Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
Ответ на сообщение февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Ољга
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Olla123
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Артём
Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Olla123
В 2006 году меня тоже тут все стращали . Бери цепи, бери опытных и прочее. Это была моя первая зима, однако взял девушку из Москвы в толмачёво в 6 утра , а в 22 мы уже ночевали в машине в Абакане. На следующее утро дожидаемся поезда Новокзнецк - Абакан с остальными москвичами и швейцарцем катим в Ергаки. ЫЫЫЫ ты решился ?
Если не в колонне с опытными, то не советую
Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Артём
по сводкам ДТП с участием красного зубару
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя EVGEN
Особо ржачно, кто в курсе былого...по сводкам ДТП с участием красного зубару
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Filimon
Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Filimon
Я в курсе Особо ржачно, кто в курсе былого...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Артём
специально поехал на серебристом ниссане чтобы не палиться))) его можно будет отследить и без блога - по сводкам ДТП с участием красного зубару
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
| 19 лет на НГС |
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя JJMIKA
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Olla123
Скорее гористая чем пустынная Населённых пунктов хватает. Относительно сложный участок 600 км. перед Чернышевском. 50 литрового бака хватило, конистра не потребовалась. Вдоль всей трассы АМУР стоят крупные запраки НК-Альянс , качество бенза хорошее, цена за 92й около 25 руб (простите за рекламу ) Тока учти самая тяжелая часть дороги меж Хабаровском и Читой почти пустынная.
Если не в колонне с опытными, то не советую
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Это в одни руки такое время? г. Артём - г. Чернышевск - г. Томск - г. Новосибирск за 3,5 дня. Выезд с Артёма - 6 утра 7-го февраля, переезд нового моста через Старую Обь - 16 часов 10 февраля.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя ognov
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
ыыыы 3 дня Двое, один бы я трухнул если честно. Трасса для обоих незнакомая.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя supermax
Согласен 3,5 дня все-таки это 4 дня
И вдвоих то что не рулить.
Анонимный пользователь
нет. Заказчик мой знакомый. Бартер тиана 2004 года 50 000 японский пробег (таможня 31 декабря ) на примера 2001 год 60 тыс пробег + 150 доплата. Покупал и гнал тиану как для себя. 4 суток получилось только потому что правильно организовали пересмены за рулём и ночью останавливались только на 2 часа (кризисное время перед восходом) заказчик видимо перекуп?
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя artem2005
Это такое состояние режимов труда и отдыха, когда человеческий организм используется наиболее эффективно и восстанавливается за наименьшее время. что такое правильно организованные пересмены?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя artem2005
Потому что так устроены циклы (биоритмы) природе . Всё завязано на наиболее сильный источник энергии - звезду по имени солнце. Кризисные периоды (наибольная эмоциональная нагрузка) , и наибольшая вероятность возникновение срывов - это вечер и утро. И почему перед рассветом время - кризисное?
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
не ответил. что конкретно вы делали. Это такое состояние режимов труда и отдыха, когда человеческий организм используется наиболее эффективно и восстанавливается за наименьшее время.
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Никогда на трассе этого не замечал. Всё зависит от того, насколько давно организм отдыхал последний раз и насколько он подготовлен. И в обед рубило, и к ужину.. А на рассвете ехал и ехал себе... Не.. не скажу, что от времени суток зависит усталость или эмоциональное напряжение.Потому что так устроены циклы (биоритмы) природе . Всё завязано на наиболее сильный источник энергии - звезду по имени солнце. Кризисные периоды (наибольная эмоциональная нагрузка) , и наибольшая вероятность возникновение срывов - это вечер и утро. И почему перед рассветом время - кризисное?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя artem2005
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя artem2005
Ежели так, то лучше подождать пока АМУР и БАЙКАЛ достроят окончательно года через три. Весной на седане думаю будет ехать еще более тоскливо чем сейчас А на жипе ДОРОГО. Зимой вот тоскливо..
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Понятно. Подустали, значит... То-то, я думаю, что это так долго вы с Владивостока ехали. Нет не в первый. с 3 по 7 января проехали больше 7 тыс км.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий
не надумывайте Подустали, значит... То-то, я думаю
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий
По западной Сибири. Красноярский край и Горная Шория. Ничего интересного ... А куда в январе гоняли?
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий