Приглашаются желающие на прогулку до высшей точки Новосибирской области г.Пихтовый гребень.
В зимнюю прогулку до Пихтового( http://4x4nsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=129 ) мы не доехали, эта попытка будет второй.
Сбор в Бердске в 9-30 19 апреля 2009
Планируемый старт в 10-00. Возвращение в Новосибирск не ранее 19-00.
Экипажи на полноприводных внедорожниках (пузотёрки дальше Верх-Ики не пройдут).
Маршрут: Новосибирск-Верх Ики- Пихтовый гребень.
С собой брать пищу на 1 полный день, запас топлива на поездку до 350-400 км.
В ответ на: Приглашаются желающие на прогулку до высшей точки Новосибирской области г.Пихтовый гребень.
Андрей я уже собственно высказывал соображения и еще раз скажу, нечего там сейчас делать, не проедем мы там сейчас, даже МБОшники туда бы не сунулись в межсезонье, да и пасха 19, не самое лучшее время я за и готов даже на штатной резине, но все же лучше недельки через две-три когда хоть немного просохнет, тогда сможем реально доехать, давно хочу там побывать, а не просто побарахтаться у подножия, организуем из тех кто туда прорывался до конца и пойдем по оптимальному маршруту, давай на майские праздники хоть?
вы зимой не проехали, хотя только снег был, сейчас даже не снег, т.е. не просто прокопать, погоду ждать надо нормальную
думаю что АФ НГС там пока еще не был вот и устроим, а пузотерки туда хоть сейчас хоть чрезе месяц не дойдут, эвакуаровать придется так что я за но позже, межклубно в честь 1 мая например
Егор 1 мая я в акулово еду на чемпионат, 9 мая в кемерово на фестиваль, а вот 19 апреля заняться нечем, поэтому попробую на Пихтовый. Не доеду ничего страшного, зато не скучно будетПо поводу лёгкой дороги до туда её там не бывает ни зимой ни летом, а в мае броды могут быть больше метра и туда точно не сунешься.
П.С. При чём здесь Пасха???? Я не пью и никому не советую, а яйца крашенные на природе поедим
мне вот интересно, вам надо до цели добраться или просто в грязи повозиться?
если второе - то самое лучшее время выбрали, и в снегу и в грязи, самое оно
ты там был, когда лучше?
просто, даже не бывая там думаю что лучше в мае, я за обеими руками
ИМХО цель надо ставить что доехать, а не просто побарахтаться .... давайте в мае соберемся
Лебёдка ручная, 2 хайджека, доски(траки), много троса.
Цель попасть на Пихтовый, но если не дойдём не страшно, тогда в мае ещё раз туда поедем, а пока хоть в грязи повозимсяНадоело в выходные в городе сидеть...
В ответ на: Лебёдка ручная, 2 хайджека, доски(траки), много троса.
Цель попасть на Пихтовый, но если не дойдём не страшно, тогда в мае ещё раз туда поедем, а пока хоть в грязи повозимсяНадоело в выходные в городе сидеть...
мдя... кстати, тут вроде BlackDeamon грозился заехать туда, берите с собой
В ответ на: т.е. если ты едешь то на МТ
или все же на АТ-шной если так то будем вместе барахтаться на АТ, ну или сцепкой поедем
ну я то и не собираюсь туда сейчас ехать (в том числе и из-за отсутствия МТ-резины и лебёдки, нех там без этого делать), когда я туда ездил то тоже был на АТ, ну той, что с завода на Патриоты ставят (так себе АТ), так вот если бы не частая работа лебёдкой, то мы бы ни туда ни обратно не доехали, а тогда гораздо суше было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
сам то поедешь как гид ОФФ
кстати как на МТ-шной резине по асфальту, не в плане шума, в плане управляемости и т.д.?
х-трейл как я понял был на АТ или даже шоссейной, и кстати почему роботы у него из колес не выскачили с лебедками
А чего мне отмазываться... я от своих слов никогда не отказываюсь! Вместо МТшной резины натяну цепи, возьму ручную лебёдку, свои сэндтраки саможельные и в путь %)
сам то поедешь как гид ОФФ
кстати как на МТ-шной резине по асфальту, не в плане шума, в плане управляемости и т.д.?
х-трейл как я понял был на АТ или даже шоссейной, и кстати почему роботы у него из колес не выскачили с лебедками
В ответ на: х-трейл как я понял был на АТ или даже шоссейной, и кстати почему роботы у него из колес не выскачили с лебедками
роботы в более современной версии есть, а ему там категорически не хватало клиренса, да и вообще геометрия подкачала, но попытки преодоления бездорожья на Х-трейлах пилот не бросил, на Актру он тоже пытался заехать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: когда я туда ездил то тоже был на АТ, ну той, что с завода на Патриоты ставят (так себе АТ
Точно так себе. Мы с человеком на Патриоте катались тоже на АТ резины с завода, резина хреновая, Патриот на ней по грязи вообще отказывался ехать. Хорошей АТ резины не так много (бриджи 694, Yokohama - Geolandar A/T-S G012 и еще парочка наберется).
ну дык ты же направление знаешь вот и составишь компанию, да и лебедка у тебя есть
задумался я тут про лебедку и т.д. .... и пришел к выходу что если на шевика навесить силовые бампера и лебедки то тяжело ему будет, уж лучше минимумом обойтись необходимым, трос, резина, лопата и адекватные действия прокладки
ННП
Если все-таки соберетесь на эту авантюру, то немного конструктива
- закладывать ДВА дня или выезжать из города _не позднее 6-7 утра_
- найти хотя бы одну машину с нормальной электрической лебедкой и на МТ-резине >=31"
- взять бензопилу и кучу досок
- ехать только через Ики, т.к. это самый пожалуй простой путь
- _обязательно_ спустить колеса ДО въезда в говны
- иметь хороший компрессор для возможности забортовки разутого колеса
- найти трек от Иков до брода-развилки
чтоб не плутать
- во время движения четко контролировать время и пройденый путь, чтоб не протупить точку невозврата
- быть готовыми к мехповреждениям кузова авто
- узнать телефон спасгруппы (меня например :))