Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Тест сосисок из Ашана, Холидея, Ленты, Сибириады.

  • Я так понимаю сапуны есть на всех машинах, настоящие джиперы выводят их наружу, в какую-нибудь ёмкость расширяющуюся или под капот. Мосты и коробки при работе нагреваются, соответственно расширяется и масло и, особенно, находящийся в них воздух, если сапунов не будет, то увеличенным давлением погонит масло через сальники :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: после каждого брода матерые джиперы останавливались бы на замену масла..:улыб:
    ты многа знаешь джиперов, кто море в брод повдоль перезжает? :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • лично у меня все ,кроме заднего моста, сапуны выведены под капот... задний мост выведен в раму, бродов выше рамы у меня было предостаточно, при замене масла в мосту воды обнаруженно не было.
    так что я думаю, что сильно напрагаться после бродов не стоит, но хотя бы два раза в сезон масло менять надо

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: я думаю, что сильно напрагаться после бродов не стоит, но хотя бы два раза в сезон масло менять надо
    ты просто не слышал этот звук катящегося по лестнице ведра с гайками :)... а два раза в сезон это сильно чаще стандартной смены трансмиссионки.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в мостах масло поменять дело пятиминтуное и недорогое...
    зато жить будут долго и счастливо :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (21.07.08 13:48)

  • >лично у меня все ,кроме заднего моста, сапуны выведены под капот... задний мост выведен в раму,
    -----------------
    Это штатно так было или сам сделал?
    А у Эскуды штатно интересно как, никто не знает?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • штатно. у эскуды вроде народ сам корячится

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Кстати, посеял я куда-то шнур питания от своего холодильника. Кто был - гляньте пожалуйста по машинам, может к кому-нибудь он попал. Найти его в продаже очень малореально:хммм:

  • я видел как ты с этим шнуром отдельно от холодильника ходил, ещё подумал - что ещё ты включить хочешь... у меня не попадался, вроде почти всё растряс уже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Гхм. С утра ходил? Ниву вроде тоже всю перерыл:хммм:

  • >Кстати, посеял я куда-то шнур питания от своего холодильника.
    -----------------------
    Может у Максима?
    По-мойму к его машине подключали, после моей....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: >Кстати, посеял я куда-то шнур питания от своего холодильника.
    -----------------------
    Может у Максима?
    По-мойму к его машине подключали, после моей....
    не, у мну ничего такого не заметил - вчера все в гараж сгружал....и лишнего ничего)

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Небольшой отчетец накатаю по итогам поездки.

    Сборы начались еще в пятницу, ну это и естественно – шуружки там всякие, продукты, постель……все было закуплено, приготовлено и ждало своего часа для укладки в авто….

    Утро, будильник заведен на 9 утра и выезд запланирован на 10….встаю еще до будильника…..на час…начинаю все упаковывать и относить…..еще вечером в голову пришла мысль про импровизированный холодильник….что и было сделано – в морозилку была заложена полторашка карачинской и бутылка водки….в дальнейшем они использовались в качестве охлаждающих элементов….в итоге, все что должно было быть холодным было помещено между сидушками вокруг льда в полторашке и закутано теплым пледом……дальше все в курсе как отлично там продержалась температура…..пиво было прямо как тока что налитое из кеги……

    Итак, авто загружено, мы сели и поехали…..правда выезд задержался на 15 минут….ну там непредвиденные опять обстоятельства…..все бы ничего и мы бы успели к месту сбора вовремя, если бы не нужно было доставить матушку на дачу за Кольцово…..в итоге с дачи тока мы выехали в 11-15…..а это уже время сбора…..спешим, созваниваемся…..вроде уже вот-вот народ соберется а нас нету…..а тут еще заправится надо…..ННП на въезде в Бердск – очередь…..Сибнефть на выезде – 92-го нету……на свертке к Завьялово – опять очередь….ладно – ломанулись с надеждой заправиться где-то еще….в итоге на подъезде к Завьялово видим бочкового типа заправку, но капризничать уже не было смысла ибо по телефонограмме в самом Завьялово на заправке не было ни 92 ни ДТ, да еще и колонка с 80-м не работала……заправляемся и летим в Завьялово, где нас уже решили обождать….

    Подъезжаем и нас встречают счастливыми улыбками и с мороженным в руках…..Надя покупает себе тоже и двигаем уже все вместе…..переезжаю мост через Каракан и смортю, что мои спутники разворачиваются чтобы найти брод….находят….но я нахожу первым и преодолеваю его взад и вперед…..без проблем….дальше Патриот, Нива (глохнет, но заводится) и Эскудо……все хорошо и двигаем дальше…..

    Теперь предстоит длинная просека через бор…..набираю скорость и еду 50-60 км/ч…..смотрю, а за мной не всегда успевают…..периодически притормаживаю давая догнать меня…..сухая просека – скучно….ну да ладно….проехали – дальше по дороге – Ерестная, Нижнекаменка, в которой все заправляемся дабы не возникло проблем дальше, Хмельневка, Абрашино, где Саня хотел заскочить на карьер и отказывается от идеи так как там немеряно машин и сделали какую-то развлекательную фигню, Чингисы, в которые заезжаем и покупаем бутылку шампанского – а как же – на природе и без шампанского – не комильфо!

    Проезжаем Милованово и все – берег справа - красота…..проезжаем, заезжаем на дамбу и дальше….плутаем вдоль берега и утыкаемся в коттеджи…..разворачиваемся, пытаемся обойти с берега – фик – забор…..ладно…..обходим с поля и еще чуток и мы на месте….к тому времени я уже почти закипел, но доехали…..место пустое….это хорошо….достаем пиво, раскладываем палатки и начинаем отдыхать……

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Прикольно:улыб:
    Жрачка и питьё упоминается в каждом абзаце:улыб:Макс, надо либо худеть либо делать флаг с черепом и двумя скрещёнными сосисками:улыб:

  • Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.

    ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
    Характеристики присущие обоим полам

    Новичок

    В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

    Сосисочный джипер

    Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

    Бывалый джипер

    Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.


    Виртуальный джипер

    Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

    Спортсмен

    Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.


    ДЯДЬКИ
    Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

    Штурман по жизни

    У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

    Монолюб

    Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

    Вечный чинитель

    Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.


    Строитель маньячный

    Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

    Джипер сильно пьющий

    Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.


    ТЁТКИ
    Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

    Жена наблюдатель

    Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

    Верная спутница

    Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

    Настоящий мужик

    Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

    Женщина в поиске

    Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: …..набираю скорость и еду 50-60 км/ч…..
    чото ты путаешь, или колёса сильно большие поставил :ха-ха!: 50-60 мы только по ухабам ехали и, местами, по грязи на обратном пути :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • (С)Леонид Миндель
    http://zhurnal.lib.ru/m/mindelx_l_a/index.shtml

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Прикольно:улыб:
    Жрачка и питьё упоминается в каждом абзаце:улыб:Макс, надо либо худеть либо делать флаг с черепом и двумя скрещёнными сосисками:улыб:
    ну не надо....тока про питие было пару раз и про еду один.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Ну так мы тему топика оправдывали!:улыб:

    2all: Парни, у меня машинка на ходу и в полном порядке.. Куда ломанемся на следующие выходные?:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: у меня машинка на ходу и в полном порядке..
    у меня наоборот, мало того, что грохот в трансмиссии ацкий, ещё и вытекло что-то, в районе переднего моста обнаружил зеленовато-желтоватую маслянистую лужу... вечером буду разбираться что откуда :хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня тоже не без последствий.
    Сейчас сказали, что погнул центральную рулевую тягу.
    А то я думал всю обратную дорогу - почему это я еду прямо, а руль у меня при этом повернут примерно на 45 град. влево? :а\?:
    Решили пока просто выправить и сделать развал-схождение.
    П.С. насчет следующих выходных - мысль хорошая! :live:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • эдак еще пару выездов и не на чем будет выезжать :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • главное не сцать (с), и лутче не пить, или пить но потом не ездить...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Где это мы умудрились ее погнуть? :eek: Вроде даже нигде толком и не застревали...
    В общем, на следующие выхи всем колхозом сядем в мою машину и поедем.. :хехе:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Ну так мы тему топика оправдывали!:улыб:
    2all: Парни, у меня машинка на ходу и в полном порядке.. Куда ломанемся на следующие выходные?:улыб:
    с удовольствием конечно бы съездили, но предсвадебный кипишь не отпустит нас.....так что оторвитесь там без нас:миг:

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • штурман! а ты куда смотрел?! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • >Где это мы умудрились ее погнуть? Вроде даже нигде толком и не застревали...
    ------------------------
    Я подозреваю что в лесу, когда мы в субботу с Володей катались.
    Я там в одном месте по бревну елозил (между колес оно оказалось) и никак не мог перепрыгнуть. Когда один раз сдавал назад, был удар - наверное тогда и погнул.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >эдак еще пару выездов и не на чем будет выезжать
    ------------------
    Да типун тебе на язык!
    Я только ездить начал!
    Опыта потихоньку набираюсь. :улыб:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >штурман! а ты куда смотрел?!
    -------------------
    Штурманом тогда Funt был.
    Он был занят - у него в руках было пиво.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Штурманом тогда Funt был.
    Он был занят - у него в руках было пиво.
    :смущ:не, ну я прекрасно помню то бревно. Только вот как штурман там сделать ничего не мог:улыб:Если все же вина на мне - раскаиваюсь искренне :dnknow:

  • В ответ на: Только вот как штурман там сделать ничего не мог :)
    пилот был пьян? :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: В общем, на следующие выхи всем колхозом сядем в мою машину и поедем.. :хехе:
    :yes.gif::yes.gif::yes.gif:хорошая идея!:улыб:

  • Тгезвые мы были, тгезвые!!! :смущ:
    Кстати, насколько я помню - удар был задним бампером в дерево. Никак не в элементы передней подвески :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: В общем, на следующие выхи всем колхозом сядем в мою машину и поедем.. :хехе:
    :yes.gif::yes.gif::yes.gif:хорошая идея!:улыб:
    вы тока маршрут придумайте.....а то у меня готовый был....куда возил я вас.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • >Кстати, насколько я помню - удар был задним бампером в дерево. Никак не в элементы передней подвески
    -----------------
    Сдается мне что под передком все-таки был пенек.
    Анатолий, который смотрел мою машину, сказал что это типично очень - об пенек и именно когда сдают задом - иначе мол до этой тяги не добраться...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: В общем, на следующие выхи всем колхозом сядем в мою машину и поедем.. :хехе:
    ты лебёдку то сделал? а то тебя то мы ничем не вытащим:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Лебедка йок..:хммм:Деталька нужна, которую больше не выпускают.. Точить надо.:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: . Точить надо.:улыб:
    начинай....)))

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • вот что мне посоветовали на uazpatriot.ru

    при таком стиле езды нужно эхолот на передний бампер ставить

    :ха-ха!: :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :live:
    З.Ы. А я нашел шнур от холодильника. Зараза завалился хбз куда в багажнике Нивы.

  • что надо выточить? чертеж давай в личку - попробуем

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • на пп.
    Может устроим в эти выходные выезд?
    Ненадолго, например с обеда субботы, обратно в воскресенье?
    А то лето заканчивается - хочется "урвать" еще хоть кусочек...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Логичный вопрос - куда?:улыб:

  • сосновый мыс.... :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • у меня машина задне приводная, со страшным шумом из под капота, поэтому я на ней не езжу, пока не придёт контейнер с усиленной крышкой переднего моста, ...ым 80А предохранителем, и, очень возможно, попадаю на ремонт главной пары:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это все по гарантии будет или нет?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • чота нифигасе у тебя после купания.....настолько хлипок УАЗ получается чоле?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: ...настолько хлипок УАЗ получается чоле?
    В мануале написано, что после проезда брода (даже не стояния в воде) нужно отвернуть пробки на КПП, РК и мостах и убедиться в отсутствии воды.
    Если там эмульсия образовалось и все остатки масла выдавило, неудивительно что подшипники могли накрыться (иногда еще и сальники выдавливает).

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • ты часто это делаешь? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • >Логичный вопрос - куда?
    -----------
    Хотелось бы недалеко конечно.
    Другой вопрос - кто готов поехать?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: