И тааак тоскливо что-то стало за нас, что просто жуть.
У них там дорожки велосипедные с отдельными светофорами, мотоциклисты между рядов не щемятся, пропускают друг друга, по полосам аккуратно ездят...
Ну и мой вывод: надо с себя начинать. Упали тебе на хвост - не нервничать, а пропустить. Вспомнить про то, что такое презумпция невиновности. Не считать всех априори врагами, а улыбнуться соседу и поднять себе и ему настроение.
Как-то так.
З.Ы. Кстати в Германии не понимают "спасиба" аварийкой.
We are free to go where we wish and to be what we are
Да я тоже под впечатлением был. Про "спасиба", легковым они просто поднимают ладонь, чтоб водитель сзади увидел. А грузовикам, они показыват кратковременно поворотник в одну, затем в другую стороу.
Так что всё они понимают, прям, как люди!
тут просто считается тот лучше, кто вежливее...может быть это от жесткой системы штрафов, на велосипедных дорожках никто никогда не паркуется, а если припарковались ненадолго - то говорят "извините", если мешают тебе проехать...
а еще очень многие ходят в церкви по выходным, целыми семьями, с детьми-маленькими и подростками, возможно и поэтому быдла в общей массе меньше, и это проявляется на дорогах...
В ответ на: Драстье, вот открытие то...
А ещё там со светофоров все стартуют одновременно и достаточно резво. Не то, что у нас большинство спит за рулём...
ага , а потом при аварийном торможении в жопу друг-другу въезжают. зато вместе стартанули!
В крематорий, в крематорий.
Что мешает с перекрёстка до 60 разгоняться за 10 секунд, а не за 30?
В Москве все были? Обращали там внимание на манеру движения в центре?
А есть какие нибудь нюансы в движении по европейским дорогам? Через месяц планируем лететь в Чехию, оттуда на авто в Австрию-Италию...и кстати - наши права действительны в шенгене?
Обязательно навигацию. Без неё грустно очень. А так. Без надобности на автобанах влево не лезть, по обочинам не мотаться и ОЧЕНЬ строго соблюдать скоростные ограничения и прочие правила.
Там конечно брать...
Ну достанется с навигашкой - кпк будет отложен в чемодан
Просто мы эконом вариант будем брать, если там допустим с навигашкой и без будет разница 10 евро в сутки - возьмем без...
надо еще какуюнить микролитражку - бензин то ахтунг как дорог
В ответ на: А есть какие нибудь нюансы в движении по европейским дорогам? Через месяц планируем лететь в Чехию, оттуда на авто в Австрию-Италию...и кстати - наши права действительны в шенгене?
Права в шенгене действительны. Из нюансов - чтобы взять машину, стаж должен быть больше года.
Остальное - вполне привыкаемо. Единственное, правила лучше не нарушать и не парковаться где попало: эвакуатору если попасться, то наверное не очень хорошо будет.
А вообще, нас ни разу полиция не остановила даже для проверки документов.
We are free to go where we wish and to be what we are
Да, без навигации там по развязкам никак. железная тётя:"через восемьсот метров съезд со скоростного шоссе. затем возьмите правый ряд и резко поверните налево "
We are free to go where we wish and to be what we are
В ответ на: вопрос теперь мучает — а что нам мешает так жить?
Ну и мой вывод: надо с себя начинать. Упали тебе на хвост - не нервничать, а пропустить.
Как то не помогает у нас начинать с себяНе раз пробовал, "возвращаясь". Просто никуда не уедешь, почти. Начинать надо с дорог, как не банально это звучит... но при существующих порядках - сомнительно, что доживем до нормальных дорог
В ответ на: вопрос теперь мучает — а что нам мешает так жить?
Ну и мой вывод: надо с себя начинать. Упали тебе на хвост - не нервничать, а пропустить.
Начинать надо с дорог, как не банально это звучит... но при существующих порядках - сомнительно, что доживем до нормальных дорог
ну примерно так да можно немного поправить, до тех пор пока одна беда (дураки) будут ремонтировать другую (дороги) ничего не выйдет...а вот начинать нужно действительно с себя, не зряже кто-то сказал, кто не помню, но суть такова, что "встал по утру. приведи в порядок свою планету" и будет вам щчастье много-много, вот
Аварий действительно практически нет. На автобанах бывают, по рассказам. Тупят за рулём мало, все едут чётко, вовремя поворотник включают и т.д.
Дядка 10 лет там живёт, полиция не разу не останавливала.
Пытался с себя начать, но у нас в стране, вежливость считается признаком слабости, что ли.
на автобанах бывают, часто на выездах на автобан с прилегающих дорог, за фуры цепляют
и тогда получаются километрвые пробки
а в городе за три года не видел ни одной аварии и ни одной пробки
В ответ на: а вот начинать нужно действительно с себя, не зряже кто-то сказал, кто не помню, но суть такова, что "встал по утру. приведи в порядок свою планету"
Со своей планетой - это хорошо и правильно, а на дороге - бесполезно во многих местах. Дороги у нас не предназначены для аккуратной езды по правилам, и правила написаны как попало (сколько даже тут разных толкований переодически встречается), и т.д. Я ж сразу написал - пробовал лично, и не раз, сложно сразу перестроиться под наше движение. В обратную сторону перестраиваешься мгновенно, т.е. дело не в человеке, а в условиях.
В ответ на: А Вам не все равно, слабым или не слабым считает Вас человек, который просто проезжает мимо?
ЧТо он считает мне до фонаря, а вот его отношение ко мне - меня очень заботит. Так к примеру, на одном из перекрёстков нашего любимого города на светофоре, когда все стали тормозить на крсный, передо мной очень быстро, но аккуратно, с поворотником залез крузер. Как оказалось ехал он не один, а кортежем с таким же (даже цифры на номерах у них одинаковый 523 вроде). Так вот трогаемся со светофора, первый крузак впереди, второй справа и на полкорпуса сзади от меня, начинает сигналя, беспардонно вытеснять меня на встречку. Естественно на встречку я не полез, тормозить на перекрёстке тоже не стал, т.к. позади меня тоже машины едут, и я не увидел причин по которым стоит остановить весь ряд и пропустить этих "важных" людей. Решил проехать перекрёсток и перестроится в правый ряд, уступив агресивным полосу. Тем временем крузак залазит позади меня, и начинает уже сзади "давить". Я в неком замешательстве, пытаюсь перестроиться в правый ряд, но у нас же все "вежливые", каждый рад уступить. Внезапно наш ряд резко тормозит, крузак сзади чуть не влетает в меня, чихая на других, обруливает меня, и "серъёзный" человек начинает долбить мне в правое стекло, и чё то там орать. Потом они срываются и улетают вслед за своим первым крузаком. Ну и какой вывод - едь как едешь, кому надо обрулят, если люди считают себя королями дорог, то Ваша вежливость, вам очков не прибавит, а только укрепит их веру в своё всемогущество. Я уверен, такие ребята, сигналя, моргая дальним и вытесняя другие машины считают что все разбегаются от страха (раз так вежливо уступают им дорогу), как же едет большой мощный, дорогой джип, беги кто куда. Вот иногда и постигают мысли пересесть на такого же крокодила, чтоб хамьё и отморозки, терпиливо ждали, как и все остальные участники движения, т.к. врятли желание гавкать на машину серьёзной "весовой категрии" будет столь сильным как и на "простых смертных". Вот вам и вся вежливость в России на дорогах: у кого машина дороже, тот и получает всю вежливость, а если кто из смердов позабыл о вежливости, так ему напомнят.