Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

06-15 июня Алтай

  • Машина Ниссан-Либерти. Коробка - вариатор.
    06 июня старт на Алтай, т/к Берель, Чемальский тракт, Чуйский тракт (Семинский перевал, может быть и перевал Чике-Таман). 13 июня Телецкое озеро.
    1-3 мая уже ездил на Алтай. Все прошло хорошо, за исключением одного перевальчика. Взять то взял, тока вот запахло и видимо из коробки.... (точно не установил). Теперь решился на более сложную поездку. Посмотрим, выдюжим на вариаторе или нет (после отчитаюсь). Интересно один вопрос выяснить на сколько сложен подъем на Чике-Таман.

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • В ответ на: Интересно один вопрос выяснить на сколько сложен подъем на Чике-Таман.
    Да нинасколько.
    Если по карте - то он даже ниже Семинского. Но не такой пологий. При спуске аккуратнее надо - не перегреть тормоза. Ну и перед перевалом разогнаться, да и смотреть чтоб Камазы не ехали - их там трудно обогнать и едут медленно-медленно.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • вот пологость и повороты малость напрянгают

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • В ответ на: на сколько сложен подъем на Чике-Таман.
    Очень сложен. Требует спецподготовки как от авто, так и от водителя. Для авто - лифтование, наличие пониженного ряда передач, наличие противооткатных башмаков и т.д.
    Для водителя - подготовка на курсах экстремального горного вождения по серпантину.:улыб:На самом деле - ничего особенного. Спокойно проезжают и блондинки на розовом Витце с меховым рулем, и фуры-длинномеры с коптящим движком.
    Обычный серпантин. На спуске - лучше тормозить двигателем.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Да ладно вам. Без фанатизма не газовать и не тормозить и все нормально будет.
    Да там не такая крутая гора. Вот на БАйкале там интересно - там серпантин так серпантин.
    А тут, так побаловаться

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • подъем на Семинский гораздо сложнее с точки зрения нагрузки на мотор...
    Чикет крутой, но короткий.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Понятно, спасибо. Просто до этого ездил на автомате и на полноприводе... щас пересел на переднепривод+минивен и стал напрягаться из-за дороги.

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • В ответ на: Чикет крутой, но короткий.
    но намного красивей...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • это да...
    я никогда наверное не пойму зачем люди на Семинский ездят... :dnknow:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • с 9по 12 мая была на Чике-Тамане, Семинском перевале, причем ездила туда-сюда раз 6, машина HR-V вариатор. Никаких проблем замечено не было, поднималась со скоростью примерно 50-60 км/ч, обороты около 2500, быстрее не стала - жалко, да и вид из окна :шок:!!!

  • Как зачем? Проехать по длинному пологому подъему, остановиться на практически равнине, где с одной стороны туалет и едальни, а с другой - забор от скота. Потом тешить себя: "Мы были почти на крыше мира"...
    PS Каюсь, последний раз 10.05, когда возвращался из Инегеня понял, что я уже на Семинском, когда увидел справа толпу и кучу машин:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (23.05.08 15:02)

  • хотела фотку прикрепить, да не сжимается никак:хммм:

  • В ответ на: я никогда наверное не пойму зачем люди на Семинский ездят... :dnknow:
    Потомучто _за_ ним начинается Алтай:миг:

  • [цитатаПотомучто _за_ ним начинается Алтай:миг:
    Так проблема-то в том что они с Семинского уходят обратно!!!:улыб:А Чике-Таман красив, правда дальше него я не забирался., а надо бы))))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Так проблема-то в том что они с Семинского уходят обратно!!! :)
    Так это ж просто замечательно! Представь сколько народу было бы на Алтае если бы они не развернулись!

  • :live: :agree:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Так это ж просто замечательно! Представь сколько народу было бы на Алтае если бы они не развернулись!
    +500

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Собираюсь организовать новый тур на Алтай, либо в сторону Семинского, либо на Телецкое. Выезд 11-го в ночь. Пока что едут 2 марины. Хто желает - вылкам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мы по этим перевалам на Вицике рассекали :спок: Главное ехать 40 км/ч, больше лучше не надо, а то и машинке туго будет, и бензин сольется нафиг. Знакомые просто ездили и пытались на подъеме выжимать 70-80, один перевал в итоге им обошелся в 10-15 литров бензина. О как. :eek:

    Vitz 1.3L 4WD

  • ННП.
    Серпантин Чикетамана - правда фигня:улыб:В последнюю выездку наблюдал, как местные проходят так называемую "Военно-грузинскую дорогу". Это дорога на Инегень, поворот за селом Иня, подвесной мост через Катунь, потом пара прижимов, плато, прижим, плато, а потом начинается она. Примерно метров 600-800 вдоль Катуни, на высоте метров 20 над ней, вырублена в скале. Местами - шириной не более 2.5 метров. Поворот каждые 5 метров. Справа - навес, слева - обрыв 20 метров. Когда проезжал в этот раз, пришлось даже один раз выйти из машины - посмотреть, как лучше колеса вывернуть, на какой камень наехать.
    Обратно ехал с местными. Они - втроем на Оке. В багажнике - ярка. Все трое - в уматину, состояние - хуже связанной ярки. Дык они так эти 800 метров пролетели, что я даже подняться на на эту дорогу не успел. Опыт+залитость глаз =залог успеха:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Мы по этим перевалам на Вицике рассекали :спок: Главное ехать 40 км/ч, больше лучше не надо, а то и машинке туго будет, и бензин сольется нафиг. Знакомые просто ездили и пытались на подъеме выжимать 70-80, один перевал в итоге им обошелся в 10-15 литров бензина. О как. :eek:
    Вот здесь стоит поразмыслить, зачем это нужны положения "L", "2", и кнопочка "OverDrive". :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: , один перевал в итоге им обошелся в 10-15 литров бензина. О как. :eek:
    Ни за что не поверю. Они на Камазе были?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Ни за что не поверю. Они на Камазе были?
    Да я и сам не очень поверил, но люди не болтливые, так что скорее всего так и было. На тот момент кажется у них Сузуки Эскуда была.

    Vitz 1.3L 4WD

  • В ответ на: Вот здесь стоит поразмыслить, зачем это нужны положения "L", "2", и кнопочка "OverDrive". :спок:
    Дык они в первый раз были. А мне то че? Я газу чуточку притопил и на 40 км/ч пополз вверх, иногда даж 20 было :смущ:Вокруг красота. На такой скорости хоть как-то оглядется можно. :tease:

    Vitz 1.3L 4WD

  • Я не знаю, в чем дело, может народ просто не умеет кнопочками пользоваться, но я со своими 75 л.с и механикой легко влетаю на Чике-Таман на скорости 60-80 км/ч, а авто на автомате ползут, пыхтят и перегреваются - на вершине движки охлаждают. Ездили с друзьями, у них Корона Премио , так на овердрайве тоже тяжело по их словам.

  • Семинский - около 20 км, Чикетаман - около 13 км. Пусть Ваши знакомые сузуку диагностируют... И пофиг, 40 км/ч или 120. Это только тягу к суициду индицирует.
    Соглашусь, если этот расход - на оба перевала.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • какого фига там перегревать?.....а ну да...маленькие движки и греются....ибо не расчитаны на нагрузки.....просто на нагрузки.....при сомнительной экономии топлива не могут нормально заехать на перевал Чике-Таман....жесть....

    мы на нелегком терране залетели на Чике-Таман тока так.....волков бояться в лес не ходить....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Дык а зачем на овердрайве вверх подыматься???

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Вот на БАйкале там интересно - там серпантин так серпантин...
    Это где? Шелехов-Култук?

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: это да...
    я никогда наверное не пойму зачем люди на Семинский ездят... :dnknow:
    В частности, за ЭТИМ , как и на Чике-Таман - за ЭТИМ .

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Неа, это на один перевал, только не помню на какой. А Сузуку эту они ужо продали, так что поздно ее диагностировать :ха-ха!:

    Vitz 1.3L 4WD

  • В саянах перевалы так перевалы.
    На крайняк- Катуярык, чем то похож около ини, только раз в 7 повыше.

  • В ответ на: В саянах перевалы так перевалы.
    А что за перевалы?

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Большое саянское кольцо. Есть такое.

  • Сотый (Саянский) и Буйбинский?

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Два года назад ездил, названия не помню, надо поднять. Маршрут был- Новосибирск- ГЭС- Шушенское- на Кызыл- Ак- Дувурак- Абаза- Белё(Хакасия)- Новосибирск. Заезжали на родину Шойгу - город Чадаана. Этот город- самый раздолбанный В Туве, даром что Шойгу главный МЧС- ник. Самые большие первалы на Восточных саянах, точно круче Чике тамана градусов на 5, и самое главное- они на порядок больше.
    Был и на Байкале в прошлом году, объехали его полукругом- от Ольхона до Баргузина.Там тоже перевалы встречались,нобольше всего там американские горки от иркутска до Листвянки запомнились, если про дорогу говорить, и грёбаный паром на Ольхоне.... По поводу трссы Байкал- отдельный разговор, до сих пор в шоке и от трассы, и от того с какой скоростью по этим кочкам бедные витцы гонят... Не помню названий перевалов, честно говоря, как то не якорюсь. Ходом прохожу.Но на месте гибели Лебедя оттормаживались. Жалко мужика.
    Зы - все таки самый красивый и крутой перевал из тех что с дорогами- это Катуярык.
    Киселевы на мотоциклах по козьим тропам по настоящим перевалам скачут. Вот где перевалы, да ещё с первопрохождением.

  • катуярык - красивый перевал
    Но я еще люблю Ябаган, мне просто природа там нравится.
    Ездила по Алтаю на CR-V, машина умничка, ни разу не подвела, нигде не перегрелась, бензина кушала ну очень мало.
    Поеду еще на июньские праздники.
    Вот задумалась, на что же потом менять эту машинку. Уж очень я ей довольна

  • В ответ на: Собираюсь организовать новый тур на Алтай, либо в сторону Семинского, либо на Телецкое. Выезд 11-го в ночь. Пока что едут 2 марины. Хто желает - вылкам.
    А я 13 переберусь на Телецкое. Буду на базе в Артыбаше. База Бийская завалинка. Буду до 15-го

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • Чото не заметил подъёмов ни на Семинском, ни на Чике-Тамане... Как ехали, так и ехали, хоп - а уже вроде и перевал.
    Вот Кату-Ярык можно назвать подъёмом, не всякий переднеприводный автомобиль его одолеет. Стриму, например, тяжело пришлось. Но всё равно залез в итоге.

  • Кату-Ярык это там где Красные ворота?

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • В ту же сторону, ага, только ещё плюс 50 км по грунтовке в сторону Балыкчи.

  • В ответ на: ... Не помню названий перевалов, честно говоря, как то не якорюсь. Ходом прохожу.Но на месте гибели Лебедя оттормаживались. Жалко мужика...
    Видимо, Буйбинский перевал. Были там 10-го мая. Посмотрите, похоже?

    Живые дороги Сибири и Урала

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: