ее ставили "специалисты" дилерского центра, то для ее поисков и отключения не потребуется даже разбирать панель.
В ответ на: То есть все маяки неэфективные или есть какой-нибудь хороший? И где тогда ставить лучше?
Спутниковые сигнализации это чистой воды маркетинг ну и скидка на КАСКО.
По помехоусточивости обычный gps-маячок, работающий через мобильный интернет уделывает его без проблем, к тому же есть сервисы, которые осуществляют платный мониторинг наличия связи с маяком, а при пропадении уведомляют вас по телефону. Но за гораздо меньшие деньги.
Вообще маячок это все-таки больше комфорт, чем охрана.
Для охраны - сигналка с диалогом, имобилайзер с радиометкой, одна или две радиореле блокировки(зависит от машины) и один или два эектромеханических замка капота(опять же зависит от машины и размера капота). Вероятность что угонят машину с таким комплексом очень низка, пока есть огромное количество аналогичных машин с плохими комплексами или вообще без них.
ТС как дела с прокуратурой? Есть надежда если у них на поток угоны поставлены что попадутся, и тогда может вернут твои деньги, пускай ищут этих угонщиков.
Думаю, что большенство людей владеет машинами от 200 до 500 тыс. рублей, а такие авто как правило не страхуются КАСКО, кроме кредитных. Могу предположить, что подобные машины угоняют для разбора или для выкупа. В последнем варианте - это реальная наводка, потому как надо знать, что у чела есть наличка, тем более после НГ (как в случае ТС). Думаю, что угонщики - одни люди, а уже потом разбирают или договариваются о выкупе - другие люди. Это конечно мое мнение! В любом случае, каждый будет предпринимать меры согласно своим возможностям. Ну нет денег у работяги на сигналку за 20-30 тысяч, вот и ставят Тамогавки по 5-7 тыс.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Мы этого не знаем, и ТС тоже... Но все может быть! У человека угнали машину и не разобрали, а нацелено вели его к выкупу. Для этого нужно знать что у него после НГ остались деньги, что они у него есть или он может их достать в течение 2 дней. Понятно. что там 10, там 20 и ещё там 20, вот уже 50, но есть люди, которые не будут платить или не найдут даже такие суммы. несмотря на то, что вроде и тачка не из дешманских и выглядит не зашарканным, но теже 80 - 100 тыс. достать не сможет в такие сроки. Все это предположение - но случайность не случайна! Жулики не будут угонять ради попытки - они знают как это принесет им деньги.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
В ответ на: Ну нет денег у работяги на сигналку за 20-30 тысяч, вот и ставят Тамогавки по 5-7 тыс.
Staline A91 Dialog с установкой около 9 тысяч. Если самому ставить - в 5 уложишься. Вопрос только в головах и отсутствии желания разбираться в вопросе прежде чем ставить сигнализацию.
В ответ на: Мы этого не знаем, и ТС тоже... Но все может быть! У человека угнали машину и не разобрали, а нацелено вели его к выкупу. Для этого нужно знать что у него после НГ остались деньги, что они у него есть или он может их достать в течение 2 дней. Понятно. что там 10, там 20 и ещё там 20, вот уже 50, но есть люди, которые не будут платить или не найдут даже такие суммы. несмотря на то, что вроде и тачка не из дешманских и выглядит не зашарканным, но теже 80 - 100 тыс. достать не сможет в такие сроки. Все это предположение - но случайность не случайна! Жулики не будут угонять ради попытки - они знают как это принесет им деньги.
Мне кажется вы несколько сгущаете краски. Никто нацеленно не угоняет машины днем от ТЦ. Для этого есть ночь. Если конечно ее не пасли и топикстартер не ездит в этот магазин в один и тот же день в одно и то же время. Несколько уровень машинки не тот такого подхода.
Поэтому я все-таки придерживаюсь мнения, что автору просто не повезло и он оказался не в то время не в том месте и не с той сигнализацией. Открывали ее 100% кодграбером, так как автор не говорил о демонтаже блока сигнализации, а только о свернутом замке зажигания. Кстати, наверняка подельник угонщика пас автора во время его нахождения в магазине, на случай если тот вдруг неожиданно захотел бы вернуться в машину.
Вполне возможно и так, как вы думаете. Практически все деньги пришлось занимать, а что делать то? Да рисковал, но все же лучше так, как получилось. Как вы сами сказали, после НГ не самая была лучшая финансовая ситуация, сейчас она еще более щепетильная конечно...не желаю никому.
В ответ на: Спутник никогда не славился своей надежностью. Я себе на БМВ его отключал, так как надоели постоянные сработки и ночные звонки с утверждением, что машина начала движение, хотя я прекрасно ее вижу стоящую на улице. Плюс если ее ставили "специалисты" дилерского центра, то для ее поисков и отключения не потребуется даже разбирать панель.
Какую-то ерунду говорите, уважаемый! Во-первых: при чем тут спутник? Речь идет о спутниковом маяке и только. Он на показания сигнализации никак не влияет. Во-вторых: у самого сейчас на авто стоит сигналка с GPS/GSM - за год ни одного сбоя! Ну и в-третьих: в описанном мною случае, установка проводилась после плкупки авто в серьезном установочном центре!
В ответ на: не знаю помогает или нет, но я закрываю иммобилайзером центральный замок, а сверху сигнализацию )))
Вы не поверите, помогает даже просто закрыть машину на ключ. Не всем хочется возится с механическим открыванием замка, когда столько более простых вариантов рядом.
В ответ на: Какую-то ерунду говорите, уважаемый! Во-первых: при чем тут спутник? Речь идет о спутниковом маяке и только. Он на показания сигнализации никак не влияет. Во-вторых: у самого сейчас на авто стоит сигналка с GPS/GSM - за год ни одного сбоя! Ну и в-третьих: в описанном мною случае, установка проводилась после плкупки авто в серьезном установочном центре!
Прежде чем делать такие громкие заявления, изучите принцип работы цезарь сателит. Эта система работает только в купе с поддержкой кол-центра и именно от туда идут постоянные звонки и девушка сообщает о движении автомобиля. Ни один более-менее вменяемый человек сам его ставить не будет, так как дорого и бестолково. Им машины чаще всего комплектуются в обязательном порядке при ввозе дилером в Россию (бмв), либо дилер разводит человека на доп установку, рассказывая какая же это замечательная штука.
Главное магнитик не терять.
Подключается в электроцепь и прячется под панелью. И без магнита в нужном месте не завести ))
В принципе идея для безопасности особенно в подозрительных местах типа крупных торговых центров. Интересно, что на это Лис скажет.
Главное магнитик не терять.
Подключается в электроцепь и прячется под панелью. И без магнита в нужном месте не завести ))
В принципе идея для безопасности особенно в подозрительных местах типа крупных торговых центров. Интересно, что на это Лис скажет.
Проблема данного метода в том, что у современных автомобилей сильно развиты системы диагностики цепей. В данном случае, произойдет вывод ошибки на панель при опросе. Угонщику не составит труда продиагностировать в какой из цепей идет разрыв и восстановить ее, но это актуально для машин сегмента средний и выше среднего, по дешевым - будет достаточно. Вообще эту функцию выполняет радиореле, не светит ошибок, не имеет проводной связи с блоком сигнализации и даже при его демонтаже оставляет цепь нерабочей.
В ответ на: Не всем хочется возится с механическим открыванием замка, когда столько более простых вариантов рядом.
Согласен! Тем более внешне это выглядит как кража, а не как попытка открыть свою машину.
Тут вопрос в том, что на человека ковыряющегося в течении 10-30 секунд с замком машины обратят внимание гораздо больше, чем у открывшего дверь брелком сигнализации. А когда ты в салоне, ты уже всем не интересен.
В ответ на: Прежде чем делать такие громкие заявления, изучите принцип работы цезарь сателит. Эта система работает только в купе с поддержкой кол-центра и именно от туда идут постоянные звонки и девушка сообщает о движении автомобиля. Ни один более-менее вменяемый человек сам его ставить не будет, так как дорого и бестолково. Им машины чаще всего комплектуются в обязательном порядке при ввозе дилером в Россию (бмв), либо дилер разводит человека на доп установку, рассказывая какая же это замечательная штука.
Мне очень хорошо известна данная схема, равно как и все, что было установлено на данном авто, т.к. сам периодически на нем ездил. Вы просто не вычленили суть моего первого сообщения: а суть эта максимально проста - если захотят угнать автомобиль, обязательно угонят и никакие сигнализации, маяки, иммобилайзеры, гаражи и прочее не помогут. Но ради обычного автомобиля вряд ли кто-то будет это делать, потому минимального комплекта должно хватить, чтобы угонщик обратил свой взор на другое авто.