В ответ на: Такой водитель, всегда нажимающий на педаль тормоза, а на машине переднеприводной, затормозит на скорости и улетит в сторону или сзади удар получит.
У меня передний привод, что-то не улетаю
ЗЫ: Кому то нужно, как в Германии, пройти пройти всем известный тест
В ответ на: А не вам милейший судить на транспорте мне ездить или на своей машине. Я и на транспорте езжу. Например, если надо недалеко, а движение интенсивное, то на транспорте и езжу, а не толкаюсь в пробках и на забитых стоянках у супермаркетов.
Меня не покидает ощущение, что кто-то из бывалых в этом топе развлекается. Но видео рушит эту мысль. Если все это не троллинг - ТСу за руль ещё очень рано
Неудобно же ездить, честно не хочешь признаться. А если бы сделали место водителя сзади и машину бы дёшево продавали, и не ломалась бы, то вы бы купили и ездили с удовольствием. Ещё и тест прошли на ура.
В ответ на: Неудобно же ездить, честно не хочешь признаться. А если бы сделали место водителя сзади и машину бы дёшево продавали, и не ломалась бы, то вы бы купили и ездили с удовольствием. Ещё и тест прошли на ура.
Гарпун, перелогинься, а то у меня монитор триглециридами замироточил
ЗЫ: Модераторы, рубите ветку, джуниору веник, ибо клон Гарпуна
В ответ на: Но я не ездил сам на полном приводе, просто рассказываю, то что знаю.
А зачем вы тем, кто это точно знает, рассказываете как это происходит, если если сами только в книжках читали?
Ну кинет и чего? Вы то за рулем зачем? Вы там затем, чтобы, если кинет, выровнять.
В ответ на: но вероятность, что машину кинет небольшая
Тоже в книжке прочитали? Хотите покажу как это сделать? Также могу показать, как этого избежать и как с этим справиться, если избежать не получилось.
В ответ на: потом снова начали разгон, и не обязательно на 3 - 5 секунд переходить на 4 передачу.
Знаете, когда я хочу разогнаться, мне нужен максимальный крутящий момент, иначе я не разгонюсь с той динамикой, которая мне нужна. Поэтому я и на третью на 70-ти перекинуть могу, если мне взлететь придумалось, а не пукать на пятой.
Я на механике 9 лет езжу, давайте вы меня не будете учить передачи переключать, хорошо?
З.Ы. Вы меня еще бухучету поучите...
На 70 км/ч на моей машине можно и с 4 быстро уйти вперёд, зачем мне на 3 переходить. И на 5 тоже разгон не долгий будет. На 70 на 3 передаче обороты 3,5 - 4 будут, для моей машины это много, но не критично, можно ехать недолго, отсечка на тахометре при 5,5.
Если мне надо резко обогнать, то я не ухожу на пониженную, обгоняю на той передаче, на которой еду обычно.
Естественно, если еду 2 - 3 секунды на 2 - 50 км/ч, надо обогнать, то ставлю 3 и начинаю обгон.
Если еду на 4 -80 км/ч, то и обгоняю на 4, потом включу 5, если еду выше 90 км/ч. Потом если надо обогнать при 90 км/ч, то на 4 с 5 переходить не буду, а буду на 5 обгонять. Динамика нормальная.
В цифрах давай, в цифрах!!! Какие обороты где, где красная зона, передаточные числа? Где момент? Сколько разгон до сотни на какой передаче? На какой скорости и при каком угле поворота на твоей переднеприводной машине начинает проявляться "недостаточная поворачиваемость", ну или твоими словами "может кинуть при разгоне"?
Допустим еду на 5 - 110, замедлился на 3 секунды до 70, потом ускоряюсь. Так на 5 и ускорюсь спокойно, если надо быстро ускорится, только зачем, но надо допустим, то поставлю 4 и ускорюсь, потом на 90 км/ч снова воткну 5.
А я на первой езжу в медленном потоке до 20 - 25 км/ч. А если бывает дорога плохая, ямы, камни за городом, то могу ехать на 1 сколь угодно долго на медленной скорости. На 2 прыгаю уже после 20 - 25 км/ч.
Если в пробках ехать на 2 до 20 км/ч, то движок убивается, т.к. длительно низкие обороты вредны.
Один знакомый, водитель профессионал, купил Ларгус новый. И бывает на 5 с 40 км/ч разгоняется, говорит разгон быстрый.
Уважаемый, вы читать умеете?
Вы заданный мной вопрос видели? Мне бы очень хотелось, чтобы вы были столь любезны, что соизволили ответить на заданный вопрос.
Не надо из диалога театр одного актера делать. Все уже поняли, что ездить вы не умеете.
В ответ на: говорит разгон быстрый.
Быстрый относительно чего?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Читаю и нахожусь в шоке просто. Автор озвучь уже свой опыт в годах и пройденном километражу мне прям очень интересно. А ещё совет,научись ездить независимо правый руль или левый,механика или автомат!!!!!
А если дальнобойщик за 10 лет проехал миллион километров. Ездит на легковой, то он в 20 раз лучше умеет водить, чем какой-нибудь инженер, проехавший 40 тыс. за 7 лет допустим.
В ответ на: спасение всегда в педали тормоза или надо сбросить газ.
бла-бла-бла
А теперь, уважаемый, откройте тоненькую такую книжечку, "Правила дорожного движения" называется да прочитайте внимательно. Особенно пункт 10.1. Который гласит: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
А вообще, сдайте права. Мне, во-первых, стыдно, а во-вторых страшно находиться с вами на одних дорогах.
И еще. Советы свои можете засунуть, как сказал один киногерой, себе в портмоне.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Да бесполезно, ТС не объяснишь. Он весь в белом, все кругом ездят как-то не так. Если у человека четкая связь между нажал на тормоз - въехали в зад, ну смысл тут распинаться .
Автор Вы твердолобый товарищ однако,при чем тут дальнобойщик? Это отдельная каста,я Вас спрашиваю по существу,ответить как есть по честному трудно? Многие вопросы,недопонимания и прочее возможно исчезнут сами собой.
В ответ на: Да бесполезно, ТС не объяснишь. Он весь в белом, все кругом ездят как-то не так. Если у человека четкая связь между нажал на тормоз - въехали в зад, ну смысл тут распинаться .
Чувак просто хайпует, а мы его кормим
ЗЫ: Модераторы, ау!!! Баня остыла, веники засохли
Проехать можно за месяц 10 тыс. км. по трассам, потом пол года не ездить, потом ещё месяц 10 тыс. Потом ещё 2,5 лет не ездить. Будет стаж 3 года и 20 тыс. пробега.
Стаж и пробег относительные мало определяющие понятия.
Бывает стаж 20 лет, а наглые, не умеют ездить. А бывает стаж год, а ездить умеют.
Это на правой полосе, где ехал справа, вот у него было препятствие, а по моей полосе не было. К нему относится п.10.1 и ещё пункт по правилу перестроения. У меня не было нарушения.
Чисто по человечески надо было сбросить газ и дать ему уйти вперёд, но правила я не нарушал.
В ответ на: Это на правой полосе, где ехал справа, вот у него было препятствие, а по моей полосе не было. К нему относится п.10.1 и ещё пункт по правилу перестроения. У меня не было нарушения.
Чисто по человечески надо было сбросить газ и дать ему уйти вперёд, но правила я не нарушал.
Эмоции свои сами засовывайте в портмоне.
Гарпун, иди в жопу. Ты всем ещё тогда надоел. Твой топик не оценит даже Петросян.
Пробег по городу тоже понятие относительное.
Можно ездить по одной дороге туда и обратно каждый день. Какая разница сколько. Тот, кто проехал 40 тыс. лучший водит того, кто проехал 20?
А что, вам и ещё некоторым разрешены оскорбления, вы особая каста?
Зависит от того, что именно Вы хотите сказать - указать на отсутствие какого-то свойства (он не такой) или, наоборот, указать на наличие этого свойства (он такой)...
А чтобы впредь не путаться, просто запомните правило: как пишется вопрос, так и само слово. То есть, на какой вопрос должно ответить это слово - не какой или какой?
Не какой? - Не адекватный, не хороший, не плохой и т. д.
Какой? - Неадекватный, нехороший, неплохой...
1.Не оскорбляю,констатирую факт 2. Я не из касты дальнобойщиков.3. В основном опыт приходит с пробегом вождения авто,поэтому Ваш вопрос неуместен.4. Чем отвечать вопросом на вопрос,лучше уж признайтесь в своей неопытности и все
Ну я так не считаю, что умение зависит от километража пробега или лет вождения. Кто так считает, пусть те Вам объявляют свой пробег и ждут вердикт и мнение о себе. А меня это не интересует.