Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Чулышман, заБельтирье, выезд 6-8 августа

  • Получила и ответила

    Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя запомнила даже последняя сволочь, (Ф. Раневская)

  • Ну вот мы и вернулись!!!

    Тут Дядя Женя уже более-менее рассказал, что было до нашего с ним расставания, поэтому начну с этого дня (понедельник 17 августа)

    Утро 17 августа на базе Узун-Кол под Улаганским перевалом началось практически по Пушкину: "мороз и солнце, день чудесный"
    Проснувшись толи в 8 толи в 9 утра тыкаю брелок сигналки и он показывает температуру в машине 0 градусов, при этом, лежа на кровати в домике, наблюдаю через щель в потолке :eek: :ха-ха!:голубое небо.
    Выхожу, вокруг туманище, переходящий в облака (или облака, переходящие в туман), через разрывы которых светит яркое солнце, в тени на траве иней.
    Постепенно туман рассеивается и устанавливается отличная погода. Женя идет купаться в озеро.
    Нам сказали, что 2 дня назад здесь выпадал снег, а вчера снег был в Ташанте.
    Собираемся, завтракаем (в том числе пелядью, выловленной из этого озера) и едем вниз, в Акташ

  • В Акташе нужно отремонтировать пробитое на пути к Телецкому колесо (уже более 200 км хреновейших дорог у нас на 2 машины одна запаска)
    Приезжаем в Акташ, находим нужную шиномонтажку (вроде как единственная в радиусе 300-400 км, где ремонтируют боковые порезы), шиномонтажник Сергей выносит вердикт, что колесо ремонтопригодно, но во всем Акташе (и вроде как не только в нем) вырубили свет на неопределенное время, поэтому придется ждать это неопределенное время.
    В течение часа электричество не появилось, оставляем колесо Сергею, обмениваемся с ним телефонами и едем на Мажойский каскад.

  • вот собственно пациент

  • Поднявшись из Чибита по крутой дорожке, оставляем машины и спускаемся в ущелье к порогу "Малыш"

  • у "Малыша"

  • мост через Чую в Чибите
    А когда-то он был целый, я через него даже на Шавлинские озера ходил в 1991г, а в 1998 уже перебирался по канатам и продольным досточкам

  • Затем едем к Оройскому мосту, здесь самое сложное место на Мажойском каскаде (для тех кто сплавляется)

  • там же

  • еще

  • налево поедешь...
    направо поедешь...

  • Предлагаю поехать дальше до устья Маашея, но Женя с Наташей отказываются, им пора возвращаться в Новосибирск.
    Разворачиваемся на перекрестке узких дорожек и возвращаемся в Чибит, где и разъезжаемся в разные стороны - Женя домой, а мы в Акташ за колесом.

  • В Акташе света до сих пор нет. Решаем ехать на место общего сбора на речку Тыдтугем (выше Женя почему-то назвал ее чичкетерек) и сделать осмотр одной из гор по просьбе форумчанина ынырга
    Дорога - асфальт кроме последних 500м, так что без запаски не так страшно. Встаем на ночевку там же, где ночевали с 8 на 9 августа.
    Вечером звонит Сергей, говорит, что колесо готово.
    Ночь была холодной. С утра слегка болит спина. Позавтракав, подгоняем машину поближе к горе и начинаем подниматься.
    Уже вблизи вершины замечаю УАЗик, выруливший откуда-то из за горы и едущий вдоль речки к трассе. Вдруг немного не доезжая трассы он резко разворачивается и направляется в сторону нашей машины, которую из-за склона нам не видно.
    Возникают нехорошие мысли и мы за 5 минут вприпрыжку сбрасываем около 500м высоты. Тревога оказалась ложной, к машине никто не подходил и не подъезжал, ничьих следов кроме наших рядом не было.
    После спуска спина болит сильнее, едем в Акташ. Юра закидывает колесо в багажник, так как меня уже надо разгибать вручную. :хммм:

  • Сергей гарантирует, что колесо полностью ходовое и даже хочет поставить его на свое место (левое переднее), но я решил воздержаться.
    Поставлю задним перед тем как ехать домой, а пока пусть ни разу не пользованная японская запаска в полной мере вкусит алтайских дорог :biggrin:
    Погода отличная, решаем ехать на Айгулак и там провести остаток дня, а завтра по состоянию моей спины решим куда ехать, в Маашей или в Новосибирск.

  • Пройдя метров 500 вверх по Айгулаку, натыкаюсь на такую картину

  • вперед 500, назад 500...

  • Утро 19 августа. Едем в Маашей. Указатель перед Чибитом вселяет надежду, что машину будет где оставить под присмотром

  • Снова дорога над Мажойским каскадом, мост через Чую в худшем состоянии, чем в прошлом году. Гнилые доски, дыры, в которые может провалиться колесо, заложены жердями и прочим подручным материалом

  • Оставляем машину на территории поста МЧС, палатку ставим за территорией, т.к. на территории ставить "не разрешает министр":улыб:
    Записывают в журнал, что мы собираемся гулять по ущелью Маашей с 20 по 23 августа. Погода к вечеру начинает портиться

  • 20 августа. Погода с утра оптимизма не внушает. Но часам к 10 тучи слегка раздувает и мы выдвигаемся вверх по бывшей дороге, а ныне (после землетрясения 2003г) пешеходной тропе.
    Ну два куска дороги там и сейчас есть, на один можно проехать через озеро Караколь, на другой никак

  • Пока шли распогодилось, на летниках между Карасу и Каракабаком купили лепешек и айрана (типа кефира)

  • Сторож на летнике :улыб:

    Исправлено пользователем VVV2 (26.08.09 17:09)

  • указатель

  • Дошли до озера Маашей. Погода опять перестала внушать оптимизм

  • Было желание дойти до стоянок под Алениными озерами, но первые капли дождя определили: стоять будем здесь

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: