Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый гос номер УМА908 регион 124

  • Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый в ночь с 13.03 на 14.03 в районе дома Урванцева 4, 4а гос номер УМА908 регион 124

  • В ответ на: Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый в ночь с 13.03 на 14.03 в районе дома Урванцева 4, 4а гос номер УМА908 регион 124
    вопрос то в чем?

  • хвастаются наверное

  • Традиционно - какая сигналка стояла?

  • Какой вопрос? Мою тему сюда перенесли, я без понятия, какие тут вопросы пишут

  • Причем тут хвастаются? Если у вас нет мыслеизречений, касаемо конкретно этой проблемы, то не пишите тут. Только засоряете

  • Про сигналку не знаю - не моя машина, родственника. Но вы второй, кто про сигналку спрашивает. Объясните незнающему, почему важен вопрос сигналки?

  • для статистики. Ну и очередной раз поохать над владельцем шерхана, если установлен был шерхан.

  • Три замечания
    1. Указать город. Предполагаю, что это не новосиб
    2. Открою секрет, что МАРК 2 белого цвета может быть в нескольких вариациях кузова, в зависимости от года выпуска
    3. Нужно указывать явные приметы по которым машину можно отличить от тысяч таких же марков на улицах города.

  • 2- в разных кузовах? да ладно??? действиетльно секрет....спасибо, кэп! 2001 год
    3 - машина, к сожалению, в идеальном состоянии:)
    1- Красноярск. Неведомо было мне, что регясь НГС Красноярск, форум он станет общим)

  • В ответ на: для статистики. Ну и очередной раз поохать над владельцем шерхана, если установлен был шерхан.
    Или над Старлайнами, что обычно мой тесть делает после случая с B9.
    Я не понимаю, почему этой статистики нет в общем доступе? Страна должна знать своих героев, а так у нас только марки авто публикуют..

  • В ответ на: Или над Старлайнами, что обычно мой тесть делает после случая с B9.
    Я не понимаю, почему этой статистики нет в общем доступе? Страна должна знать своих героев, а так у нас только марки авто публикуют..
    Да видно людям просто над шерханом поохать хочется, а какая на самом деле сигналка стояла, им не важно))). Вот и нет статистики.

  • В ответ на:
    В ответ на: Или над Старлайнами, что обычно мой тесть делает после случая с B9.
    Я не понимаю, почему этой статистики нет в общем доступе? Страна должна знать своих героев, а так у нас только марки авто публикуют..
    Да видно людям просто над шерханом поохать хочется, а какая на самом деле сигналка стояла, им не важно))). Вот и нет статистики.
    Думаю, дело не в людях, а в корпорациях, которые лоббируют свои интересы.
    Причем речь не только о производителях сигналок, которым, разумеется, это невыгодно, но и о производителях самих автомобилей. Ведь не секрет, что со штатными системами много машин уходит. Чего доброго, заставят еще более дорогие варианты устанавливать)

  • ул.Урванцева ?это хде? в Красноярцке?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Думаю, дело не в людях, а в корпорациях, которые лоббируют свои интересы.
    Причем речь не только о производителях сигналок, которым, разумеется, это невыгодно, но и о производителях самих автомобилей. Ведь не секрет, что со штатными системами много машин уходит. Чего доброго, заставят еще более дорогие варианты устанавливать)
    Как я понимаю никому не выгодно, что бы можно было сказать, что эта или та сигнализация "самая угоняемая". Вот и прикрываются, почему-то обычно шерханом.

  • В ответ на: ул.Урванцева ?это хде? в Красноярцке?
    чукча не читатель? :улыб:

    нива не едет...

  • Ааа...а ят думал в Красноярцке...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Как я понимаю никому не выгодно, что бы можно было сказать, что эта или та сигнализация "самая угоняемая". Вот и прикрываются, почему-то обычно шерханом.
    Ну, тут легко объяснить. Шерхан - одна из самых массовых сигнализаций. Посему и по шапке ему тоже чаще других попадает.

  • Самая массовая? Это по типу как если на большинстве машинах стоит шерхан, и какую-нибудь угонят, то по любому с шерханом)))

  • Да - это точно, хотя шерхан - нормальная сигнализация, сама ей пользуюсь, а тойота - одна из самых угоняемых, их видимо, уже надо цепями приковывать, и это без смеха.

  • не цепи, а противоугонный комплекс нужно ставить, и тогда все будет отлично.

  • А какие обязательные составляющие противоугонного комплекса? Вы не могли бы перечислить, я сделаю сверку по своему автомобилю))

  • Не только нормальная диалоговая сигнализация а еще и доп защита.(механическая или электрическая)А то понаставят сигналок за 3 тыс а потом на форуме пишут машину угнали.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Можно даже не обязательно диалоговую, главное - чтобы поновее была кодировка, диалог чуть староват будет))

  • У меня помимо сигнализации, иммо + замок капота + метка

  • Ну вот это другое дело.при такой защите угонщики выберут скорей всего другой вариант.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Можно даже не обязательно диалоговую, главное - чтобы поновее была кодировка, диалог чуть староват будет))
    Диалог староват?) а что сейчас в тренде по Вашему?) Только по сигналкам если говорить.

  • Судя по обзору сигнализаций получается, что кроме про3 и нет современных кодов))) потому что все остальное позиционируется как диалоговый код, а он уже изобретен давно.

  • В ответ на: Судя по обзору сигнализаций получается, что кроме про3 и нет современных кодов))) потому что все остальное позиционируется как диалоговый код, а он уже изобретен давно.
    Так и ПРО и ПРО2 они также позиционировали)) Диалог все равно надежнее, пока замены не придумали.

  • В ответ на: Самая массовая? Это по типу как если на большинстве машинах стоит шерхан, и какую-нибудь угонят, то по любому с шерханом)))
    Типа того) Тот же Старлайн тоже фигурирует в сводках. А почему? Правильно, потому что это тоже одна из самых распространенных сигнализаций.

  • В ответ на: Так и ПРО и ПРО2 они также позиционировали)) Диалог все равно надежнее, пока замены не придумали.
    Диалог надежнее не потому, что это диалог, а потому, что производители озаботились создать надежный алгоритм кодирования, которым зашифрован передающийся путем диалога сигнал) А еще на обоих концах этого диалога (т.е. брелок сигнализации и блок сигнализации) применяются индивидуальные ключи шифрования. Кстати, на ПРО и ПРО2 их не было.

  • Почти все производители во весь голос трубят, что у них диалог, а что там вообще, в конкретику никто вдается? Складывается ощущение, что производители подсели на этот чудный миф - так и живут, потому что покупатели свято верят)). Я думаю, Фетис прав, главное все-таки - ключ шифрования, а диалог - это технология.

  • Думаете зря старлайн и пандора объявляют денежное вознаграждение за взлом своим диалоговых систем?
    Это каким же нужно быть оптимистом, чтобы купить шерхан, если все предыдущие легко взламывались, хотя тоже говорили что очень криптостойский протокол.

  • В ответ на: Думаете зря старлайн и пандора объявляют денежное вознаграждение за взлом своим диалоговых систем?
    Не зря, это маркетинг в действии :спок: Такие вещи обычно имеют мало отношения к реалиям жизни

  • В ответ на: Думаете зря старлайн и пандора объявляют денежное вознаграждение за взлом своим диалоговых систем?
    Не надо их сравнивать! Пандоре не нужны эти, пардон, дешевые понты. Все и без денежных вознаграждений и криков "а Вам слабо?" знают, что эти системы не взломаны. Ну, или покажите ссылку, где Пандора такое предлагает (от Старлайна подобное видел).

  • В ответ на: Не надо их сравнивать! Пандоре не нужны эти, пардон, дешевые понты. Все и без денежных вознаграждений и криков "а Вам слабо?" знают, что эти системы не взломаны. Ну, или покажите ссылку, где Пандора такое предлагает (от Старлайна подобное видел).
    сколько пафоса.. Вас в гугле что ли забанили?
    Вот например.
    А вообще если посмотрите, то много было упоминаний, а то что на оф.сайте сейчас этого нет, так может убрали уже))

  • Диалог – это протокол связи, область его применения - не только в сигнализациях, но и в миллионах других. Так что тут производителям сигналок гордится особо нечем. Опять-таки все сходится к тому, насколько сложный применяется шифр в процессе этого диалога.

  • В ответ на: Диалог – это протокол связи, область его применения - не только в сигнализациях, но и в миллионах других. Так что тут производителям сигналок гордится особо нечем. Опять-таки все сходится к тому, насколько сложный применяется шифр в процессе этого диалога.
    ПРО, ПРО2, ПРО3 все это маркетинг. Пока лучше диалога ничего не придумали и алгоритмы старлайна и пандоры схожи, что по поводу шерханов 11-12, то по ним я так ничего конкретного не нашел, действительно ли настоящий диалог у них теперь, или опять только на словах.

  • Я хотела сказать, что диалог – это далеко не эксклюзив, и он рекламная ходулька производителей сигнализаций, но фантазия у них не особо широкая, хотя их можно понять – предлагают то, чему верят покупатели. На диалоговом протоколе связи основаны все смарт-карты, ID-карты, всевозможные решения, где требуется разрешить доступ к чему-либо (не только пропускная система), например совместимость ПО и т.д. Диалог достаточно надежный, но 100% гарантии на его устойчивость не даст ни один здравомыслящий инженер, поэтому дополнительно к сигнализациям все же рекомендовано устанавливать дополнительное оборудование, и как показывает практика, предотвращает угоны именно оно, а не сигнализация в чистом виде. Даже «лысая» пандора не спасет авто без допов от проф.угонщиков.

  • Что-то Вы с темы на тему прыгаете, конструктива никакого. То говорите что ПРО3 самое передовое, то что диалог совсем устарел, то что он не спасет.
    Да могут просто эвакуатором погрузить и вообще НИЧТО не спасет, но мы же не об этом, а именно о электронном взломе сигнализаций. То есть Вы думаете в Пандоре и Старлайне нездравомыслящие люди работают, раз предлагают вознаграждение?)

  • Недавно по ТВ показывали сюжет, как в Крыму захватили американский беспилотник.
    С помощью отечественного комплекса под названием "Автобаза".
    Я думаю, американцы для своих беспилотников используют самое "крутое" шифрование...
    Отсюда аксиома:
    Любой открытый канал связи (к каким относятся в частности радиоканалы)
    может быть "взломан" (вскрыт, расшифрован и т.д.).
    А тут какие-то автосигнализации ....

  • Я говорю, что ПРО3 объясняет механизм шифрования, т.к. отличия заключаются именно в этом – в ключах шифрования: как генерируются комбинации и как они зашифровываются, а сам процесс передачи этого кода везде одинаковый. Поэтому для меня ПРО3 – это современный шифр, а диалог – это протокол связи, который используется везде, но другие производители не говорят, как происходит кодирование сигнала, как происходит его генерация и т.д., т.е. они просто презентуют диалоговый код. Это тоже самое, что все автомобили имеют двигатель внутреннего сгорания – это априори, но двигатели у всех авто разные, поэтому они имеют разные характеристики, производители авто об этом говорят, а производители сигнализаций не вдаются в подробности кодирования, говоря лишь о том, что она, сигнализация, у нас диалоговая – и точка. Если другие производители объяснят суть своей кодировки, каким образом она эволюционирует со временем, тогда я открою для себя еще как.нибудь последние шифры.

    А по поводу вознаграждения - это обещают многие производители, и не только сигналок)) они - очень здравомыслящие в плане продаж))

  • В ответ на: Любой открытый канал связи (к каким относятся в частности радиоканалы)
    может быть "взломан" (вскрыт, расшифрован и т.д.).
    А тут какие-то автосигнализации ....
    О чем и речь, поэтому не могу спокойно реагировать на словосочетание - диалоговая сигнализация - 100% защита от взлома.

  • А разве Шерхан раскрыл алгоритм шифрования ПРО 3? По-моему это и есть секрет фирмы.
    И да, до ПРО 3 был ПРО 2, который вскрывался легко и никакого диалога не было. Вот у меня и сейчас есть некоторые сомнения, что они наконец организовали настоящий диалог.

  • Окончательно, конечно, не раскрыл, но фактов взлома ПРО3 еще не было, они же не сумасшедшие, чтобы цифры в названиях (ПРО, ПРО2, ПРО3) менять, а код не менять. Кстати я тут тоже перелопатила весь интернет, вот интересная статейка. Длинная, если не лень читать ))) http://www.excellent.ru/index.php?an=dialog

  • Одна вода.. Нашли где читать, на сайте производителя сигнализаций))
    Есть правда, да не вся. Вот ближе к практике по ХЭШ-функциям.
    Так вот сейчас в диалоговых сигнализациях в основном применяется MD5 и длина посылки 128 бит, сколько у того же Шерхана я не знаю и на оф.сайте не написано, ничего ни про диалог не упомянуто, про длину посылки сказано что увеличена в 2 раза, а какой стала не говорят.

  • П9

    Согласен, с пафосом перегнул) Да и ссылка говорящая.
    Просто как-то резануло сравнение. Это как сравнивать мерседес с тазом (цена, качество, надежность и т.д.). Но это чисто имхо.

    Исправлено пользователем igornsk (28.03.14 18:51)

  • Не соглашусь - в статье не вода, написано подробно, используются термины, поэтому читать сложновато. Но там статьи не производителя, а сторонние, и они гораздо свежее, чем заметка на авто.ру.)) Кстати там первый же комментарий гораздо ближе к истине. В статье собственно и говорится о ключах шифрования. А там есть еще и комментарий автора, подтверждающий возможность взлома "Дальше по тексту я именно об этом и пишу, что всегда есть метод, который по крайней мере вдвое сокращает ресурсоемкость взлома по сравнению с аттакой в лоб" и другие комм.

  • да да)) конечно не производителя и совсем не отредактиронные им) такие наивные) Не буду ничего доказывать, уже очень давно много всего в сети, может конечно не при поиске в лоб) А Вы верите форумам производителя)

  • В ответ на: П9

    Согласен, с пафосом перегнул) Да и ссылка говорящая.
    Просто как-то резануло сравнение. Это как сравнивать мерседес с тазом (цена, качество, надежность и т.д.). Но это чисто имхо.
    А я думаю тут больше пиар и маркетинг значат. Сейчас действительно функции и алгоритмы схожи, а не как во времена старлайн В9, когда он был на уровне томогавка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: