Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый гос номер УМА908 регион 124

  • Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый в ночь с 13.03 на 14.03 в районе дома Урванцева 4, 4а гос номер УМА908 регион 124

  • В ответ на: Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый в ночь с 13.03 на 14.03 в районе дома Урванцева 4, 4а гос номер УМА908 регион 124
    вопрос то в чем?

  • хвастаются наверное

  • Традиционно - какая сигналка стояла?

  • Какой вопрос? Мою тему сюда перенесли, я без понятия, какие тут вопросы пишут

  • Причем тут хвастаются? Если у вас нет мыслеизречений, касаемо конкретно этой проблемы, то не пишите тут. Только засоряете

  • Про сигналку не знаю - не моя машина, родственника. Но вы второй, кто про сигналку спрашивает. Объясните незнающему, почему важен вопрос сигналки?

  • для статистики. Ну и очередной раз поохать над владельцем шерхана, если установлен был шерхан.

  • Три замечания
    1. Указать город. Предполагаю, что это не новосиб
    2. Открою секрет, что МАРК 2 белого цвета может быть в нескольких вариациях кузова, в зависимости от года выпуска
    3. Нужно указывать явные приметы по которым машину можно отличить от тысяч таких же марков на улицах города.

  • 2- в разных кузовах? да ладно??? действиетльно секрет....спасибо, кэп! 2001 год
    3 - машина, к сожалению, в идеальном состоянии:)
    1- Красноярск. Неведомо было мне, что регясь НГС Красноярск, форум он станет общим)

  • В ответ на: для статистики. Ну и очередной раз поохать над владельцем шерхана, если установлен был шерхан.
    Или над Старлайнами, что обычно мой тесть делает после случая с B9.
    Я не понимаю, почему этой статистики нет в общем доступе? Страна должна знать своих героев, а так у нас только марки авто публикуют..

  • В ответ на: Или над Старлайнами, что обычно мой тесть делает после случая с B9.
    Я не понимаю, почему этой статистики нет в общем доступе? Страна должна знать своих героев, а так у нас только марки авто публикуют..
    Да видно людям просто над шерханом поохать хочется, а какая на самом деле сигналка стояла, им не важно))). Вот и нет статистики.

  • В ответ на:
    В ответ на: Или над Старлайнами, что обычно мой тесть делает после случая с B9.
    Я не понимаю, почему этой статистики нет в общем доступе? Страна должна знать своих героев, а так у нас только марки авто публикуют..
    Да видно людям просто над шерханом поохать хочется, а какая на самом деле сигналка стояла, им не важно))). Вот и нет статистики.
    Думаю, дело не в людях, а в корпорациях, которые лоббируют свои интересы.
    Причем речь не только о производителях сигналок, которым, разумеется, это невыгодно, но и о производителях самих автомобилей. Ведь не секрет, что со штатными системами много машин уходит. Чего доброго, заставят еще более дорогие варианты устанавливать)

  • ул.Урванцева ?это хде? в Красноярцке?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Думаю, дело не в людях, а в корпорациях, которые лоббируют свои интересы.
    Причем речь не только о производителях сигналок, которым, разумеется, это невыгодно, но и о производителях самих автомобилей. Ведь не секрет, что со штатными системами много машин уходит. Чего доброго, заставят еще более дорогие варианты устанавливать)
    Как я понимаю никому не выгодно, что бы можно было сказать, что эта или та сигнализация "самая угоняемая". Вот и прикрываются, почему-то обычно шерханом.

  • В ответ на: ул.Урванцева ?это хде? в Красноярцке?
    чукча не читатель? :улыб:

    нива не едет...

  • Ааа...а ят думал в Красноярцке...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Как я понимаю никому не выгодно, что бы можно было сказать, что эта или та сигнализация "самая угоняемая". Вот и прикрываются, почему-то обычно шерханом.
    Ну, тут легко объяснить. Шерхан - одна из самых массовых сигнализаций. Посему и по шапке ему тоже чаще других попадает.

  • Самая массовая? Это по типу как если на большинстве машинах стоит шерхан, и какую-нибудь угонят, то по любому с шерханом)))

  • Да - это точно, хотя шерхан - нормальная сигнализация, сама ей пользуюсь, а тойота - одна из самых угоняемых, их видимо, уже надо цепями приковывать, и это без смеха.

  • не цепи, а противоугонный комплекс нужно ставить, и тогда все будет отлично.

  • А какие обязательные составляющие противоугонного комплекса? Вы не могли бы перечислить, я сделаю сверку по своему автомобилю))

  • Не только нормальная диалоговая сигнализация а еще и доп защита.(механическая или электрическая)А то понаставят сигналок за 3 тыс а потом на форуме пишут машину угнали.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Можно даже не обязательно диалоговую, главное - чтобы поновее была кодировка, диалог чуть староват будет))

  • У меня помимо сигнализации, иммо + замок капота + метка

  • Ну вот это другое дело.при такой защите угонщики выберут скорей всего другой вариант.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Можно даже не обязательно диалоговую, главное - чтобы поновее была кодировка, диалог чуть староват будет))
    Диалог староват?) а что сейчас в тренде по Вашему?) Только по сигналкам если говорить.

  • Судя по обзору сигнализаций получается, что кроме про3 и нет современных кодов))) потому что все остальное позиционируется как диалоговый код, а он уже изобретен давно.

  • В ответ на: Судя по обзору сигнализаций получается, что кроме про3 и нет современных кодов))) потому что все остальное позиционируется как диалоговый код, а он уже изобретен давно.
    Так и ПРО и ПРО2 они также позиционировали)) Диалог все равно надежнее, пока замены не придумали.

  • В ответ на: Самая массовая? Это по типу как если на большинстве машинах стоит шерхан, и какую-нибудь угонят, то по любому с шерханом)))
    Типа того) Тот же Старлайн тоже фигурирует в сводках. А почему? Правильно, потому что это тоже одна из самых распространенных сигнализаций.

  • В ответ на: Так и ПРО и ПРО2 они также позиционировали)) Диалог все равно надежнее, пока замены не придумали.
    Диалог надежнее не потому, что это диалог, а потому, что производители озаботились создать надежный алгоритм кодирования, которым зашифрован передающийся путем диалога сигнал) А еще на обоих концах этого диалога (т.е. брелок сигнализации и блок сигнализации) применяются индивидуальные ключи шифрования. Кстати, на ПРО и ПРО2 их не было.

  • Почти все производители во весь голос трубят, что у них диалог, а что там вообще, в конкретику никто вдается? Складывается ощущение, что производители подсели на этот чудный миф - так и живут, потому что покупатели свято верят)). Я думаю, Фетис прав, главное все-таки - ключ шифрования, а диалог - это технология.

  • Думаете зря старлайн и пандора объявляют денежное вознаграждение за взлом своим диалоговых систем?
    Это каким же нужно быть оптимистом, чтобы купить шерхан, если все предыдущие легко взламывались, хотя тоже говорили что очень криптостойский протокол.

  • В ответ на: Думаете зря старлайн и пандора объявляют денежное вознаграждение за взлом своим диалоговых систем?
    Не зря, это маркетинг в действии :спок: Такие вещи обычно имеют мало отношения к реалиям жизни

  • В ответ на: Думаете зря старлайн и пандора объявляют денежное вознаграждение за взлом своим диалоговых систем?
    Не надо их сравнивать! Пандоре не нужны эти, пардон, дешевые понты. Все и без денежных вознаграждений и криков "а Вам слабо?" знают, что эти системы не взломаны. Ну, или покажите ссылку, где Пандора такое предлагает (от Старлайна подобное видел).

  • В ответ на: Не надо их сравнивать! Пандоре не нужны эти, пардон, дешевые понты. Все и без денежных вознаграждений и криков "а Вам слабо?" знают, что эти системы не взломаны. Ну, или покажите ссылку, где Пандора такое предлагает (от Старлайна подобное видел).
    сколько пафоса.. Вас в гугле что ли забанили?
    Вот например.
    А вообще если посмотрите, то много было упоминаний, а то что на оф.сайте сейчас этого нет, так может убрали уже))

  • Диалог – это протокол связи, область его применения - не только в сигнализациях, но и в миллионах других. Так что тут производителям сигналок гордится особо нечем. Опять-таки все сходится к тому, насколько сложный применяется шифр в процессе этого диалога.

  • В ответ на: Диалог – это протокол связи, область его применения - не только в сигнализациях, но и в миллионах других. Так что тут производителям сигналок гордится особо нечем. Опять-таки все сходится к тому, насколько сложный применяется шифр в процессе этого диалога.
    ПРО, ПРО2, ПРО3 все это маркетинг. Пока лучше диалога ничего не придумали и алгоритмы старлайна и пандоры схожи, что по поводу шерханов 11-12, то по ним я так ничего конкретного не нашел, действительно ли настоящий диалог у них теперь, или опять только на словах.

  • Я хотела сказать, что диалог – это далеко не эксклюзив, и он рекламная ходулька производителей сигнализаций, но фантазия у них не особо широкая, хотя их можно понять – предлагают то, чему верят покупатели. На диалоговом протоколе связи основаны все смарт-карты, ID-карты, всевозможные решения, где требуется разрешить доступ к чему-либо (не только пропускная система), например совместимость ПО и т.д. Диалог достаточно надежный, но 100% гарантии на его устойчивость не даст ни один здравомыслящий инженер, поэтому дополнительно к сигнализациям все же рекомендовано устанавливать дополнительное оборудование, и как показывает практика, предотвращает угоны именно оно, а не сигнализация в чистом виде. Даже «лысая» пандора не спасет авто без допов от проф.угонщиков.

  • Что-то Вы с темы на тему прыгаете, конструктива никакого. То говорите что ПРО3 самое передовое, то что диалог совсем устарел, то что он не спасет.
    Да могут просто эвакуатором погрузить и вообще НИЧТО не спасет, но мы же не об этом, а именно о электронном взломе сигнализаций. То есть Вы думаете в Пандоре и Старлайне нездравомыслящие люди работают, раз предлагают вознаграждение?)

  • Недавно по ТВ показывали сюжет, как в Крыму захватили американский беспилотник.
    С помощью отечественного комплекса под названием "Автобаза".
    Я думаю, американцы для своих беспилотников используют самое "крутое" шифрование...
    Отсюда аксиома:
    Любой открытый канал связи (к каким относятся в частности радиоканалы)
    может быть "взломан" (вскрыт, расшифрован и т.д.).
    А тут какие-то автосигнализации ....

  • Я говорю, что ПРО3 объясняет механизм шифрования, т.к. отличия заключаются именно в этом – в ключах шифрования: как генерируются комбинации и как они зашифровываются, а сам процесс передачи этого кода везде одинаковый. Поэтому для меня ПРО3 – это современный шифр, а диалог – это протокол связи, который используется везде, но другие производители не говорят, как происходит кодирование сигнала, как происходит его генерация и т.д., т.е. они просто презентуют диалоговый код. Это тоже самое, что все автомобили имеют двигатель внутреннего сгорания – это априори, но двигатели у всех авто разные, поэтому они имеют разные характеристики, производители авто об этом говорят, а производители сигнализаций не вдаются в подробности кодирования, говоря лишь о том, что она, сигнализация, у нас диалоговая – и точка. Если другие производители объяснят суть своей кодировки, каким образом она эволюционирует со временем, тогда я открою для себя еще как.нибудь последние шифры.

    А по поводу вознаграждения - это обещают многие производители, и не только сигналок)) они - очень здравомыслящие в плане продаж))

  • В ответ на: Любой открытый канал связи (к каким относятся в частности радиоканалы)
    может быть "взломан" (вскрыт, расшифрован и т.д.).
    А тут какие-то автосигнализации ....
    О чем и речь, поэтому не могу спокойно реагировать на словосочетание - диалоговая сигнализация - 100% защита от взлома.

  • А разве Шерхан раскрыл алгоритм шифрования ПРО 3? По-моему это и есть секрет фирмы.
    И да, до ПРО 3 был ПРО 2, который вскрывался легко и никакого диалога не было. Вот у меня и сейчас есть некоторые сомнения, что они наконец организовали настоящий диалог.

  • Окончательно, конечно, не раскрыл, но фактов взлома ПРО3 еще не было, они же не сумасшедшие, чтобы цифры в названиях (ПРО, ПРО2, ПРО3) менять, а код не менять. Кстати я тут тоже перелопатила весь интернет, вот интересная статейка. Длинная, если не лень читать ))) http://www.excellent.ru/index.php?an=dialog

  • Одна вода.. Нашли где читать, на сайте производителя сигнализаций))
    Есть правда, да не вся. Вот ближе к практике по ХЭШ-функциям.
    Так вот сейчас в диалоговых сигнализациях в основном применяется MD5 и длина посылки 128 бит, сколько у того же Шерхана я не знаю и на оф.сайте не написано, ничего ни про диалог не упомянуто, про длину посылки сказано что увеличена в 2 раза, а какой стала не говорят.

  • П9

    Согласен, с пафосом перегнул) Да и ссылка говорящая.
    Просто как-то резануло сравнение. Это как сравнивать мерседес с тазом (цена, качество, надежность и т.д.). Но это чисто имхо.

    Исправлено пользователем igornsk (28.03.14 18:51)

  • Не соглашусь - в статье не вода, написано подробно, используются термины, поэтому читать сложновато. Но там статьи не производителя, а сторонние, и они гораздо свежее, чем заметка на авто.ру.)) Кстати там первый же комментарий гораздо ближе к истине. В статье собственно и говорится о ключах шифрования. А там есть еще и комментарий автора, подтверждающий возможность взлома "Дальше по тексту я именно об этом и пишу, что всегда есть метод, который по крайней мере вдвое сокращает ресурсоемкость взлома по сравнению с аттакой в лоб" и другие комм.

  • да да)) конечно не производителя и совсем не отредактиронные им) такие наивные) Не буду ничего доказывать, уже очень давно много всего в сети, может конечно не при поиске в лоб) А Вы верите форумам производителя)

  • В ответ на: П9

    Согласен, с пафосом перегнул) Да и ссылка говорящая.
    Просто как-то резануло сравнение. Это как сравнивать мерседес с тазом (цена, качество, надежность и т.д.). Но это чисто имхо.
    А я думаю тут больше пиар и маркетинг значат. Сейчас действительно функции и алгоритмы схожи, а не как во времена старлайн В9, когда он был на уровне томогавка.

  • В ответ на: :миг:
    да да)) конечно не производителя и совсем не отредактиронные им) такие наивные) Не буду ничего доказывать, уже очень давно много всего в сети, может конечно не при поиске в лоб) А Вы верите форумам производителя)
    :улыб: Самое интересное, что Вы тоже привели ссылку с авто.ру, где обсуждается взлом диалоговых систем в разрезе возможного, хотя даже правильнее сказать обсуждался вопрос времени их взламываемости)) Насчет редактируемости - если статьи взяты из других источников, то их не имеют права редактировать. Вопрос, следит ли кто за этим?)):миг:
    А форумы вообще даже этот, например, каждый ведь высказывает свою точку зрения, и она у всех разная, однако в споре рождается истина.:улыб:

  • Очень странно по моему рассуждать, о надежности какой-либо системы в принципе. Логичнее было бы делать это на данный момент времени, а что дам дальше будет неизвестно.

  • имея SCHER- KHAN MAGICAR V. чем дополнить для своего спокойствия? желательно ссылками

  • В ответ на: имея SCHER- KHAN MAGICAR V. чем дополнить для своего спокойствия? желательно ссылками
    Тут и дополнять нечего)) надо все с нуля делать, можете к Лису съездить, все подробно объяснят.

  • мы ставим блочки к ним, чтобы при снятии с охраны штатным методом или граббером двери не отпирались и включалась тревога.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А что это - блочки? или Вы не раскрываете проф. секретов)) просто ни разу никто не предлагал такое.

  • это такая коробочка, которая подходит под определение "блочка". Из нее торчат проводки.
    И она в меру своих сил противостоит код-грабберу.
    Проф. секреты раскрывать на форуме - увольте. Это не предлагают, об это спрашивать или знать надо.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, спасибо огромное!) Теперь хотя бы известно, о чем спрашивать! Кажется мне, что это изобретение покруче диалогового кода будет))

  • НУ универсальнее точно, оно то, как я понимаю не зависит от того, какая там сигнализация стоит)))

  • В ответ на: Лис, спасибо огромное!) Теперь хотя бы известно, о чем спрашивать! Кажется мне, что это изобретение покруче диалогового кода будет))
    Завсегда пожалуйста, интернет-продвинутый по части безопасности юзер.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну что, одной невзломанной сигналкой, кажется меньше

    http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152086988-p2.html#post1154168732

  • диалог? :eek:

  • ну да, диалог. читайте обсуждение в ветке

  • только не ясно программно ли взломали?.. А то может пару раз успела вякнуть сирена, а сигнал до брелка просто заглушили.

  • В ответ на: только не ясно программно ли взломали?.. А то может пару раз успела вякнуть сирена, а сигнал до брелка просто заглушили.
    Если бы успела, то хозяйке пришли бы оповещения. А их по ходу не было и, судя по фразе "Ставьте авто на ночь на стоянку, а не под окна в которые вы все равно не смотрите" находилась она в пределах действий брелка.

  • А сколько всего написано про "невзламываемый" диалог.

  • В ответ на: Если бы успела, то хозяйке пришли бы оповещения. А их по ходу не было и, судя по фразе "Ставьте авто на ночь на стоянку, а не под окна в которые вы все равно не смотрите" находилась она в пределах действий брелка.
    Вы невнимательно читаете.. Я же говорю, что любой сигнал можно заглушить глушилкой, так что сигнал до брелка легко мог не дойти, а на пару писков за время которых открывается капот и вырезается сирена могли просто не обратить внимания.

  • ну, а как же всякие согласно рекламе "защищенные радиоканалы" и т.п. ?

  • Все-таки непонятно - глушилка полностью все глушит или пропускает несколько сигналов. Есть хоть какая-то надежда что-то услышать?

  • В основном это маркетинг, защищенные от взлома, в некоторых случаях от помех, но даже диалог работает на той же частоте, так что глушилка может все заглушить. Так что полагаться на брелок не стоит, для этого и есть автономные сирены, чтобы их нельзя было быстро отключить.

  • а можно подробнее? то есть даже при работающей системе сигнал все равно глушиться?

  • В ответ на: Вы невнимательно читаете.. Я же говорю, что любой сигнал можно заглушить глушилкой, так что сигнал до брелка легко мог не дойти, а на пару писков за время которых открывается капот и вырезается сирена могли просто не обратить внимания.
    Согласен. Глушилке все равно, диалог там или нет. Далее вся надежда только на механические и электромеханические устройства. Сколько было случаев, когда владельцы заставали свои автомобили побитыми: с раскуроченными капотами, снятыми торпедами и т.д., но главное, что сам автомобиль был на месте. А дальнейший ремонт все же лучшее из зол..

  • В ответ на: а можно подробнее? то есть даже при работающей системе сигнал все равно глушиться?
    Глушилкой - да. Просто она выдает столько много сигналов(шумов), что брелок не может различить через него свой. Тут могут помочь gsm, но и для него есть глушилка, часто даже все в одном устройстве.

  • Lucky Man
    в принципе, было бы здорово снять ролик и выложить в youtube - показать реальное положение дел. А то реально люди ведутся на рекламу, а потом...

  • Да, ролик не помешал бы. Хотя вроде как есть ролик где говорят, что взламывают диалог, а многие пишут, что это просто старая система.

  • В ответ на: Lucky Man
    в принципе, было бы здорово снять ролик и выложить в youtube - показать реальное положение дел. А то реально люди ведутся на рекламу, а потом...
    А зачем? ведь его посмотрят не только те, кто в потенциальной опасности, а еще те, у кого руки "чешутся", будут применять на практике...

  • Да ё маё, причём тут диалог/не диалог? Даже "примитивный" KeyLoq до сих пор не взломан.

  • В ответ на: Да ё маё, причём тут диалог/не диалог? Даже "примитивный" KeyLoq до сих пор не взломан.
    Да ладно?! а Вы чуть-чуть погуглите)

  • А чо мне ваш гугел скажет? Что тачки с кейлокъю угоняют. Но не то, что кейлокъю математически взломан.

  • В ответ на: А чо мне ваш гугел скажет? Что тачки с кейлокъю угоняют. Но не то, что кейлокъю математически взломан.
    Математически можно взломать, но долго, здесь просто работают код-граббером и keyloq легко считывается. Взламывается программно. Это все легко гуглится, но Вам видимо лень совсем..

  • Да не взламывается программно :+) Это Вам лень гуглить. Либо подменятся посылка с однокнопочного брелка, либо используются заводские мастер-ключи, которые утекли от производителя. Это все равно, что найти оброненный хозяином ключ и сказать, что вы взломали замок. Используются "дырки" в реализации, а не в самом криптовом алгоритме. Если использовать многокнопочные брелки, отказаться от единых мастер-паролей для всей серии сигналок - то алгоритм keyloq ничуть не менее устойчив к "математическому" взлому чем ваш хвалёный "диалог".

  • у keyloq посылка 64 бита из них кода реально куда меньше и он взламывается за вполне реальное время даже простым перебором. Вот описание алгоритма.
    У диалога и стойкость к взлому выше и посылка уже 128 бит, хэш-функция MD-5, которую перебором за реальное время не взять.
    Здесь немного о криптостойкости.

  • Да блин, не путайте понятия! Диалог - это только способ обмена с подтверждением(ну как бы, для простоты). А сами сообщения могут быть зашифрованы самыми разными алгоритмами с самой разной битностью. Ну, и хорошо если это модные "невскрываемые" MD-5 и 128 бит :+)

  • А пользователю как-то пох, что угонщики слабо владеют математическим аппаратом :зло:
    Ему результат важен.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Диалог - это только способ обмена с подтверждением(ну как бы, для простоты). А сами сообщения могут быть зашифрованы самыми разными алгоритмами с самой разной битностью. Ну, и хорошо если это модные "невскрываемые" MD-5 и 128 бит :+)
    Иногда попадаются случаи, когда стоит модная диалоговая сигнализация, и пишут, что авто пытались угнать, но остановила некая доп.штучка, которая в комплексе с сигнализацией образовывала противоугонный комплекс. Аве этой штучке! ))

  • В ответ на: Иногда попадаются случаи, когда стоит модная диалоговая сигнализация, и пишут, что авто пытались угнать, но остановила некая доп.штучка, которая в комплексе с сигнализацией образовывала противоугонный комплекс. Аве этой штучке! ))
    метка небось

  • эта "штучка" (вернее, их разновидности) лично у нас несколько машин клиентов остались у них, а не у жуликов.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Иногда попадаются случаи, когда стоит модная диалоговая сигнализация, и пишут, что авто пытались угнать, но остановила некая доп.штучка, которая в комплексе с сигнализацией образовывала противоугонный комплекс. Аве этой штучке! ))
    да, попадаются. Все таки не взламываемая сигнализация и не угоняемая машина - разные вещи)))

  • В ответ на: метка небось
    метка, и не только, у кого реле, у кого штырь и т.д.

  • В ответ на: эта "штучка" (вернее, их разновидности) лично у нас несколько машин клиентов остались у них, а не у жуликов.
    Вот, и Вы тоже подтверждаете практику (а Вы как установщик еще лучше знаете) - от одной сигнализации толку в плане угона мало, поэтому какой смысл вести статистику и подсчитывать голоса по сигналкам на угнанных авто, по-моему они там в равной степени все засветились.

  • Svizzera,

    а иногда, бывает, увы, что и не помогает ни штучка, ни диалог:хммм:

    http://www.24auto.ru/forum/incident/topic-158484.html

    Исправлено пользователем Star1K (22.04.14 15:59)

  • Ф-1,
    Что, много кто из производителей пользуется этими модными и невскрываемыми алгоритмами?

  • В ответ на: Svizzera,
    а иногда, бывает, увы, что и не помогает ни штучка, ни диалог:хммм:
    http://www.24auto.ru/forum/incident/topic-158484.html
    Не раз слышал об угоне авто с диалоговым старлайном, но ни разу - со сталкером или пандорой.

  • В ответ на: А чо мне ваш гугел скажет? Что тачки с кейлокъю угоняют. Но не то, что кейлокъю математически взломан.
    пострадавшим от угона владельцу авто за 3 ляма нелегче от не взломаного KL, когда авто увезли "на горбу" обложеное глушилками и через час выпотрошив салон в бункере уничтожают всё что связано с индифицированием тс и через пять часов всё авто уже лежит по полочкам ... KL не ломали даже просто с граббером в паре метров посидели рядом с ключом(((

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: Не раз слышал об угоне авто с диалоговым старлайном, но ни разу - со сталкером или пандорой.
    В последнее время вообще много про угоны со старлайном начали писать.

  • В ответ на: Ф-1,
    Что, много кто из производителей пользуется этими модными и невскрываемыми алгоритмами?
    По крайней мере, каждый производитель об этом усердно пишет))

  • Да по сути диалог это только от кодграббера спасет. А от глушилки и механического вырезания ничего не спасет кроме секреток, которые сложно найти, но это уже от сигналки не зависит.

  • Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делать

    http://spb.kp.ru/online/news/1707004/ - про Сушинского

  • В ответ на: Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делать

    http://spb.kp.ru/online/news/1707004/ - про Сушинского
    Чтобы пересчитать машины в новосибирске, которые сильно захотят угнать - хватит коробка спичек.

  • В ответ на: Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делать
    Вот именно, тем более, что в большинстве рядовых случаев помогает даже профилактика в виде стандартных мер.

  • В ответ на: Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делать
    совершенно верно, минимальный комплекс защиты должен быть. Хотя минимум каждый устанавливает свой.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делать
    Вот именно, тем более, что в большинстве рядовых случаев помогает даже профилактика в виде стандартных мер.
    Стандартные меры - в студию.
    Это ж - стандартный вопрос от пользователя?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: минимальный комплекс защиты должен быть. Хотя минимум каждый устанавливает свой.
    Минимальный комплекс - это машина не должна уехать своим ходом.
    Дальше - комплекс формулирует и формирует тот, к кому обратились за защитой.
    А дальше - хозяин-барин.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Стандартные меры - в студию.
    Это ж - стандартный вопрос от пользователя?
    Стандартные меры, это машине не должна бросаться где попало без присмотра с ценными вещами в салоне тем более на длительное время еще и ночью.
    В общем как со СПИДом (Спи-1 и СпиДома)

    Исправлено пользователем Mаrvin (24.04.14 07:19)

  • В ответ на: Стандартные меры, это машине не должна бросаться где попало без присмотра с ценными вещами в салоне тем более на длительное время еще и ночью.
    В общем как со СПИДом (Спи-1 и СпиДома)
    да да, поддерживаю - машину нужно забирать всегда с собой а не оставлять на улице

  • С собой это куда?В квартиру?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: С собой это куда?В квартиру?
    ну
    это шутка была, смайлик забыл.

  • В ответ на: Стандартные меры - в студию.
    Это ж - стандартный вопрос от пользователя?
    тут уже перечислили основные)) а если по технической защите стандартно - это сигналка + иммо (или реле) + замок капота. А если нестандартно - то это уже к особым специалистам)

  • В ответ на: да да, поддерживаю - машину нужно забирать всегда с собой а не оставлять на улице
    можно еще бензин сливать и аккумулятор снимать :umnik: :улыб:

  • Т.е ТС все сделал, чтобы его авто не угнали?
    "Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый в ночь с 13.03 на 14.03 в районе дома Урванцева 4, 4а"

  • В ответ на: Т.е ТС все сделал, чтобы его авто не угнали?
    "Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый в ночь с 13.03 на 14.03 в районе дома Урванцева 4, 4а"
    Вроде, он это не уточняет...

  • В ответ на: Т.е ТС все сделал, чтобы его авто не угнали?
    "Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый в ночь с 13.03 на 14.03 в районе дома Урванцева 4, 4а"
    Как говорилось уже не раз кажется "захотят - угонят", всего всегда не предусмотришь((

  • В ответ на: Да по сути диалог это только от кодграббера спасет. А от глушилки и механического вырезания ничего не спасет кроме секреток, которые сложно найти, но это уже от сигналки не зависит.
    ага.
    если я правильно понимаю код-граббер - это для проникновения в салон. Но проникновение в салон еще не означает уешавхее авто. поэтому чаще они используются не для угона, а для потырить ноут / регистратор / че по мелочи есть в салоне

  • В ответ на: ага.
    если я правильно понимаю код-граббер - это для проникновения в салон. Но проникновение в салон еще не означает уешавхее авто. поэтому чаще они используются не для угона, а для потырить ноут / регистратор / че по мелочи есть в салоне
    Код-граббер для снятия с охраны, снимает блокировки сигнализации, и если ничего дополнительного нет, то остается только завести и уехать. Но сейчас часто пользуются грабберами, чтобы сумки/вещи с машин на стояках вытаскивать.

  • Ну вот неужели люди еще оставляют ценные вещи в машинах(((( Сколько уже об этом говорилось((

  • В ответ на: Ну вот неужели люди еще оставляют ценные вещи в машинах(((( Сколько уже об этом говорилось((
    Да ну, не говорите, так что запугивание код-граббером не так актуально, есть, конечно, косячок у некоторых, но если не провоцировать лишний раз, так, самое главное, не угонят.

  • В ответ на: Да ну, не говорите, так что запугивание код-граббером не так актуально, есть, конечно, косячок у некоторых, но если не провоцировать лишний раз, так, самое главное, не угонят.
    Бдительность - лучшая защита))) хотя и ей, как одной сигналкой, "сыт не будешь"))

  • В ответ на: Код-граббер для снятия с охраны, снимает блокировки сигнализации, и если ничего дополнительного нет, то остается только завести и уехать. Но сейчас часто пользуются грабберами, чтобы сумки/вещи с машин на стояках вытаскивать.
    ну завести тоже без ключа не все умеют, мягко говоря. Это только если сигнализация с автозапуском стремно. Короче думаю моя старая Subaru на фиг никому не сдалась.:улыб:

  • В ответ на: ну завести тоже без ключа не все умеют, мягко говоря. Это только если сигнализация с автозапуском стремно. Короче думаю моя старая Subaru на фиг никому не сдалась.:улыб:
    Они готовы к тому, что без ключа заводить придется.. А автозапуск при грамотной реализации не является дыркой в безопасности.

  • Тоже не раз делились мнением специалисты, что и с автозапуском можно грамотно поставить, что бы граберы ни почем были

  • В ответ на: ну завести тоже без ключа не все умеют, мягко говоря. Это только если сигнализация с автозапуском стремно. Короче думаю моя старая Subaru на фиг никому не сдалась.:улыб:
    Думаете большая проблема без ключа завести, даже если лень в электрике разбираться? Есть нет иммо, то самое простое - провернуть замок. Да всякие угоняют, к сожалению...

  • Раньше, наверное, больше ради автозапуска и ставили, а сейчас сигналка - основа противоугонного средства)

  • В ответ на: Раньше, наверное, больше ради автозапуска и ставили, а сейчас сигналка - основа противоугонного средства)
    Ну сейчас тоже много хороших сервисных функций, на сигнализациях есть, ради которых их покупают)))

  • Ну так-то да, сигналка становится современным гаджетом))

  • скоро ее в телефон встроят, на уровне с фотоаппаратом. Хотя кажется уже сейчас есть системы, где машиной с телефона можно управлять))

  • 17 мая была попытка угнать Тойоту Премио. МЖК. Томагавк считали видимо ранее. Личинку сломали. Завели. и не смогли уехать. Метка помогла. Месяц назад поставлена была. Статьи с НГС помогли о том, что Октябрьский р-н первый по угонам. Ну и марка машины в списке первых по угонам. Теперь томагавк на пандору сменила. Задумайтесь. Хороший автосервис знаю. Если что в личку напишу

  • К тойотам хорошо бы охранника с ружьем приставлять)) странно, что у Вас не старлайн стоял, обычно его очень любят на подобные машины ставить, хотя и с ним угоны случаются. Удачи с пандорой!

  • В ответ на: 17 мая была попытка угнать Тойоту Премио. МЖК. Томагавк считали видимо ранее. Личинку сломали. Завели. и не смогли уехать. Метка помогла. Месяц назад поставлена была. Статьи с НГС помогли о том, что Октябрьский р-н первый по угонам. Ну и марка машины в списке первых по угонам. Теперь томагавк на пандору сменила. Задумайтесь. Хороший автосервис знаю. Если что в личку напишу
    Еще одно прекрасное подтверждение, что не в сигнализации дело, взломали - да, угнали - нет.

  • В ответ на: К тойотам хорошо бы охранника с ружьем приставлять)) странно, что у Вас не старлайн стоял, обычно его очень любят на подобные машины ставить, хотя и с ним угоны случаются. Удачи с пандорой!
    Может его и любят ставить. но как-то не часто))) Не встречала сочетания тойота+старлайн

  • Вы читать внимательнее не пробовали?Сигнализацию как раз взломали без проблем.Помогла метка.Так что все таки и в сигнализации дело в том числе.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Так-то да, но ведь даже пандору как-то вскрывают? Разве основной упор именно в плане угона не делается как раз на такое оборудование - метка, реле, доп.иммо?

  • Я пока не видел подтвержденных данных что пандору вскрывают.Каждый по своему понимает защиту авто,кто-то только сигнализация ,кто-то +метка,кто-то + мех.блокировки.Понятно что чем больше их тем сложнее угнать.Сигнализацию получше ставить всегда выгоднее даже хотя бы от воришек на парковке.Которые сканером томогавки открывают на раз и берут все что в машине плохо лежит.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А я это знаете в каком контексте видела, просто случаи описывают попыток угона, говорят, сигналка пандора, в салон проникли, дальше раскурочили часть авто, но угнать не смогли, т.к. стояло еще то-то и то-то. Из чего я сделала вывод, что просто открыть авто можно при любой сигнализации, хотя бы даже варварскими методами.

  • а я "не читал описываемые случаи", а непосредственно в них разбирался.
    И вряд ли жулик полезет в "пандору", если рядом - вон, "грабится" легко.
    Так что - "не читайте за завтраком советских газет" и "угона-нет":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вам спец уже отписался.А про варварские методы.Еще ни одна сигналка в мире не спасла от проникновения с помощью "кирпича в окно".Если вы это имеете в виду.Ну а выводы у вас не правильные.Смысл сидеть и париться с пандорой когда таких же моделей авто с сигналками" бери не хочу" навалом?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Смысл есть париться с пандорой, если авто очень дорогое и нужное кому-то:улыб:такие случаи есть и не мало, на такие машины "бери не хочу" и не ставят) установщики им хорошо пандору продают и прочие из той же категории. А на средние авто обычно рекомендуют ставить современные модели с инд.ключами шифров. если для удобства, а если против угона, то добавить девайс для доп. блокировки двигателя. По крайней мере мне все УЦ так объясняли, когда я ставила сигналку) А еще по моим наблюдениям и вопросам, не так уж и полно вообще авто с сигналками, многие штаткой пользуются.

  • В ответ на: а я "не читал описываемые случаи", а непосредственно в них разбирался.
    И вряд ли жулик полезет в "пандору", если рядом - вон, "грабится" легко.
    Так что - "не читайте за завтраком советских газет" и "угона-нет":улыб:
    Хорошо, читать не буду :смущ: :улыб:
    Вообще, если мыслить глобально, то на все дело случая)) Но я мыслю исходя из логики, что как же угнать новенькое бмв, если на него старлайн не ставят, а ставят пандору, вот и приходится жуликам все равно пытаться) дай бог, конечно, неудачно)

  • Мадам! (или мадемуазель:улыб:)
    Судя по тому, как вы "в корне владеете вопросом" - то да. БМВ, мерседес и "корона бочка" - угнать можно. Там же двигатель и 4 колеса. Только заводятся они совершенно по-разному и подход - совершенно разный.
    А так воду в ступе потолочь - да, для этого форум и есть:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Так что - "не читайте за завтраком советских газет" и "угона-нет":улыб:
    Ого, а тема жива еще) Интересно, можно ли то же самое сказать об автомобиле..
    А разрешите уточнить, что Вы имели в виду: не нужно читать советские газеты И сайт угона.нет или не нужно читать советские газеты И ТОГДА угона нет? А то разный смысл получается..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: