вообще ни разу не ездил по междугородним направлениям, отсюда вопрос:
в середине апреля собираемся прокатиться до Омска, саму-то дорогу я найдуНо кто-нибудь может сказать о ее состоянии? Рекомендуемой скорости и тп. Если ехать живенько (там, где это возможно) сколько на дорогу времени нужно? (в плане того, во сколько надо выезжать, чтобы ночью не ехать) Где гайцы пасутся обычно?
Извините, если дублирую тему, не нашел свежих результатов.
UPD:
в смысле вопрос про дорогу до Омска, а не по самому Омску. Про город я нашел.
Про ментов:
Пасутся обычно сразу после выезда с кольца из г.Обь, за путепроводом. Потом стоят на остановке недоезжая знака окончания г.Обь. Потом стоят в Чике, всмысле либо до моста, либо после, на первом же свертке. Дальше стационарный пост. А дальше я не ездил. До этого момента в прошлом году всю дорогу откапиталили. Как сейчас не знаю.
А в Чике они и правда стоять. Меня тут пару недель назад на сборы на 2 дня в Коченево забирали, так туда ехали менты паслись и обратно тоже. Машин около них было прилично.
Я возможно уже всех устал с "калачинскими кольцами", однако напишу
Гаишники бывают с вероятностью 0.95 в районе Калачинска.
Все 3 въезда в этот город оформлены в виде колец большого диаметра, так что осторожнее, постоянно кто-то пытается прямо рвануть, колеи внутри кольца есть всегда
Могут стоять и плюс/минус несколько км от крупных нас.пунктов вне стац.постов.
В свое время крепко вляпался (за дело) в их сети в районе Каргата...
Последний раз ездил 2 года назад, тогда дорога была ничего, но если вдруг есть знак "неровная дорога", ему надо верить, иногда бывают неприятные ступеньки, особенно в районе мелких мостиков через некрупные реки.
Доехать можно быстро, у меня рекорд от Петропавловска до Н-ска за 10 часов, а до Петропавловска от Омска еще 280 км + таможня.
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Я пару недель назад приехал в Омск. Сижу тут, завтра утром еду домой. А вообще уже не первый раз. И зимой и летом время в пути 5.5-6 часов. Зависит от загруженности и от машины. В этот раз ездили - ужасные дороги от Новосиба до каргата. Зато в Омской области можно тапку в пол, что называется. Дороги отличные, машин мало. Средняя скорость 140-160. Чем ближе к Омску, тем чаще могу разгоняться до 160, на моей 170 чего-то страшновато...
Ездил недели две назад, особых изменений в дороге не заметил, все как обычно. Первые 130 км от Новосибирска дорога говно, неровная, скорость от 70 до 90 ... 100 км/час. Потом становится нормальная - не менее 120 км/час, затем вообще ровная - летом пилить можно сколько авто позволяет. У меня шипы были, поэтому старался ехать около 140 км/час. В результате доехал быстро - средняя скорость по GPS была 111 км/час, максимальная - 143 км/час (это с учетом медленного движения от пл. Ленина, через пл. Труда и т.п.). Выезжал из Новосибиска в понедельник где-то в 15 часов с чем-то, в 21 был в Омске. Правда останавливался один раз на заправку и все, перекусывал на ходу.
Дорога ровная и прямая, и если нет компании, то нужно какое-то занятие для себя придумать. Я брал аудиокниги - вообще не заметил как прошло время. Если на шипах, то основная проблема как не превысить скорость (круиз контроля у меня нет).
Ментов видел только после г. Обь и на постах, которые попадаются чуть ли не через каждые 80 км.
Еще стоит заметить, что дороги на Омск две - старая и новая. Старая длиннее и убитая. При поездке в Омск на нее попасть сложно. Единственное, где можно свернуть не туда - это развилка с мостом в какой-то нас. пункт в начале пути. Мост уходит направо и выглядит прилично - сразу хочется на него заехать, однако нужно ехать по левой ветке. При дороге обратно у меня постоянно были трудности с выездом на новую дорогу - два раза попадал на старую. Проблему решил запомнив сворот с трассы в город в GPS.
По поводу колец - их три в районе Калачинска. Знаки висят, их видно нормально (в прошлом году еще делали ребристыми подъезды к кольцам - слегка потряхивало при езде). Скоростной режим в этих местах лучше соблюдать - после 140 ... 150 км/час, 40.. 50 км/час ощущаются как будто стоишь, поэтому лучше смотреть на спидометр при въезде на кольца. Первый раз лучше ехать в светлое время суток.
Да, еще где-то во второй половине пути есть желтая разметка по краю пути. Ее пересекать нельзя (заезжать на обочину нельзя) из-за рыхлого грунта. В прошлом году по весне видел как фура зарылась в пол колеса на обочине. Хотя по внешему виду не скажешь, что там можно врюхаться. Ну вот вроде и все
За последнюю неделю ездил дважды. Дорога простая, ошибиться трудно. Гаишники часто стоят в г.Обь, при повороте на Чик, вокруг Чулыма и на Калачинских кольцах. Остальные места - крайне редко, ездил по этой трассе уже более 20 раз. Если ехать ночью то в Коченево на посту тормозят после 12 ночи и всех зачем-то записывают в журнал. Они там так уже обленились что просто ночью включают светофор и сидят внутри - можно смело проезжать если их нет на улице! Экономия 15-30 минут. По пути будет 3 хороших места: первое - Убинское (смотря откуда считать 180-200 км от Нска), туалет супер чистый, столовая, магазин, заправка и куча фур, мимо проехать трудно! Самый приличный туалет и супер шашлык. Советую. Второе: большой комплекс "Ланта" перед Барабинском. Там тоже есть туалет, уже простой, но в помещении. И самое главное - там суперские жаренные пирожки, всегда 5-6 видов, а иногда и до 10 видов! Третье: перед Калачинском большой комплекс, там туалет тоже в помещении и в столовке пекут очень неплохие блинчики. У меня от города до города 630 км и стабильно 6 часов если никуда не торопиться. Рекорд - 4 часа, но это стрелка до 250. Максимум - 12 часов в метель. Смело ехать и получать удовольствие.
Ездил в конце октября... в 00:00 отъехал от дома по ул. Жуковского, а в 5:15 въехал в Омск (с учётом того, что один раз останавливался попить кофе и 3 или 4 раза на постах - при их пересечении в ночное время надо регистрироваться)!
Как и говорилось раньше первые 70-100 км от Новосиба дорога убитенькая, а дальше отлично: ни поворотов, ни перекрёстков... дави на педаль и всё!!! Стоит отметить, что ночью значительно приятнее ехать (машин мало, по дороге одни дальнобойщики встречаются - сигналят если что (менты, можно/нельзя обгонять и т.д.)
По поводу новой дороги ничего не знаю... вроде говорят дорога как зеркало: гладкая, красивая хоть до упора выжимай... Но насклько это правда - не знаю! Ездил через г. Обь (богатый гайцами)!!!
К выше сказанному могу добавить, что гайцы пасуться за стационарным постом Чулым, там знак стоит 70, так они и отслеживают, ещё на перед перед самим постом знаки, как обычно 70-50-30, так на 30 тоже они радаром контролируют.
Вернулся буквально вчера.
Всё написаное выше - правда до сих пор.
Дорога до Чика - ровненькая, дальше похуже.
От Коченёво до Чулыма - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!
Дальше как по стеклу. 140 шёл ненапрягаясь. Временами хотелось (и моглось) больше.
Гайцы встретились на Калачинском кольце и на заправке за каргатским постом. (обское кольцо по умолчанию)
В прокУдском... развязка в сторону Буньково.
Там теперь надо проезжать через путепровод и налево обратно на трассу. Перед путепроводом теперь налево поворачивать нельзя. Там теперь 2 полосы в сторону города!
Суть в том, что двигаться из Новосибирска теперь надо через путепровод к кафе "Мираж". Если ехать "по-низу" налево, то попадаешь на встречку. Знаков и указателей хватает.
В названии очепятался.)