Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

"Паровозики": где ошибка в рассуждениях?

  • В августе 2016 -"паровозики" на дороге с Кольцово из-за пожара на свалке, да ещё с двух сторон по 6 авто, вчера где-то на трассе 11.
    Рассуждения: прямая ровная дорога, скорость 60 км/ч, дистанция до впередиедущего - положенные 30 м. Что перед впередиедущим - водителю не видно.
    Расчет, что когда впередиедущий внезапно начнёт тормозить, у заднего будет те самые 30 м+тормозной путь впередиедущего. 17 м проедет до момента реакции водителя+23 м до остановки = 40 м>30 м дистанции.
    А при паровозиках может так оказаться, что у впередиедущего нет тех самых "тормозных" метров, он останавливается об неподвижное препятствие. Соответственно у следующего - так же нет необходимых метров. Можно попытаться объехать, но рядом параллельно может ехать другое ТС. А может человек и остановился до столкнувшихся, но его туда "дотолкали". Смотреть на осыпь осколков - они там по всей дороге валяются.
    В общем мои рассуждения - второй виноват, а вот третий может уже и нет.
    А может быть, что второй видит неподвижное препятствие и успевает его обрулить, а следующий такой возможности не имеет - ему не видно из-за того, кто впереди, и въезжает.
    Как разбираются эти ситуации со страховыми? Только первый получает страховку?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • По ПДД однозначно, не соблюдал дистанцию. По житейски "ловил ворон".

    Регион 42 (был)

  • По ПДД должен стоять знак аварийной остановки за 15/30 м. Его нет -не успели поставить.
    Почему у меня любопытство - просто в других странах на магистралях бывают аварии машин так на 100 (снега там см 5 выпало или ещё что, у нас, наверное, нет таких скоростных магистралей)- как у них разруливается со страховкой? А если пострадавшие есть?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А там страховка по типу нашей КАСКО. Стоит, конечно, адово. Но и делают машинки на совесть.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • По ПДД нет никаких метров. Не сочиняйте.
    В ответ на: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
    И не где тем более не сказано, рассчитывать на тормозной путь впереди едущего.

  • В ответ на: По ПДД должен стоять знак аварийной остановки за 15/30 м. Его нет -не успели поставить.
    Никто из участников тех двух!!! (как бы вам не хотелось сделать их них 12) ДТП, не влетел в них из-за того, что не был установлен знак. Или вы думаете, что знак аварийной остановки нужно через секунду после удара из окна выкидывать? Знак устанавливается после ДТП, а не во время ДТП.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • У каких-то мерседесов, что ли, была фича - при ДТП автоматически открывался багажник и оттуда свешивался знак аварийной остановки...
    Показать скрытый текст
    Хотя, по нашим ПДД, он должен был бы еще и отстреливаться на положеное расстояние
    Скрыть текст

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • зачем свешивался - он и так отлично виден при открытом багажнике

  • Всё правильно вы рассуждаете. Если автомобиль в который вы въехали остановился о препятствие, то необходимо настаивать на определении наличия у вас технической возможности предотвратить столкновение. И не надо никого слушать о несоблюдении дистанции и т.п. Как правило, тот кто въехал первым несет ответственность и перед тем кто въехал в него. Если поддадитесь на убеждения гаишников/комиссаров и т.п., что тот кто сзади однозначно виноват, то будете однозначно виноваты. Требуйте проведения экспертизы!

  • Что значит "наличие технической возможности"? Была бы дистанция, была бы и возможность :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всё не так примитивно, поверьте...

  • аргументируйте....как при несоблюдении безопасной дистанции вы оправдаетесь перед гаецами?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А так. Столкновение произошло не из-за несоблюдения безопасной дистанции. И при её соблюдении я не имел технической возможности предотвратить столкновение (устанавливается производством экспертизы).

  • теоретически все так. а вот как на практике...
    ну и в паравозах в тумане часто бьются в уже стоящие авто.

  • На практике всё так же. А про туманы это уже другая история. Называется: выбор скорости по условиям видимости. Как говорят в народе: "Не вижу - не еду".

  • В ответ на: при её соблюдении я не имел технической возможности предотвратить столкновение (устанавливается производством экспертизы).
    Ну учитывая, что дистанцию и скорость надо выбирать такую, что бы возможность остановиться иметь... Очень сложная и спорная экспертиза должна быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не берите в голову. Обычный вопрос, обычная экспертиза. Рутина...

  • почему же другая - под кольцово побились как раз таки в дыму :biggrin:

  • А изначально речь про ситуацию "без дыма". Вот и другая :biggrin:

    Исправлено пользователем wao (29.03.17 17:06)

  • В Кольцово в одном из направлений грузовик "усугубил" - допустим, были небольшие повреждения, а он сгрёб в кучу и замял. И как быть в этом случае с точки зрения страховки?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не совсем "паровозик", но неподвижное препятствие, которое поздно заметили.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот поэтому и нужно разделять разные ситуации, вычленяя и объединяя по причинам ДТП. В данном случае - "Шамаич переключил коробку в спорт". Закономерный итог всех шахмастистов.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • серьезно? я всегда думал,что безопасная дистанция как раз дает возможность предотвратить ДТП.....имхо- как"эксперты" установили, что дистанция была достаточной и не виноват тот, кто влетел в стоящих???дистанция коррелирует со скоростью, чем вторая выше - тем первая должна быть больше......читаем ПДД и видим , что водитель ОБЯЗАН соблюдать дистанцию согласно дорожной обстановке и скорости, а не обращаться к "экспертам"

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • не ну это смотря какая экспертиза :rofl: .....эксперты видимо на слово поверили про скорость- и сказали, что дистанция была достаточной....но не было технической возможности :rofl: ......хотел бы я почитать данное заключение :umnik: ....аплодирую стоя- при достаточной дистанции не было возможности предотвратить столновение

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ехал, ехал себе чувак, держал дистанцию и скорость безопасную.
    но тут перед ним влазиет ''шумахер от бога'', и как назло перед впереди едущим тоже влазиет такой же ''шумахер от бога''
    и как назло, перед впереди едущим, впередиедущего, вдруг случается ''замес'', а этот самый впереди едущий впредиедущего, как раз не держал ни безопасный интервал ни скорость.
    и получаем паровозик.
    вот так вот бабочка взмахом крылышек может менять весь ход истории :biggrin:
    пысы не единожды наблюдаемое дело описал.

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: