6 часов на дорогу, с учетом соблюдения ПДД (кроме скоростного режима вне населенных пунктов) это вполне хорошо
Прокатился за Еланду: без асфальта и в дождь мы тоже ездить умеем. Правда страшно было камней летящих. Работа системы курсовой устойчивости прям ощущается на поворотах и перестроениях на скорости (подтормаживает определенные колеса во избежание заносов)
Очень удобно включать на руле ограничение 69 (или 49 где какие знаки в населенных пунктах) и улыбаешься гаишникам
И, несомненно, левый руль на трассе прям удобно. Механика на обгонах помогает резко ускоряться. Водительское кресло прям шикарно удобное. Инфинитивский руль в коже приятно держать.
Климат справляется с жарой (а выезжая из подземной парковки справляется с холодом)
Обзор - кто бы что ни говорил, большие боковые зеркала дают полную картинку происходящего. Правда задним пассажирам не повезло - маленькие да еще и тонированные стекла.
Режим "Спорт" дает больше ощущений руля, и реще реагирует на педаль газа. И, по слухам, жрет меньше бензина чем нормальный режим.
На "Эко" ползет более лениво, и разгоняться резко не дает, включал когда комп материться стал "бензина в баке хватит на 50, 40, 30 ... 0 км", правда врет он - там его наверняка на больше остается, но так как не изучено еще, было ссыкотно остаться посреди трассы без бенза, заправился на какой-то неизвестной заправке, не дотерпев до РосНефти.
Засранную после Алтая машину (внутри и снаружи) за час привели в порядок (ну кроме некоторых мух)
Правда не всех мух отмыли - остались пятна на капоте и зеркалах. Говорят оттирать какой-то специальной херью (какой? Может с целью экономии самому помыть?) надо. Езжу в АвтоРай на автопарке.
+ надо еще решетку за бампер воткнуть. Некоторые мухи впечатаны в радиатор.
Ну и еще машина просто
излишне привлекает внимание. Чувствую уже себя продавцом-консультантом ниссана. "Что это? А какой двиг? Сколько стоит?" Стоит где припарковаться, сбегается народ... Проезжающие мимо головы сворачивают.