Часто езжу по трассе. Уже думал, что сей дилетанский маневр ушел в историю, ан нет... Сплошь и рядом — еду за тяжелой фурой, жду окончания обгона её предыдущем авто, включаю левый поворот — Фиг!, сзади гудки из уже выстроившихся в очередь на обгон дебилов и дебилок. При этом, марка машины, её мощность и квалификация водятлов, совершающих «обгон паровозиком» — значения не имеют, представлено всё!
После «лобовухи» такой водятел, если останется жив, начинает хлопать глазами и мямлить - «смотрел, вроде на встречке никого не было...»
Колитесь, форумчане — грешите таким дилетанством? Или, даже не задумывались и пока проносило?
Кто не понял, что такое «обгон паровозиком» - вот картинка
В ответ на: Колитесь, форумчане — грешите таким дилетанством?
Пока у меня был правый руль - я иногда выходил на встречную полосу паровозиком (ну не видно из-за правого руля встречную полосу), но не начинал именно обгон до тех пор, пока "локомотив" паровоза не освободит место.
из-за правого руля встречку удобнее смотреть - пока у меня был правый руль, я вообще не парился, смотрел справа, между обгоняющим и обгоняемым сейчас приходится правее принимать
а вообще, эт ж, как зубы чистить - вылез на встречку, убедился, что есть время и место для обгона, обогнал... и загодя скорость набирать
а то упрутся фуре в опу (ограничив себе обзор, а другим пространство для маневра), когда ехать надо, они еще потупят для приличия, потом вылезут, потом обратно залезут
пс. и еще: если я уже скорость сбросил за фурой и меня кто-то догоняет, и у него есть возможность меня-нас обогнать без сброса скорости - не жлобясь, уступаю - если он меня догнал, то все равно перегонит, так чего себе и ему нервы мотать - за ним встаю и ехать веселее
не, это авто собравшее паровозик
первый гололед прошлого года. Стукнулись в 10 вечера, ГИБДД приехало в 6 утра. Весь город был в аварийках тогда.
Кстати. В отличие от прочих участников, раложил салон и нормально поспал полночи Гранд, мать ее, Витара!
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: Вроде ж не пятница? Даже по ПДД не запрещенный маневр. В чем к нему претензии?
"Локомотив" не рассчитывает тайминг, оттормаживается, чтобы вернуться на свою полосу, а ты оттормаживаешься об него.
"Локомотив" рассчитывает тайминг без запаса, успевает уйти перед обгоняемым, а ты остаешься один на один со встречкой.
А в остальном, да, никаких претензий.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Наши ПДД самые ПДДэстые в мире. Только у нас могут так сформулировать.
Есть два варианта трактовки этой фразы:
1. Запрещено обгонять именно это транспортное средство.
2. Запрещено обгонять, если впереди движущееся транспортное средство обгоняет.
К сожалению со второй трактовкой рамс - всегда есть хоть одно транспортное средство обгоняющее где-то впереди. Даже где-то за горизонтом, где не видим. Потому что насколько впереди в п 11.2 не указано. Соответственно вторая трактовка - маразм. И нет запрета обгонять нескольким машинам сразу.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Приведу ПОЛНЫЙ текст этого пункта, чтоб ответить на ваши вопросы.
11.2:
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Это-ли не прямой запрет производить обгон "нескольким машинам сразу"?
Так как много по трассе езжу, давно уже выработал рефлекс - как только сзади таких дебилов замечаю - спокойно и тихо еду за фурой пропуская их всех. Ни раз видел ДТП с такими ребятами.
Поэтому всех "паравозиков", "шахматистов", прочих "камриводов" - пропускаю спокойно вперед.
Эти "я доеду на 5-10-30 минут быстрее" не стоят жизни. Могу хоть час за фурой/сцепкой фур ползти хоть 40 км/ч.
В ответ на: Приведу ПОЛНЫЙ текст этого пункта, чтоб ответить на ваши вопросы.
11.2:
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Это-ли не прямой запрет производить обгон "нескольким машинам сразу"?
Как-то тема не вяжется с частой ездой по трассе. Когда часто ездишь, такого насмотришься, что такие темы уже не заводишь и ничему не удивляешься . Ну есть такие товарищи, но никуда от них не деться, чего срач-то из-за этого устраивать?
Хз насколько у автора обширен круг "дебилов и дебилок", а то может и я в него попадаю: руль правый, если передо мной пошли на обгон фуры, высовываюсь помониторить встречку (если есть возможность), но начинаю опережение, когда предыдущий обгоняльщик ушел в свою полосу.
Читал. Так же как и обсуждения что же он запрещает. Всегда есть хоть одно транспортное средство обгоняющее где-то впереди. И либо запрещено обгонять начинающее или уже обгоняющее средство, либо обгон запрещен всегда потому что впереди хоть кто-то, да обгоняет.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
- ЗАПРЕЩЕНО производить обгон "нескольким машинам сразу"
- если машинка "за фурой" только обозначила свой маневр левым поворотником, и даже его не начала - догоняющий ОБЯЗАН дать ей совершить маневр
- если догоняющий УЖЕ начал маневр, только тогда "машинка за фурой" должна его пропустить.
Звиняйте. Просто привык думать. Трактовка, что если хоть одно авто начало обгон, то всем остальным ждать, не выдерживает критики. Хоть одно авто впереди всегда обгоняет. Может в километре впереди, может в ста, может в тысяче... Где-то оно есть, даже если его не видно.
При этом двойной обгон - одновременно и обгоняемого, и обгоняющее авто, крайне опасен.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Звиняйте. Просто привык думать. Трактовка, что если хоть одно авто начало обгон, то всем остальным ждать, не выдерживает критики. Хоть одно авто впереди всегда обгоняет. Может в километре впереди, может в ста, может в тысяче...
Да даже не в этом смысл.
Эти пункты описывают так называемый "двойной" обгон, который тоже иногда можно увидеть на трассе.
Сам по себе паровозик может быть и безопасным и даже неизбежным.
Другое дело, что очеред обгоняющих зачастую нарушает золотое правило, написанное кровью "Не едь туда, где не видишь свободного для себя места".
Подумайте еще немного.
1. Кроме п.11.2 есть еще другие пункты, например, 11.1 - "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения." и 11.4.5 "в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью."
2. Т.е. независио от того, что перед вами - обгоняющий других автомобиль, привидение или бетонная стена, необходимо убедиться, что полоса свободна на достаточном расстоянии и она просматривается.
3. А еще точнее - чтоб убедиться, что она свободна, она должна просматриваться.
В ответ на: 3. А еще точнее - чтоб убедиться, что она свободна, она должна просматриваться.
Высокое авто позволяет смотреть через крыши впереди едущих.
Можно сместиться от осевой линии впереди едущего и опять увидеть дорогу.
зы. Мне даже не приходится думать парирую ваши аргументы. Лень. Пишу только по памяти.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Высокое авто позволяет смотреть через крыши впереди едущих.
это точно. покатался на авео несколько дней... оказывается очень непривычно смотреть в крышку багажника переднего авто.
по теме имхо формулировку пунктов 11.1 и 11.2 можно трактовать как запрет обгона паровозиком
да и опасен он особенно в условиях плотного движения. а в условиях неплотного и потребности в таком обгоне практически не возникает
Подтверждаю спокойно смотрю поверх крыши седана и все прекрасно видно. Можете кидать в меня камнем но паровозиком обгоняю.При этом не являясь локомотивом.Частенько локомотив при этом не тянет совсем.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Хочется услышать более авторитетное мнение
А что, Своё то мнение не совсем авторитетное??
Так то в ПДД про то что обгонять надо по очереди ничего не сказано и желание многих и здесь устроить очерёдность - всего лишь собственные хотелки.
При обгоне убедись , что тебя уже не обгоняют , включай поворотник и ехай спокойно, в чём проблема то?
Проспал за фурой момент для обгона, дыши ей в хвост и дальше.
Никто не будет ждать когда жеж вы соблаговолите таки обогнать