Погода: -12°C
  • Ага. Заброска до Чемала и эвакуация из Маймы. :ха-ха!:
    На подготовленной буханке....

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: если не в курсе, то накуя советовать?!
    Меньше вращающихся деталей - мень it расходов и вероятностей выхода из строя. К тому же у недоприводного спереди подвеска независимая, что на на трассе поприятственней будет.

    Мне за державу обидно.

  • зато при выходе из строя одного привода можно доехать на другом:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у недоприводного спереди подвеска независимая
    Мне казалось там вместо моста просто балка стальная на рессорах.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • нет, у Соболя полностью независимая пружинная подвеска, это у Газели балка

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: зато при выходе из строя одного привода можно доехать на другом:улыб:
    Приемущества полного привода практически бесконечны, не зря же мы его имеем:улыб:Просто на полнопривод газовский нарекания идут - вибрации и т.д., то бишь по трассе шибкого комфорта можно не получить. Ну а если без лёгкого бездорожья никак - выбор очевиден, пусть и в ущерб скорости и комфорту.

    Мне за державу обидно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: