ННП.
Я приехал в вс в 2 ночи.
Вчера писал отчет.
Вот он
Отчет по поездке во Владик
Содержание
1. Перелет
2. Смотрим на Зеленом углу
3. Смотрим в Уссурийске
4. Покупка ипсума
5. Покупка кариба
6. Перегон ипсума
7. ГАИ
8. Бандиты
9. Как ехать.
Чт. 01.02. Ни разу не летал. Самолет штука прикольная. Правда тесно. Маленький. Я ждал какого-то чуда. Поразила динамика на старте. Взлет в Новосибирске был ночью – ничего не увидел. Потом полет. Кажется сейчас как упадет и костей не соберешь. А летит и летит. В Иркутске супер зрелище смотреть на ночной город. Эх, такой красоты нигде не видел. На посадке, зная какая там полоса плохая, боялся. Когда самолет сел, двигатели так орали страшно и показалось, что еле остановился. Потом на взлете в Иркутске самолет завалился на мое крыло. Думал все цепанем землю. Нормально все.
Пт. 02.02 На посадке во Владике днем рассмотрел посадку. Здорово. Просто падаешь на землю.
Едем на Зеленый Угол смотреть авто. Постановка задачи: ищем Nadia, Ipsum, Gaia, MarkII-quolis, Camry gracia wagon за 10 баксов. Новый, не конструктор. Вторая машина – пробеговую за 140 тысяч максимум. Corona-Premio, carina, corolla, sprinter.
Зеленый угол не понравился – ветер холодный, сопки, чтобы смотреть машины надо долго ходить и лазить по этим горам. Первой машины нету. Вернее нашли камри грация 2,2 4вд, но цена – 8800 баксов. Нашли ипсума за 9500, на 500 баксов цену скинули. Но он в масле двиг и фара менянная. Больше нужных нам машин нету. Вторую пробеговую тем более нету. Для прикола пошли калдины смотреть – 210 кузов, стоят две машины – одна 4вд, вторая 1,8 не 4 вд. Цены за 8400 и 8200. Скинули обе по 500 баксов. Говорят 4вд ржавее – и правда, он ржавее чем не 4вд. Объясняют что 4 вд всегда в снегу и в суровых условиях работают. Ну и ладно калдин нам не надо. Все продавцы легко скидывают по 500 баксов просто так – видимо цены завышены. Прикол – машины все на летней резине. Народ берет китайские цепи на колеса за 600 руб. и ездит по рынку на них. Стоят лыжи и борды – пластик пожелтевший, эту снарягу только на ней учиться, зато стоят лыжи например за 2000. На рынке стоят продавцы – у них такие огромные связки ключей. Авторадио работает на японской частоте и не надо переходников. Город понравился – развязки многоуровневые, светофоров нету – подземные или надземные пешеходные переходы. Машины не стоят – все в движении. Город находится на сопках – дорога постоянно вверх-вниз. Машины все ездят на летней резине !!! У них снега навалило только неделю назад и все попадали.
Живем мы в Покровке, это 40 км от Уссурийска. От Владика до Уссурийска 150 км кажись. Едем в Покровку, завтра собираемся на рынок в Уссурийске. Ездят автобусы междугородные. Садимся на него и едем в Покровку. Ночуем.
Сб. 03.02. Утром едем в Уссурийск. Рынок организован лучше – просто огромная территория, отгорожена, машины стоят в рядах. Идешь смотришь на две стороны. Нашли ипсума за 10200, Надю за 10 конструктора, куча ипсумов конструкторов по 7 баксов. Обошли все, ничего нету толкового. Вернулись за ипсумом за 10200. Белый, обвес, литье на 15, родное, летняя резина 195/55R15, сонары, лыжи, АБС, 4ВД, СД, кассета, радио. Цена 9600, смотрим. На СТО ехать не хочет, поехали на эстакаду – 100 руб. стоимость, криминала снизу нету. Нашел косяк – левое зеркало не складывается. Все, берем. Справка-счет 2500 руб., выписали, забрали авто. Страховка на 20 дней – 600 руб. Едем тут же на рынке переобуваться. Берем литье типа как на виста ардео, тайваньское, резину бриджи MZ-02. 196/65R15. Стоит – 12 тыров. По табличке на двери - 196/60R15. Меняем гайки на конусные – по 20 руб. штука. Едем в Покровку. Покупаем по дороге аптечку, знак авар остановки, огнетушитель.
Я возвращаюсь за второй машиной. По рынку их нету. Позади рынка стоит немного старых машин. Понравилась только королла универсал 4вд за 4 бакса. Седан королла за 3500, конструктор. Рынок работает до 18-00. Время 17-00 уже никого нету. Ряды наполовину пустые – народ скупил машины. До этого шел снег и самолеты не летали. Нам на Зеленом углу говорили – берите быстрее, а то самолеты стали летать и 2 паровоза идут – правдой оказалось ! Возвращаемся в Покровку, машину ставим на стоянку, я захожу в инет смотрю свежие объявы на auto.drom.ru. Переписал штук 20 королл-спринтеров-карибов. Четыре машины договорился смотреть на пн. Потом карифан прислал с смс которые он нашел. Все. Отбой.
Вс 04.02 Едем в 6-30 во Владик. 10 утра, я стою у СТО, обзвонил всех, едут 4 машины с интервалом полчаса. Первый спринтер 97 год, не хрусталь, 4 вд. Весь ржавый. Хочет 4 бакса, договорились что 3,7 позвоню позже.
Второй спринтер серебро, не хрусталь. Ничего нету. Машина ездила хорошо. Просит 3,5 договорились на 3,2. Позвоню позже.
Третья королла. Ничего интересного – машина как машина. Тоже 3,5 позвоню позже.
Четвертый кариб – 97 год, механика, 4A-FE, 4WD, S-touring. Хрусталь, сони х плод мп3, аллигатор S-200 сигналка. Цена – договорились на 5050 баксов. Договорились что снимает завтра с учета. У них так – пн. отдает документы, вт. забирает транзиты. Еду в Уссурийск.
Покупаем зч – свечи, мелочь всякую.
Пн. 05.02 Едем в Уссурийск покупать зч, еду, менять пыльники на стойках передних, масло в двиге. Прикол – по рынку зч можно ездить на авто и не выходя все покупать. Есть все. Резинки купили в контейнере. Пыльники – 600 руб. пара, мой фонарь на спринта 1989 года – 600 руб. Едем на станцию менять пыльники – 1000 руб. работа, замена масла 300 руб. Проимел свой бумажник с 5 000 руб. Купили брызговики за 300 руб., прикрутили вечером.
Стартовый набор: Ипсум, 2 водителя, 2 комплекта резины, еда, мелкие запчасти. Загруз полный.
Вт. 06.02 11 часов дня, трогаем во Владик. 16-00 Кариб у меня. Ставлю на отправку в Новосибирск. Время 18-30. Едем домой. Впереди вся ночь. Едем. До Хабаровска 740 км. После Уссурийска где-то за 100 начинается грунтовка. Я думаю ничего себе приехали уже начался кошмар. Ладно, едем. Стоит Хонда фит и королла универсал деревяшка. Рукой машут – останавливаюсь. Оказалось на короле нету балонника. Дали баллоник, поехали дальше. Пока стояли обогнала просто огромная колонна – на машин 40. Зацепились за этих кого выручили и пошли 140 поливать. Спасск-Дальний скорость 72 км/ч. Выписали 50 руб. Проверяют вообще на всех постах. Проверка документов и дальше едем. Где-то на кемпинге видел Honda stewgn с 17 литьем. Подумал – не жалко же низкопрофильную резину. Едем, стоит. Поймали чурку левым колесом. Нет угла бампера. Вырвало какой-то рычаг. Порвало колесо, загнуло литье. Спрашивают чего делать – я сказал ставьте запаску и езжайте до города делов то.
Перегонщики спят на кемпингах. Все с заведенным мотором. Ставишь климат на 25 градусов, забор воздуха из салона и спать.
В Лучегорске ГАИшник на посту поразил – открыл двери и сам лазил по машине, смотрел сумки, багажник открыл. У нас шок и мы с удивлением смотрели на него. Искал оружие. Удивился что нету – говорит что нету что-ли ? Ну езжайте-езжайте.
Ср. 07.02 Хабаровск пугали больше всего. Заезжаем в город мимо поста – время 6 утра. Гайцы спят – проехали. Хабаровск проезжать надо так – едем прямо до конца, потом направо по главной и выезжаем на мост. До Биробиджана – 230 км. Видели аварию – бутерброд таранулся с трехосным японцем большим, у которого два моста спереди. Лоб в лоб. У грузовика оба передние моста выбиты. На дороге метров 200 пластика и битого стекла. Страшная авария.
За 40 км до Биробиджана лег спать. Женька рулит. На въезде останавливают. Женька ушел. Приходит – говорит они ему пишут скорость 82 км/ч. Я захожу – объясняю ситуацию – человек только за руль этой авто сел, больше 40 никак. И знаю опыт городов – если стоит ограничение, значит меряют. Лейтенант говорит – ты не свидетель, т.к. заинтересованный. Я говорю – я права знаю и свидетелем могу быть. Пиши протокол – мы пишем не согласны, встречаемся в суде. Лейтенант: а я сейчас напишу что вы шли 100 км/ч по встречке, мой напарник подтвердит. Я вообще чуть не упал от такой наглости. Схватил мобилу и спрашиваю телефон их начальства. Говорю вот вы наглые уроды. Напарник вышел на улицу. Лейтенант успокоился и говорит – в суде ты ничего не докажешь. Мы здесь что хотим то творим. Я сказал что он тоже ничего не добьется, нам пофиг будем судиться. Он говорит - я же уже начал писать протокол, что делать. Я говорю твои проблемы – мы его не подписываем. Тот говорит – ладно, пишу предупреждение. Согласились. Заходит его напарник и говорит – чего они выпендриваются – у них габарит не горит. Короче выписал протокол. Я вышел смотреть – фара стала шевелиться. И не горит. Видимо напарник пнул по ней. Вот уроды. Спросили про аварию – говорят все живы, все нормально.
Светает, до Читы 1800 км, асфальт кончился. Амурская область. Я лег спать. Едем по объездам строящейся дороги – работают тракторы, возят песок КамАЗы и рено. Потом дорога стала лучше – 60 км асфальта, потом грунтовки 120 км. Ну и так до вечера. Везде работает МТС, дороги чистят, есть указатели. Ближе к Бурее асфальт стал вообще ровный. На грунтовке трясет и камешки стучат по днищу, но 60-100 км/ч держать можно. Сфотографировались у стелы «Москва-Владивосток». Хорошая трасса у космодрома «Свободный». На карте его нет.
16-00. Начался Магдагачинский район. Бензина еле хватило до заправки. Залили полный бак. Темнеет, дорога становится ужасной – ее строят и ездят Белазы.
Темно. Дорога то по трассе, то по лесу, то прыгаешь рядом с дорогой. Читинская область это кошмар. Связи нету от Облучья до самой Читы. Указателей нету. Дорога кошмар. Возле Сковородино зацепились за перегонов – фанкарго ведет, мазда фэмили с вэгон вторая, виста ардео универсал третий. Мы за ними. Ничего не понял как ехать – просто гнал за ними да и все. То едем по скале, то скачем по деревне, то едем возле путей, то едем под жд мостом. Сил уже нет ехать. Я ложусь спать, где-то рядом Ерофей Павлович. Женька опять рулит. Сплю. Едем медленно – 40-60. Женька устал – я сел – 6 утра. Охота спать, ехать надо. Еду, останавливаюсь, глушу мотор, сплю 30 минут, замерзаю, завожу еду дальше. Ночью пацаны трое шли пешком. Просили подкинуть 10 км до деревни – у нас перегруз и нету места… Жалко их было, потом жалел что не взял.
Чт. 08.02 Так до 8 утра доехали – расцвело. Проскочили деревню с заправкой, в следующей заблудились, выехали вроде опять на дорогу. Не стали возвращаться 30 км назад за бензином. Поехали вперед. Светло. На улице -25. Кстати когда холодно на улице –ставишь климат на 25, посередине греет, а по бокам от стекол тянет холодом и ощущения неприятные – вроде тепло, а все равно не так. Стоят парни на паджеро ИО и мазде. Спали в мазде, паджеро замерз и не заводится. Капот не открывается. У меня были провода от трасформера 12-220 дал им прикуривать. Сказали вернут как догонят. Попросили бензина, плеснули литра 2. Едем. Кончился бензин. Останавливаем хорька, у него нету. Отвозит Женьку на заправку – 25 км. Я стою. Проезжают машины, показываю что нету бензина – ни у кого нету. Потом парни дают литра два. Наливаю. Проезжаю еще 6 км и опять глохну. Через 10 минут приезжает Женька с 5 литрами бензина. Наливаем, едем до заправки, полный бак. До Чернышевска 200 км. Дорога полный ахтунг – трясет жестко. До Читы 800 км. Проезжаем Шилку, забираемся на Яблоновый хребет, за 100 км до Читы появляется асфальт. Который волнами. Просто ахтунг. Колбасит страшно. 14:30 приехали в Читу. На посту Гайцы заставляют выходить! Досматривали долго. Искали оружие. Удивились что нету. Едем ко мне домой. Сворачиваем с Федеральной трассы. Паримся в бане, отдыхаем, моем машину, смотрим чего оторвалось и что побили – все в порядке. Дом есть дом!
Сб. 10.02. 6-50. Трогаем от дома. До Новосибирска примерно 2800 км. Эту трассу Чита-Новосибирск я уже проходил в 2003 году. До Улан-Удэ 520 км. Едем по родным местам, все знакомо и все красиво. Доезжаем до Улан-Удэ. Я не знаю город. Звоню дивчине – она ведет меня по телефону. Встречаемся на пл. Ленина – у самой большой в мире головы Ленина. Едем дальше.
Вытащили улетевший Авенир – все таки 4 вд и полная масса 1800 кг ипсума – вытянул легко его. Все ездят на летней резине – расслабон полный. Вот и вылетают.
Опять заехали на федеральную трассу М55. До Иркутска ** км. Начинается серпантин. Дорога – чистый асфальт, снега нет. Его мало и он стаял с дороги – солнце светит ярко. Только в горах, где мало снега есть наледи и скользкая дорога. Доехали до Байкальска. Там море белого снега, смотрю бордеры идут – думаю что-то подозрительное, потом смотрю слева такая гора. Проезжаем Слюдянку. Начинается самый серьезный серпантин. Иркутск проезжаем уже по темноте. После моста промахиваемся и уезжаем на берег Ангары. Ладно, кушаем и возвращаемся. Спрашиваю у водителя Пазика как проехать и выезжаем из города.
Опять увидели аварию. Стоит 9-ка со все боков битая и 2 или 3 машины перегонов битые. Опять встречка и он шоркнул несколько машин. Остановилась вся толпа перегонов, потому впечатление что огромная авария.
В Усолье-Сибирском заблудился – штурман спал и я ехал за нисаном, тот резко налево, я не успел. Заехал на заправку, спросил дорогу и выехал на квартал ниже.
Стемнело совсем. Догоняю 6-ку. Переключаюсь на ближний. Обгоняю, тот дальний не выключает. Я думаю вот наглый – сейчас проучу. Врубаю аварийку и останавливаюсь что пропустить его вперед и ему дальним посветить. Тот останавливается тоже, я открываю окно – оттуда лицо человека будто только разбудили. Я: «ну что же дальний то не вырубаешь, я же обгоняю мне в зеркала слепит». Тот: «ой извини, точно». Получается едет и спит на ходу. Просто тупо едет прямо, чтобы включать поворотники, менять дальний-ближний уже не может. Я в шоке.
Перед Тулуном кажется есть кусок грунтовки паршивой. Летом помнится было тяжело ехать – пыль, жара, ничего не видать, дорога плохая. Сейчас что-то быстро и легко проскочили. Рулил Женька. Он тоже устал, хочет спать. Я сажусь за руль, но все равно охота спать. Ладно, останавливаемся на кемпинге возле кафешки и спать. Стоят машины. Проспали с 22-30 до 2-30. За это время на кемпниге сменились все машины два раза. Когда уезжали никого вообще не было. Стоит сказать что четыре года назад ничего не было. Вернее было, но не так – теперь вместо вагонов стоят типа замков такие красивые, светятся светом и с большой парковкой, везде шиномонтажки, каждые 30-40 км заправки. Заправки наверное самые дешевые – по 17 руб. Мне чтобы проснуться окончательно ночью надо наверное час порулить и постоянно бодрить – окно открывать, чай пить. И только через час реакции становятся нормальные, сна нет. Едем дальше.
Приезжаем в Нижнеудинск. Штурман что-то пропустил знак – там висит Красноярск налево. А мы направо ушли. Уехали за 15 км, поняли что не туда – доехали до деревни, по карте увидели что не туда. Вернулись, а в городе переезд и что туда стояли минут 30, что обратно час – даже поспать успели. Все, светает, едем дальше. Ночью тяжело ехать – все одинаковое и ничего не видно. До этого проскакивали днем эти города и вообще не блудили – едешь по главной да и все.
Вс. 11.02 Иркутская область заканчивается, едем к Красноярскому краю. На серпантине закусился с субару легаси вэгон. Он во главе колонны. Но погонять со мной решил – даже бросил колонну. Кусались часа 2-3. Ехали по серпантинам 120-140, крутые повороты, довольно скользко. Потом он сдался. Деревня Байроновка – ехал поперек моста – выскочил мимо колеи, потом на нее заехал передними колесами, а жопа не смогла – так и ехал поперек моста. После моста Рав4 стоял с вылетевшей шаровой – наверное тоже попрек ехал. Там строят дорогу по лесу, поэтому едем по объездной – представляет собой просто ледяную дорогу в лесу. Побаловался с отключением-включением 4вд, пробовал полицейские развороты и всеет такое. Короче ездил жопой вперед даже. Обогнали по дороге 3 джипа – сурф, террано и еще какой-то с красноярским номерами. Начинается встречный ветер и метет так, что даже не видно дороги. Машина еле едет – парусность большая и ветер сильный. Когда в лес заезжаешь, где ветра нет, даже чувствуется как машина быстрее пошла.
Заезжаем в Красноярский край. На посту тормозят, выписывают штраф за просроченную справку-счет. Оказывается надо в нее вписывать транзит на обратной стороне и она действительная 21 день, как и транзит. А у нас 5 дней. Машину взяли 3 февраля. Выписали штраф 50 руб. На посту майор смотрел все в бинокль – оказывается это начальство каталось на джипах – едут аж в Владика.
Красноярск тоже похож на Владивосток – тоже виадуки, тоже развязки. Едем по указателям. Заезжаем чуть-чуть в город. На всякий случай спрашиваю у людей на остановке как на Новосибирск ехать. Дядька уморил – говорит езжайте по этой улице, только не пропустите поворот… Ладно едем. Заехали почти в центр – нет отворота. Развернулись, заехали в Сбербанк, сняли 1000. Едем, оказывается в самом начале пропустили поворот. Поворачиваем, опять развязка. Выскочили, скорость 82 км/ч. Гайцы с радаром тут как тут. Отдал на месте 100 руб., плюс он увидел что справка-счет просрочена. Проезжаем Енисей – красиво !!! На выезде из города широкая дорогая – мы ехали в левом ряду наверное 140 – смотрим пост, по тормозам и уходим вправо за карину транзитную, но гаец заметил и остановил именно нас, все тщательно проверял, меня нюхал на алкоголь – уж очень подозрительно мы прятались за карину. После Красноярска хорошая дорога и серпантин. Поразила старая карина ЕД с 4 WS – видимо уже все сломано – она едет боком – задние колеса чуть вывернуты. Но гонит как надо и на серпантине держится отменно. Потом так и не дала обогнать – не пускала. Ну и черт с ней, все равно через два часа устал и отстал, а мы поперли дальше.
До Новосибирска 720 км. В Мариинске тоже немного поплутали – деревня не должна быть по курсу, а она оказывается просто разрослась и стала и на этой дороге тоже. Спросили у дальнобоев, объяснили едем. Охота есть, еды нет, чаю горячего тоже. Остановились – Женька боится есть в забегаловках, я поел плова и блинов с кофе. Едем. Темнеет. Спать охота просто жуть. Ехал ждал кемпинга, не дождался съехал на обочину спать. В 20-15 легли спать, в 21-30 проснулись и поехали дальше. Проснулся – ничего не пойму где я. Потом дошло.
Кемерово решил проезжать за дальнобоем – медленно, но верно. Поразила Кемеровская ГРЭС прямо в центре города огромная такая. Дальнобоя остановили на выезде с поста, нас быстро посмотрели и дальше едем. До Новосибирска 250 км. После Юрги я дорогу знаю – часто езжу. Едем, спать охота, но домой тоже хочется. На улице дубак конкретный. После Мошково на горе поймали от встречного Камаза камень – в результате скол. За всю дорогу ни одного камня, а тут раз, за 40 км от города – обидно. 2 часа ночи мы в Новосибирске.
Расстояние – 5983 км., средний расход – 10,08 л, денег на бензин по подсчетам – 11327 руб. Плюс скорей всего 1000 – наверное забыли где-то. Стоимость бензина – Приморский край и Амурская область – 18-19 руб.; Читинская область – 20-21 руб.; Бурятия – 19,3-20,3 руб.; Иркутская область – 17-18 руб.; Красноярский край – 16,8-18; Кемеровская – 18-19.
Гаи за дорогу – останавливали на всех крупных городах. Спасск-Дальний по радару 71 км/ч, протокол на 50 руб. Наглые были в Лучегорске – сам все смотрел и поржал что оружия нет. Перед Биробиджаном – хотел 80 км/ч нам приписать – написал предупреждение. В Чите заставляют выходить из машины. На въезде в Красноярском край умные – нашли просроченную справку-счет – 50 руб. протокол, объяснил как делать справку-счет. В городе Красноярске как в Новосибирске стоят на дороге и стреляют денег – 100 руб. за 80 км/ч почти за городом – до знака конец города 2 км. А так всю дорогу вежливые и общительные. Не докапываются, просто проверка документов и все.
Бандиты – не знаю, может мы в основном проезжали крупные города ночью, но ни разу ничего такого не было и ничего не видели. В самом Владивостоке и Уссурийске просто ухо держать востро да и все. Никто не пасет, никакого криминала ни на рынках, ни на дороге. Уже все мирно и спокойно. Подстав на дороге нет. Если ломаешься, перегоны видят машину и тебя, терпящего бедствие – останавливаются и помогают – это здорово. Спасибо мужикам ни мицубиси маленькой – дали 2 литра бензина, спасибо мужикам на паджеро ИО и мазде – они тоже литра 2 плеснули бензина, спасибо мужику с Барнаула – он подкинул 25 км до заправки, когда ездили за бензином, спасибо местным жителям и водителям что они терпеливо объясняли дорогу. Спасибо дальнобойщикам за то, что они знаю дорогу и за ними можно ехать через крупные города. Ну и мы старались выручать – давали балонник короле, отдали провода прикуривать паджеро ИО и мазде, вытаскивали возле Байкала Авенир слетевший.
Как ехать по дороге? Аккуратно! По городам – смотреть на таблички, по ним ехать. Можно ехать за перегонами или за дальнобойщиками. По маленьким городам – ехать по главной. Лучше ночью не ездить – охота спать и ничего не видно. Все города становятся одинаковыми, улицы тем более. По моим ощущениям – до Читы тяжело ехать, после Читы просто прогулка по асфальту, просто очень длинная. Обвес на ипсуме даже не поцарапался и не цеплял им ни разу. Может быть, оттого что резина липучка просто огромная – 195/65R15. Ипсум дорогу держит отменно, 4ВД и АБС штуки удобные и нужные.
По времени (Московское): Владивосток выезд вторник 11-30. Чита – приехали в четверг в 10-00. Итого: 2943 км., 277 литров. Отдыхаем у меня на Родине – 90 км от Читы. Выезд суббота – 01-30, приехали в Нск – 11-00. Итого: 3040 км., 316 литров.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Исправлено пользователем supermax (13.02.07 07:48)