Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Хороший и необычный прецедент

  • Шумахер, кстати, в одном из интервью обмолвился как он попал в ДТП потому что вместо того, чтобы смотреть куда едет, крутил ручки магнитолы...
    В ответ на: крайне мала.
    То бишь имеется.
    В ответ на: когда имеет место физический контакт - толчок под локоток.
    Хорошо, оставим локоток. Я вам в ухо неожиданно крикну. Нету физического контакта.
    В ответ на: Уверяю, если вы чихнете, никто вас к уголовной ответственности не привлечет.
    Уверяю вас, если докажут что я это сделала с умыслом, то привлекут. Доведение до самоубийства тоже не предполагает, что я вам веревочку на шею накинула и табуреточку пнула... Контакта нет - вина есть.
    В ответ на: можно рассматривать что угодно
    Мы не рассматриваем все что угодно, мы рассматриваем конкретную ситуацию - грубое нарушение ПДД, повлекшее за собой ДТП. И вот интересно от чего вам так не хочется, чтобы водитель дастера понес наказание?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: То бишь имеется.
    В ответ на: Вероятность любого события - не нулевая.
    В ответ на: Уверяю вас, если докажут что я это сделала с умыслом, то привлекут. Доведение до самоубийства тоже не предполагает, что я вам веревочку на шею накинула и табуреточку пнула... Контакта нет - вина есть.
    Вот именно. В обсуждаемом случае умысла - не было.

    В ответ на: Мы не рассматриваем все что угодно, мы рассматриваем конкретную ситуацию - грубое нарушение ПДД, повлекшее за собой ДТП. И вот интересно от чего вам так не хочется, чтобы водитель дастера понес наказание?
    Вы это себе скажите - историю про локоток и доведение до самоубийства вы придумали. Нарушение ПДД Дастером не привело к ДТП - он удачно избежал столкновения. К ДТП привела неадекватная реакция водителя Хонды.
    Если водитель Дастера понесет наказание - это будет первый случай. Пока никто не привел примера наказания без контакта в ДТП.
    Может вы знаете?
    И не пытайтесь на личность перейти - я не знаком с фигурантами дела и никакого интереса у меня нет.

  • ннп. кто то считает себя ассом который никогда не окажется на месте хондовода, кто то наоборот законопослушный и не попалет на место дастеровода... а имхо не исключены обе ситуации.

  • Совершенно верно. Только Дастер в данной ситуации даже не обгон совершал, тем более в неположенном месте, а опережение по своей полосе, не успел вернуться. Это несопоставимо с умышленным обгоном в неположенном месте или явно в виду встречной, как делают сознательно идущие на нарушения.
    В ситуации Хонды практически в любой боле-менее длительной поездке почти каждый бывает. Только абсолютное большинство на встречку без контакта да еще летом на сухой дороге не улетает.
    Мое ИМХО - Дастера лишить за нарушение а Хонда не справился с управлением и виновник ДТП.

  • В ответ на: Пока никто не привел примера наказания без контакта в ДТП.
    Заголовок темы читали? Мы тут прецедента ждем.
    Если водителя дастера признают виновным в ДТП, мы сразу вам пример наказания без контакта приведем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Игорь, да натворить то можно все, что угодно.
    Речь о том, что надо за свое "натворить" отвечать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Речь о том, что надо за свое "натворить" отвечать.
    Об этом и разговор. Дернул бездумно рулем - надо отвечать.

  • Закончил опережение на встречке намеренно, чем вызвал дерганье рулем, повлекшее ущерб здоровью других людей - отвечай. И не только ВУ.
    Если вы не видите взаимосвязи, кто вам виноват?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • он просто тролль:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: Закончил опережение на встречке намеренно, чем вызвал дерганье рулем, повлекшее ущерб здоровью других людей - отвечай. И не только ВУ.
    Если вы не видите взаимосвязи, кто вам виноват?
    Рулем дергает рука управляющего автомобилем. Как дернет и на какой угол руль повернет - решает мозг управляющего, получающий информацию от глаз.
    Вижу неадекватное решение, приведшее к аварии. Тем более запоздалое решение.

  • В ответ на: он просто тролль:улыб:
    Конечно же, если нет аргументов, то собеседник - тролль. :ха-ха!:

  • В ответ на: Вижу неадекватное решение, приведшее к аварии.
    А то, что было перед этим, вы не видите. Какое у вас избирательное зрение....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А то, что было перед этим, вы не видите. Какое у вас избирательное зрение....
    А что было необычного? Дастер выехал левыми колесами на встречку? Да такое каждый день встречается, и оканчивается обычно благополучно. Там полоса достаточно широкая, и широкая ровная обочина. Хонда свернула в момент, когда Дастер уже благополучно проехал. Не спал бы на Хонде - достаточно было немного притормозить, и Дастер с большим запасом проскочил бы. Что там в ПДД записано? Если возникает препятствие - тормозить вплоть до полной остановки. Водитель Хонды не справился с управлением - управление это отнюдь не прямолинейное и равномерное движение по прямой, это еще и адекватное реагирование на окружающую обстановку.
    Дастер свое получит в виде лишения за встречку, а Хонда должна свое получить за потерю управления и столкновение на встречной полосе.
    Я вообще не понимаю, о чем спор- если бы Хонда просто ушла в кювет, еще о чем то можно было бы говорить - типа уходил от столкновения. Но он то оказался на встречке, значит управление потерял. Без контакта, значит потеря управления - 100% заслуга Хонды.

  • Ага, т.е. если хонда в кювет,то дастер виноват, а если хонда на встречку, то дастер не виноват.
    Да ваше зрение еще более избирательно, чем я предполагала.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Железная логика :ха-ха!: . Я сказал, что если бы Хонда просто ушла в кювет, можно было бы о чем то спорить (а вовсе не априори вина Дастера)- хоть видимость осмысленных действий Хонды бы была, но по факту Хонда "уворачиваясь" от Дастера оказалась на встречке - тут вообще никаких вопросов нет - Хонда потеряла управление и столкновение с Газелью - результат этой потери управления, а не маневра уклонения. Потеря управления, если это не результат столкновения - полностью на совести водителя.

  • В ответ на: что если бы Хонда просто ушла в кювет, можно было бы о чем то спорить
    О чем спорить? Уход хонды в кювет, по вашей логике, явился бы следствием неумелых действий водителя хонды - неумелое управление повлекло за собой кювет.
    Так что? Почему одни и те же действия водителя хонды в одном случае вызывает дастер, а в другом не дастер?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: О чем спорить? Уход хонды в кювет, по вашей логике, явился бы следствием неумелых действий водителя хонды - неумелое управление повлекло за собой кювет.
    Так что? Почему одни и те же действия водителя хонды в одном случае вызывает дастер, а в другом не дастер?
    О господи. Все надо разжевать.... Водитель Хонды имел бы хоть какую то возможность доказать, что выбранная им траектория движения позволила избежать столкновения с Дастером. А эксперт мог бы сопоставить траектории Дастера и Хонды и выяснить, так это было или не так. Но Хонда оказалась на встречке и произвела столкновение. Траекторию, ведущую на встречку даже при сильном желании нельзя интрепретировать как уход от столкновения. Выезд на обочину еще можно считать уклонением, но резко руль влево и потеря управления при попытке вернуться на свою полосу - исключительно заслуга водителя Хонды. А именно это привело к выезду на встречку и к столкновению. Плавно тормозить надо было на обочине и при исправной АБС ничего не случилось бы.

    Пригласит Дастер нормального адвоката - у Хонды - никаких шансов оправдаться.

  • В ответ на: но резко руль влево и потеря управления при попытке вернуться на свою полосу - исключительно заслуга водителя Хонды.
    ага, ага, а ничего что руль вначале был резко вправо?
    видео то смотрели? :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: но резко руль влево и потеря управления при попытке вернуться на свою полосу
    Это видите только вы один, все остальные видят руль вправо. Может быть сначала определимся куда хонда рулем крутила?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • скорее всего личность под ником Гарпун имеет привычку ездить так же, как и обсуждаемый Дастер. вот и боится признания вины Дастера

  • ему нужно объяснить, что когда встречная машина уходит влево, ее водитель крутит руль вправо

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да ну все мы не ангелы и каждый из нас хоть раз создавал ситуацию, из которой кому то другому пришлось выбираться с непонятными последствиями, о которых нам не довелось узнать.
    Второй вопрос как относиться к такому своему поведению - оправдывать себя, раз контакта не было, или винить и больше так не делать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да слишком уж чересчур гарпун обеляет водителя дастера...
    чисто мое мнение - в данном случае вина солидарная. один слишком нагло ехал, второй отвлекся (вероятно) что в сумме привело к тяжким последствиям

  • В ответ на: скорее всего личность под ником Гарпун имеет привычку ездить так же, как и обсуждаемый Дастер. вот и боится признания вины Дастера
    Офигительный вывод! На уровне детского сада! Не нужно думать, сопоставлять - все дело в личности оппонента. :ха-ха!:

  • В ответ на: ага, ага, а ничего что руль вначале был резко вправо?
    видео то смотрели? :rofl:
    Так это вначале. если бы так и остался, Хонда ушла бы в кювет. Вильнул вправо, правда поздно, Дастер пролетел, а потом со всей дури влево крутнул, чтобы в полосу вернуться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: